Школы Москвы 1132 / 19032
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
23 янв. 2019
Не очень понимаю, как можно развить то, чего изначально НЕТ. Особенно, когда сам "неспособный" не желает ничего развивать, а живет в уверенности, что у него и так все есть (и всегда будет) . Проанализируйте сказанное Вами с т.зр. читателя.23.01.19, 13:12Lastochka писал(а):А мне кажется, что особенно родителям хочется, если у ребенка нет ярко выраженных способностей и желания, что бы помогли развить и заинтересовать,
Да, а если ему еще и помочь в этом стремлении, то выправляются и очень даже положительную динамику показывают23.01.19, 15:13brainstorm13 писал(а):если в классе/школе есть "культ знаний", то даже середнячок начинает тянуться вверх.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 янв. 2019
Попробую объяснить, не «НЕТ», а не выражены, ну ничем особенно не интересуется, так «как все». Даже умения в школе было, что приходил новый учитель и «вдруг» до этого никем не любимый предмет становился интересным, вызывал много споров и желаний проявить себя там, и реально увлекал, и некоторые обнаруживали у себя способности разобраться и понять этот предмет, которых раньше за собой не замечали)) Или вот, подруга рассказала.. у неё дочка в старших классах в англии в школе училась, жили дети по два чел в комнате, и одна девочка стала жаловаться на свою соседку, что не хочет с ней жить, потому что та постоянно что-то рисует и развешивает «эту чушь» у себя над кроватью, а ей противно ( та рисовала каких- то морских гадов вылезающих из разных мест). Учителя взяли ее рисунки дали преподу по рисованию, та посмотрела и отправила в школу искусств, от туда приехали посмотреть ее работы и в итоге ей сделали несколько предложений из университетов и два ( американских) даже с грандом на обучение у них. А здесь она, как все, ходила в детстве в художку, но перспектив в ней не увидели. Родители даже не поверили сначала, поскольку далеки от искусства и думали, что будет «как все» экономистом. Ещё у дочери был препод в штудиен коллеге, физик, который вёл предмет так, что 20% учащихся изменили своё решение поступать по выбранной специальности и решили поступать на физику. А моя за этот год выучила физику так, что потом в уни у неё с физикой вообще проблем не было. За все обучение в школе не знала и 20 ой-части того, что узнала там за год ( но у нас школа была гуманитарная). Я о таких учителях, не безразличных и умеющих зажигать))23.01.19, 17:51gunka писал(а):Не очень понимаю, как можно развить то, чего изначально НЕТ. Особенно, когда сам "неспособный" не желает ничего развивать, а живет в уверенности, что у него и так все есть (и всегда будет) . Проанализируйте сказанное Вами с т.зр. читателя.
23 янв. 2019
Так это не называется "нет способностей", это никто их не обнаружил. Либо, как Вы сказали,
либо
(У меня такая студентка была, она ждала с нетерпением, когда закончит именно эконмический ф-т, который ей выбрали родители, а сама дополнительно записалась в какую-то художественную школу - не школу : не помню. Сказала: получу этот диплом и пойду учиться снова, рисовать и моделировать хочу) ,23.01.19, 18:27Lastochka писал(а):перспектив в ней не увидели. Родители даже не поверили сначала, поскольку далеки от искусства и думали, что будет «как все» экономистом.
либо
родители выбрали изначально не то направление, потому что не выявили способностейи потребностей своего ребенка. А ярко выраженные способности не позволят себя не выявить. Ща доведу до абсурда (в качестве приема - можно ): гениям - Ломоносову или Энштейну - никакие "зажигательные" учителя не требовались априори. Их способности сами за себя говорили, и помешать им стать теми, кем они стали, никто не смог. Истории же про "неучёных сироток", которые пели в переходе, а потом неожиданно попались на глаза дирижеру Большого театра и были произведены в примы... Ну, любая история имеет право на существование.23.01.19, 18:27Lastochka писал(а):все обучение в школе не знала и 20 ой-части того, что узнала там за год ( но у нас школа была гуманитарная).
