СМИ сообщили о пропаже с радаров вылетевшего из Сочи Ту-154 114 / 3458
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
27 апр. 2017
Бирюлевский саранча писал(а):ни ошибок летчиков.
Виноваты грузчики-стрелочники, перегрузившие самолет на 10-12 %? :
Да ужас просто! Тоже прочитала вчера - нет слов(((
27 апр. 2017
Бирюлевский саранча писал(а):Мосина Ольга писал(а):Темнота, усталость экипажа, ведь этот рейс вроде бы, был с дополнительной незапланированной посадкой. Что называется, звёзды в море отражались - не пойми где небо. Ну, ладно, у командира глюки, а все остальные члены экипажа почему молча наблюдали за снижением вместо взлёта?
«Газета.Ru» утверждает о приемлемой версии, по которой нет ни отказа оборудования, ни ошибок летчиков.
Виноваты грузчики-стрелочники, перегрузившие самолет на 10-12 %? :
а чем же перегрузили учитывая что посадка в Сочи была не запланированная?????
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
01 июн. 2017
Almaz0817 писал(а):а чем же перегрузили учитывая что посадка в Сочи была не запланированная?????
пишут ничем не перегрузили
Завершено расследование крушения под Сочи военного самолета Ту-154, летевшего в Сирию. Причиной аварии признали ошибку пилота. Об этом заявили в Минобороны РФ, передает ТАСС.
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном", - цитирует агентство сообщение Минобороны.
В российском военном ведомстве отметили, что члены комиссии, которая занималась установлением причин крушения самолета, не выявили "нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 кг".
"Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов", - отметили в Минобороны.
В комиссию по расследованию входили эксперты Минобороны, представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна "Туполев".
Специалистами "были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета из аэропорта Сочи", резюмировали в военном ведомстве.
В апреле этого года в СМИ появилась версия о том, что причиной крушения Ту-154 могла быть перегрузка воздушного судна более чем на 10 тонн и неосведомленность о ней командира и экипажа.
В частности, сообщалось, о том, что, когда самолет взлетал с подмосковного аэродрома Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонны, включая 24 тонны топлива, что превышало нормативы, но отклонение в 1,6 тонны было несущественным. Однако в Адлере самолет по максимуму дозаправили, в его баках было 35,6 тонны топлива, в результате чего вес составил около 110 тонн вместо нормативных 98.
Ранее высказывались другие версии, в том числе гипотеза о дезориентации пилота в пространстве, которую раскритиковали сначала в Генпрокуратуре, а затем в Следственном комитете.
Со ссылкой на участников расследования сообщалось также, что причиной катастрофы могла быть потеря пилотом ориентировки в пространстве, из-за чего он доверился своим инстинктам, проигнорировал показания приборов и направил самолет в пике с креном в 55 градусов.
Подробнее:
07 мар. 2018
Минобороны РФ: на борту разбившегося в Сирии Ан-26 находились 39 военнослужащих РФ25.12.16, 12:09Starogil писал(а):Жуткое окончание високосного года. Дай бог, что бы больше никаких несчастий.
Происшествия 6 марта, 19:38 дата обновления: 6 марта, 19:47 UTC+3
Подробнее на ТАСС:
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя