Что должен сделать клиент, чтобы можно было сказать "сел на шею и ножки свесил"? 171 / 2700

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
14 авг. 2021
вспомни гуано - вот и оно
читаю отзыв родственника клиента о работе с моим агентом..счастливые обстоятельства сложились для него не очень счастливо - с ним никто не считался, ибо он не заказчик..но как выясняется, он спас сделку..на этом основании он звонил и просил убрать часть комиссии из альтернативной сделки..после того как я сказала, что буду общаться только с заказчиком по договору, он пригрозил "разоблачениями"
ржем в голос
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 авг. 2021
14.08.21, 17:51
Ольга Панкратова писал(а):
То что транслирует Е. Качанова на мой взгляд профессионально и правильно,
За неё пишет тексты маркетолог. Материал её. Но тем не менее.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
14 авг. 2021
14.08.21, 22:16
Карпушкина Вероника писал(а):
14.08.21, 17:51
Ольга Панкратова писал(а):
То что транслирует Е. Качанова на мой взгляд профессионально и правильно,
За неё пишет тексты маркетолог. Материал её. Но тем не менее.
Тем лучше, значит она умеет делегировать! А это значительная ступень на пути развития.
8-985-921-7635
14 авг. 2021
14.08.21, 22:18
Ольга Панкратова писал(а):
14.08.21, 22:16
Карпушкина Вероника писал(а):
14.08.21, 17:51
Ольга Панкратова писал(а):
То что транслирует Е. Качанова на мой взгляд профессионально и правильно,
За неё пишет тексты маркетолог. Материал её. Но тем не менее.
Тем лучше, значит она умеет делегировать! А это значительная ступень на пути развития.
Не спорю. Но нельзя делать выводы о человеке по тому, что он пишет, без личного общения.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
14 авг. 2021
14.08.21, 20:03
PN77 писал(а):
13.08.21, 15:12
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Речь о другом. Есть сорт клиентов- манипуляторов, которые под лживым предлогом вытягивают из тебя ту или иную профессиональную услугу.
Что мешает попросить - пожалуйста, мог бы ты помочь мне сделать вот это просто так?
Но нет же. Люди делают иначе- закинут удочку с далекими перспективами, воспользуются выездной консультацией или аналитической работой, но платить за это не станут, потому, что как бы имеют тебя в виду на будущее. На самом деле просто имеют, т к обращаются за такими услугами постоянно и всякий раз у них одно и то же - морковка, подвешенная впереди тебя.) А ты- осел, получается.
Безусловно, есть такой "сорт" клиентов.
Что мешает им попросить? Думаю, что разные причины. От стеснительности и истинного не понимания цены той или иной услуги, до откровенной наглости и расчетливости.

Клиентов-манипуляторов хватает и в массовом сегменте, и в VIP.
В сегменте VIP их, возможно, больше, тк они знают техники разного рода манипуляций.

А разве что-то мешает исполнителю расставить сразу все точки над i ?
Умение задавать неудобные и/или прямые вопросы это большое искусство.
Но, на мой взгляд, лучше овладеть этим искусством, нежели бегать всю жизнь за подвешенной впереди себя морковкой ;)
Как думаете- почему, к примеру, у программ и приложений есть бесплатные демо-версии , на литературных ресурсах- бесплатные ознакомительные отрывки? )
14 авг. 2021
14.08.21, 22:21
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Как думаете- почему, к примеру, у программ и приложений есть бесплатные демо-версии , на литературных ресурсах- бесплатные ознакомительные отрывки? )
Ага, только там еще большая плашка всплывает,что демоверсия кончилась :lol:
14 авг. 2021
14.08.21, 22:20
Карпушкина Вероника писал(а):
14.08.21, 22:18
Ольга Панкратова писал(а):
14.08.21, 22:16
Карпушкина Вероника писал(а):