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 янв. 2019
Как Лемешев.23.01.19, 19:23gunka писал(а):Так это не называется "нет способностей", это никто их не обнаружил. Либо, как Вы сказали,(У меня такая студентка была, она ждала с нетерпением, когда закончит именно эконмический ф-т, который ей выбрали родители, а сама дополнительно записалась в какую-то художественную школу - не школу : не помню. Сказала: получу этот диплом и пойду учиться снова, рисовать и моделировать хочу) ,23.01.19, 18:27Lastochka писал(а):перспектив в ней не увидели. Родители даже не поверили сначала, поскольку далеки от искусства и думали, что будет «как все» экономистом.
либородители выбрали изначально не то направление, потому что не выявили способностейи потребностей своего ребенка. А ярко выраженные способности не позволят себя не выявить. Ща доведу до абсурда (в качестве приема - можно ): гениям - Ломоносову или Энштейну - никакие "зажигательные" учителя не требовались априори. Их способности сами за себя говорили, и помешать им стать теми, кем они стали, никто не смог. Истории же про "неучёных сироток", которые пели в переходе, а потом неожиданно попались на глаза дирижеру Большого театра и были произведены в примы... Ну, любая история имеет право на существование.23.01.19, 18:27Lastochka писал(а):все обучение в школе не знала и 20 ой-части того, что узнала там за год ( но у нас школа была гуманитарная).
Я НЕ РИЕЛТОР!
23 янв. 2019
Типа того. Лемешев с 1921 года учился в Московской консерватории, поступив в класс Назария Райского. А до этого изучал нотную грамоту, фортепиано и пр. в училище.
И вдогонку: у моего племянника с детства абсолютный слух и идеальная музыкальная память. Несмотря на это сестра отдала в музыкальную школу племянницу ( с более чем средними способностями к музыке) и истязала её года 4 или 5. Племянница все-таки взбунтовалась, бросила музыку. И что? Всем про эти способности и их отсутствие было известно, однако против родительских представлений о "прекрасном" не попрешь. Они же лучше знают, что нужно их детям и как тем быть счастливыми.
Последний раз редактировалось gunka 23.01.19, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 янв. 2019
Родители действительно лучше знают. Основано на собственном горьком опыте.23.01.19, 19:33gunka писал(а):Типа того. Лемешев с 1921 года Лемешев учился в Московской консерватории, поступив в класс Назария Райского. А до этого изучал нотную грамоту, фортепиано и пр. в училище.
И вдогонку: у моего племянника с детства абсолютный слух и идеальная музыкальная память. Несмотря на это сестра отдала в музыкальную школу племянницу ( с более чем средними способностями к музыке) и истязала её года 4 или 5. Племянница все-таки взбунтовалась, бросила музыку. И что? Всем про эти способности и их отсутствие было известно, однако против родительских представлений о "прекрасном" не попрешь. Они же лучше знают, что нужно их детям и как тем быть счастливыми.
Я НЕ РИЕЛТОР!
23 янв. 2019
Вот неверно я помню, не в училище он учился, а в музыкальной школе. В Твери, у Сидельникова.
Может, и лучше. Только не надо, отдавая ребенка в гуманитарную (языковую, например) школу, ждать, что он вдруг на высоком уровне освоит там физику.Этот тип школы по определению не предполагает, что её выпускник пойдет поступать на мех-мат МГУ. Т.е. он, конечно, может туда пойти, но это уже будет исключительно его собственный выбор.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 янв. 2019
Я изначально и писала не про тех у кого нет, а про тех у кого нет ярко выраженных))
Это логично)) но я не про них, а про других, которых большинство. Гениям может и не требуются учителя « зажигалки», хотя уверена, они бы тоже оценили)) а обычным детям такие бы очень помогли, пусть и не всем.
Это точно. Но, думаю, что никто и не ждёт. Хотя бывает всякое, у нас, например, математика в школе была на очень хорошем уровне долго( пока учитель не ушёл).23.01.19, 19:45gunka писал(а):Может, и лучше. Только не надо, отдавая ребенка в гуманитарную (языковую, например) школу, ждать, что он вдруг на высоком уровне освоит там физику.
23 янв. 2019
Как начнут в простой платить, как в Ломоносовской, так сразу будет аналогичный подход.
А я буду Пуля — потому что в цель!