Какой формат образования сейчас будет лучше после школы? ВУЗ или что-то другое? 160 / 2576
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
27 нояб. 2020
Тему не дочитала до конца. Мое мнение . Вуз очный, это другое мышление. Учеба, общение,знания, одним словом ОБРАЗОВАНИЕ. Тех, кто прогулял-не касается.
Как говорит моя свекровь: знания за плечами не носить. Надо учиться! Все остальное от лукавого.
Как говорит моя свекровь: знания за плечами не носить. Надо учиться! Все остальное от лукавого.
28 нояб. 2020
Если такое происходит, то проблема не в том, что у ребёнка завышенная/заниженная самооценка, а в том что он не понимает, что учиться надо не ради оценок, а ради обладания набором знаний. Вот именно здесь на мой взгляд и есть самая сложность. Донести именно эту мысль юному максималисту. С меня семь потов сходило, помню, когда упиралась в эту радостную наивность своей ромашки, на тему а зачем оно надо..27.11.20, 23:23Laverna писал(а):Чем выше у Вашего ребёнка самооценка тем меньше он думает об уроках и оценках.
28 нояб. 2020
Смотря чего хотите получить на выходе. Если цель - хорошее образование, как набор в виде мышление+знания+компетенции, то в сегодняшних реалиях, наверное, имеет смысл сфокусироваться на мысли, что 80 процентов этой задачи надо решать как-то самостоятельно. А диплом вуза рассматривать как формальное подтверждение.
28 нояб. 2020
а в современной программе по геометрии разве не принято доказывать теоремы + "подводить" к ним, презентуя новые? когда я училась, так было. И теоремы "росли" из аксиом и тп.... зубрежки просто каких-то формул не было ни в алгебре, ни в геометрии. Ну то есть знать их надо было, но презентовали их исключительно с обоснованием ( у меня хороший преподаватель был по математике, повезло)27.11.20, 18:10Oleg 495 писал(а):Смотрю, зубрят какое-то правило по геометрии, например. Это что знания на два дня? А может задуматься - почему это правило получилось, на основании каких наблюдений за жизнью, каких выводов, каких ранее открытых законов, как самому прийти к такому выводу? Такого нет.
а когда о геометрии не имеют никакого понятия, то получается, как в том ролике про 7 красных линий:))))
ну честно, базовые представления об окружающем мире, реальном, физическом, в котором мы живем, надо же иметь. Иначе это выглядит, как умственная отсталость, правда ((( ограниченность и тд. И таким людям любую хрень можно внушить, тк они ж не знают ничего, и что "популярный" человек скажет, в то они и поверят..... Мы уже и сейчас это видим.
И опять же - ну какие высокие наши современные технологии могли бы развиваться, если бы все решили, что никому не нужна физика и химия?:)) алгебра и геометрия?:) а почему умным человеком и тем, кто двигает прогресс, не может быть в будущем сегодняшний ребенок, почему он обязательно должен быть на задворках, и заранее чтобы родители это за него решали, не давая базового образования?
28 нояб. 2020
Может это просто не всем нужно, чтобы сегодняшний ваш ребенок двигал науку?28.11.20, 01:07Fontanera писал(а):а почему умным человеком и тем, кто двигает прогресс, не может быть в будущем сегодняшний ребенок, почему он обязательно должен быть на задворках, и заранее чтобы родители это за него решали, не давая базового образования?
.
Ещё один признак - уменьшение бюджетных мест (государство не финансирует) тоже о чем-то говорит.
Мнение о факте сильнее факта.
28 нояб. 2020
разумеется, не всем. И никогда это не были все, но кто-то же был. И без этих кого-то у нас не было бы многих наших достижений цивилизации.28.11.20, 02:42Oleg 495 писал(а):Может это просто не всем нужно, чтобы сегодняшний ваш ребенок двигал науку?
И ведь дело не только в 1-2 гениях, нужны были и люди, способные воплотить в жизнь, определенная команда.
хотелось бы, чтобы хотя бы гипотетически каждый человек мог сам для себя это решить, нужно ему это или нет:) а когда тебе 7,10,12 лет, вряд ли это решение можно осознанно принять:) и возможность закрывать впринципе как-то неправильно:)
28 нояб. 2020
Это все было раньше. В той другой жизни. Там был ГосЗаказ и они делали многое, помогали, подталкивали, агитировали, требовали.
Сейчас другое. Долго писать.
Если родитель чего-то хочет, то ему требуются колоссальные усилия, затраты и внимание. Этого в дефиците, поэтому и появились "ненужные предметы" - не хватает ресурса на все.
Мнение о факте сильнее факта.
28 нояб. 2020
Я согласна с Вами. Такое есть явление. Но в целом он один такой и не в каждом классе. Я о ситуации в целом. О массовости.27.11.20, 23:49Toro писал(а):27.11.20, 23:23Laverna писал(а):И ещё.
Как правило в детском и юношеской возрасте способны и возможны к обучению только аутсайдеры в детском и подростковом социуме.
Чем выше у Вашего ребёнка самооценка тем меньше он думает об уроках и оценках.
Зы. Мамаши. Не заклюйте плиз. Сказала чо думаю.
Вот с этим ,,как правило,, не соглашусь от слова совсем.
Уверена, что любой может вспомнить одноклассника - хорошиста или почти отличника и, при этом, душу коллектива, по которому ,,вздыхали,, девочки.
И наоборот - аутсайдер и никому не интересный двоечник, которого учителя ,,тянут,, до восьмого класса.
То же самое относится и к девочкам .
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
28 нояб. 2020
Думаю, любой, кто учился в МГУ, скажет, что все остальные заведения - это компромисс.
28 нояб. 2020
Полина, ну! Научили учиться, добывать знания. От Вас не ждал такого мракобесия. Тем более, как гео-биолог оскорбился: Вы сразу две мои специальности объявили ненужными ((27.11.20, 15:42polina13 писал(а):отвечу, хоть и страшно).27.11.20, 12:14Kalendar писал(а):Можете конкретизировать, что вы относите к 70%?27.11.20, 11:16polina13 писал(а):Олег, те же мысли. Более того, начинают посещать мысли такого же плана о школьном образовании. Ненужных знаний 70%. А планируем ВУЗ, конечно). Любой. А там пусть как хочет.я была бы счастлива, если юридический.
у меня семиклассник. литература почти вся - мимо. ну преждевременно такое изучать в школе. это говорю я, читающая 1-2 книги В ДЕНЬ.
химия и физика. по моему убеждению, нужна далеко не в том объеме, которые впихивают в детей. если человек не планирует далее идти в науку.
то же касается истории, географии (извозчик довезет). биология вообще ненужная наука, если не увлекаешься и не будущий медик. вот эти все покровосеменные, зачем это нужно не аграрию? НИЗАЧЕМ.
изо и музыка, это чушь- изучать в школе.
о том,что именно преподают сейчас по предмету "русский язык". даже не хочу и писать. дети становятся грамотными не благодаря, а вопреки такой программе.
да, мы получили общее образование, у нас кругозор и т.д. но нужно ли это? прикладные знания, и хватит. остальное в интернете нароют за 5 секунд. зачем голову забивать.
я исхожу из реалий сегодняшнего дня. мир открыт, знания открыты, зачем ВСЕ ЭТО помнить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей