Школы Москвы 1132 / 19032

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
23 янв. 2019
23.01.19, 13:12
Lastochka писал(а):
А мне кажется, что особенно родителям хочется, если у ребенка нет ярко выраженных способностей и желания, что бы помогли развить и заинтересовать,
Не очень понимаю, как можно развить то, чего изначально НЕТ. :lol: :sh_ok: Особенно, когда сам "неспособный" не желает ничего развивать, а живет в уверенности, что у него и так все есть (и всегда будет) . Проанализируйте сказанное Вами с т.зр. читателя.
23.01.19, 15:13
brainstorm13 писал(а):
если в классе/школе есть "культ знаний", то даже середнячок начинает тянуться вверх.
Да, а если ему еще и помочь в этом стремлении, то выправляются и очень даже положительную динамику показывают :a_g_a:
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 янв. 2019
23.01.19, 17:51
gunka писал(а):
Не очень понимаю, как можно развить то, чего изначально НЕТ. Особенно, когда сам "неспособный" не желает ничего развивать, а живет в уверенности, что у него и так все есть (и всегда будет) . Проанализируйте сказанное Вами с т.зр. читателя.
Попробую объяснить, не «НЕТ», а не выражены, ну ничем особенно не интересуется, так «как все». Даже умения в школе было, что приходил новый учитель и «вдруг» до этого никем не любимый предмет становился интересным, вызывал много споров и желаний проявить себя там, и реально увлекал, и некоторые обнаруживали у себя способности разобраться и понять этот предмет, которых раньше за собой не замечали)) Или вот, подруга рассказала.. у неё дочка в старших классах в англии в школе училась, жили дети по два чел в комнате, и одна девочка стала жаловаться на свою соседку, что не хочет с ней жить, потому что та постоянно что-то рисует и развешивает «эту чушь» у себя над кроватью, а ей противно ( та рисовала каких- то морских гадов вылезающих из разных мест). Учителя взяли ее рисунки дали преподу по рисованию, та посмотрела и отправила в школу искусств, от туда приехали посмотреть ее работы и в итоге ей сделали несколько предложений из университетов и два ( американских) даже с грандом на обучение у них. А здесь она, как все, ходила в детстве в художку, но перспектив в ней не увидели. Родители даже не поверили сначала, поскольку далеки от искусства и думали, что будет «как все» экономистом. Ещё у дочери был препод в штудиен коллеге, физик, который вёл предмет так, что 20% учащихся изменили своё решение поступать по выбранной специальности и решили поступать на физику. А моя за этот год выучила физику так, что потом в уни у неё с физикой вообще проблем не было. За все обучение в школе не знала и 20 ой-части того, что узнала там за год ( но у нас школа была гуманитарная). Я о таких учителях, не безразличных и умеющих зажигать))
23 янв. 2019
Так это не называется "нет способностей", это никто их не обнаружил. Либо, как Вы сказали,
23.01.19, 18:27
Lastochka писал(а):
перспектив в ней не увидели. Родители даже не поверили сначала, поскольку далеки от искусства и думали, что будет «как все» экономистом.
(У меня такая студентка была, она ждала с нетерпением, когда закончит именно эконмический ф-т, который ей выбрали родители, а сама дополнительно записалась в какую-то художественную школу - не школу : не помню. Сказала: получу этот диплом и пойду учиться снова, рисовать и моделировать хочу) ,
либо
23.01.19, 18:27
Lastochka писал(а):
все обучение в школе не знала и 20 ой-части того, что узнала там за год ( но у нас школа была гуманитарная).
родители выбрали изначально не то направление, потому что не выявили способностейи потребностей своего ребенка. А ярко выраженные способности не позволят себя не выявить. Ща доведу до абсурда (в качестве приема - можно :hi_hi_hi: ): гениям - Ломоносову или Энштейну - никакие "зажигательные" учителя не требовались априори. Их способности сами за себя говорили, и помешать им стать теми, кем они стали, никто не смог. Истории же про "неучёных сироток", которые пели в переходе, а потом неожиданно попались на глаза дирижеру Большого театра и были произведены в примы... Ну, любая история имеет право на существование. :-ok-:
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 янв. 2019
23.01.19, 19:23
gunka писал(а):
Так это не называется "нет способностей", это никто их не обнаружил. Либо, как Вы сказали,
23.01.19, 18:27
Lastochka писал(а):
перспектив в ней не увидели. Родители даже не поверили сначала, поскольку далеки от искусства и думали, что будет «как все» экономистом.