За неё пишет тексты маркетолог. Материал её. Но тем не менее.
Тем лучше, значит она умеет делегировать! А это значительная ступень на пути развития.
Не спорю. Но нельзя делать выводы о человеке по тому, что он пишет, без личного общения.
Энергетика, харизма, открытость, внутренний свет. Я это вижу по фото и видео.
Из текстов и структуры продвижения, вижу большой опыт и глубокое понимание смысла.
Вижу коммуникацию с коллегами и мнение сообщества.
Мне достаточно, чтобы сделать выводы для себя.
8-985-921-7635
14 авг. 2021
14.08.21, 22:29
Wondering писал(а):
14.08.21, 22:21
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Как думаете- почему, к примеру, у программ и приложений есть бесплатные демо-версии , на литературных ресурсах- бесплатные ознакомительные отрывки? )
Ага, только там еще большая плашка всплывает,что демоверсия кончилась :lol:
Вот-вот.
)
14 авг. 2021
Есть правило.
После ужасных (во всех отношениях) клиентов-мозговыносителей (как я их вообще терплю-сама не понимаю-орать и ругать вообще бесполезно-не воспринимают и "гнут свою линию отвратительного поведения)
ВСЕГДА.
Последующие несколько сделок -клиентов относительно спокойные .
Во всех отношениях.
Передышка.
К прискорбию , мне пришлось покупать/продавать недавно одному из худших моих клиентов.
От них наотрез отказалась Вероника Карпушкина (слезно просила забрать ) в стиле :
- Ни за какие деньги не хочу.
И на это были очень веские причины.
Буйствовали и не желали быть отданными ни в какую очень спокойному риэлтору Ольге Панкратовой.
Ужас не клиенты.
Надеюсь , что хотя бы года 2-3 я о них ничего не услышу.
На призывы к здравости и хорошему поведению , а не "как в прошлый раз" , реагируют лживыми насквозь заявлениями в стиле
- Ты что , Люда , да мы...
Тьфу. :ved_ma: :wo_ol: :wo_ol: :ze_le_ny:
А , главное , они ведь привыкают к риэлтору своему и другого им не надо.
Хотя могли бы ведь хоть как-то обуздать своё дурное поведение и иметь риэлтора подобрее . Если кто выдержит "такое"
При чем , дело вообще не в деньгах.
Именно эти всегда и все оплачивают без проблем.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
14 авг. 2021
14.08.21, 22:51
Людмила Воронина писал(а):
Есть правило.
После ужасных (во всех отношениях) клиентов-мозговыносителей (как я их вообще терплю-сама не понимаю-орать и ругать вообще бесполезно-не воспринимают и "гнут свою линию отвратительного поведения)
ВСЕГДА.
Последующие несколько сделок -клиентов относительно спокойные .
Во всех отношениях.
Передышка.
К прискорбию , мне пришлось покупать/продавать недавно одному из худших моих клиентов.
От них наотрез отказалась Вероника Карпушкина (слезно просила забрать ) в стиле :
- Ни за какие деньги не хочу.
И на это были очень веские причины.
Буйствовали и не желали быть отданными ни в какую очень спокойному риэлтору Ольге Панкратовой.
Ужас не клиенты.
Надеюсь , что хотя бы года 2-3 я о них ничего не услышу.
На призывы к здравости и хорошему поведению , а не "как в прошлый раз" , реагируют лживыми насквозь заявлениями в стиле
- Ты что , Люда , да мы...
Тьфу. :ved_ma: :wo_ol: :wo_ol: :ze_le_ny:
А , главное , они ведь привыкают к риэлтору своему и другого им не надо.
Хотя могли бы ведь хоть как-то обуздать своё дурное поведение и иметь риэлтора подобрее . Если кто выдержит "такое"
Он мне звонил пару недель назад, кстати. Просил перезвонить по приезду из отпуска.
8-985-921-7635
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex2017, МаринаФео, Ярослав_2025 и 39 гостей