(У меня такая студентка была, она ждала с нетерпением, когда закончит именно эконмический ф-т, который ей выбрали родители, а сама дополнительно записалась в какую-то художественную школу - не школу : не помню. Сказала: получу этот диплом и пойду учиться снова, рисовать и моделировать хочу) ,
либо
23.01.19, 18:27
Lastochka писал(а):
все обучение в школе не знала и 20 ой-части того, что узнала там за год ( но у нас школа была гуманитарная).
родители выбрали изначально не то направление, потому что не выявили способностейи потребностей своего ребенка. А ярко выраженные способности не позволят себя не выявить. Ща доведу до абсурда (в качестве приема - можно :hi_hi_hi: ): гениям - Ломоносову или Энштейну - никакие "зажигательные" учителя не требовались априори. Их способности сами за себя говорили, и помешать им стать теми, кем они стали, никто не смог. Истории же про "неучёных сироток", которые пели в переходе, а потом неожиданно попались на глаза дирижеру Большого театра и были произведены в примы... Ну, любая история имеет право на существование. :-ok-:
Как Лемешев.
Я НЕ РИЕЛТОР!
23 янв. 2019
23.01.19, 19:27
Татьяна 0607 писал(а):
Как Лемешев.
Типа того. :a_g_a: Лемешев с 1921 года учился в Московской консерватории, поступив в класс Назария Райского. А до этого изучал нотную грамоту, фортепиано и пр. в училище.
И вдогонку: у моего племянника с детства абсолютный слух и идеальная музыкальная память. Несмотря на это сестра отдала в музыкальную школу племянницу ( с более чем средними способностями к музыке) и истязала её года 4 или 5. Племянница все-таки взбунтовалась, бросила музыку. И что? Всем про эти способности и их отсутствие было известно, однако против родительских представлений о "прекрасном" не попрешь. Они же лучше знают, что нужно их детям и как тем быть счастливыми. :bra_vo:
Последний раз редактировалось gunka 23.01.19, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 янв. 2019
23.01.19, 19:33
gunka писал(а):
23.01.19, 19:27
Татьяна 0607 писал(а):
Как Лемешев.
Типа того. :a_g_a: Лемешев с 1921 года Лемешев учился в Московской консерватории, поступив в класс Назария Райского. А до этого изучал нотную грамоту, фортепиано и пр. в училище.
И вдогонку: у моего племянника с детства абсолютный слух и идеальная музыкальная память. Несмотря на это сестра отдала в музыкальную школу племянницу ( с более чем средними способностями к музыке) и истязала её года 4 или 5. Племянница все-таки взбунтовалась, бросила музыку. И что? Всем про эти способности и их отсутствие было известно, однако против родительских представлений о "прекрасном" не попрешь. Они же лучше знают, что нужно их детям и как тем быть счастливыми. :bra_vo:
Родители действительно лучше знают. Основано на собственном горьком опыте.
Я НЕ РИЕЛТОР!
23 янв. 2019
Вот неверно я помню, не в училище он учился, а в музыкальной школе. В Твери, у Сидельникова.
23.01.19, 19:39
Татьяна 0607 писал(а):
Родители действительно лучше знают.
Может, и лучше. Только не надо, отдавая ребенка в гуманитарную (языковую, например) школу, ждать, что он вдруг на высоком уровне освоит там физику.Этот тип школы по определению не предполагает, что её выпускник пойдет поступать на мех-мат МГУ. Т.е. он, конечно, может туда пойти, но это уже будет исключительно его собственный выбор.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 янв. 2019
23.01.19, 19:23
gunka писал(а):
Так это не называется "нет способностей"
Я изначально и писала не про тех у кого нет, а про тех у кого нет ярко выраженных))
23.01.19, 19:23
gunka писал(а):
А ярко выраженные способности не позволят себя не выявить.
Это логично)) но я не про них, а про других, которых большинство. Гениям может и не требуются учителя « зажигалки», хотя уверена, они бы тоже оценили)) а обычным детям такие бы очень помогли, пусть и не всем.
23.01.19, 19:45
gunka писал(а):
Может, и лучше. Только не надо, отдавая ребенка в гуманитарную (языковую, например) школу, ждать, что он вдруг на высоком уровне освоит там физику.
Это точно. Но, думаю, что никто и не ждёт. Хотя бывает всякое, у нас, например, математика в школе была на очень хорошем уровне долго( пока учитель не ушёл).
23 янв. 2019
Кстати вспомнила, у меня подруга очень довольна Ломоносовской школой, именно из-за индивидуального подхода к ученикам, но она платная. Хотелось аналогичного подхода в бесплатных :)
23 янв. 2019
23.01.19, 20:26
Lastochka писал(а):
Хотелось аналогичного подхода в бесплатных
:lol:
Как начнут в простой платить, как в Ломоносовской, так сразу будет аналогичный подход.
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hazzze, Дубль-3, Мариорита и 43 гостя