Торговля в храме 1270 / 19861

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
04 дек. 2012
новый клиент писал(а):
внешняя ссылка

В основном недовольные негодуют по поводу того, что есть довольные, которые не желают роптать.(с)


"Из 72% называющих себя православными лишь 55% верят в Бога. Регулярно в богослужении участвует менее 10% православных, более половины бывают в храмах лишь дважды в год – на Рождество Христово и Пасху. Менее 1/3 православных говорят с детьми на религиозные темы. Не причащаются 62% называющих себя православными. В существование рая верят 41%, ада – 48% православных, столько же верят в религиозные чудеса. Более одного раза в год в храме бывает 20% населения России (в США этот показатель 57%, в Италии – 61%, в Польше – 78%). 93% православных никогда не участвовали в приходской жизни." - из Вашей ссылки :lol: Нужны ещё комментарии??? Не понятно почему эти "православные" написаны без кавычек :bra_vo:

Если ко мне и моим детям никто не лезет со своими проповедями и услугами, то они мне абсолютно БЕЗРАЗЛИЧНЫ, вне зависимости от своих доходов, "довольства" и т.п. Пусть живут СВОЕЙ жизнью. А вот если пытаются поучать и навязываются - пусть озаботятся первоначально собственным соответствием навязываемым стандартам, а всё остальное потом... :a_g_a:
04 дек. 2012
Валерий Александрович писал(а):
новый клиент писал(а):
внешняя ссылка

В основном недовольные негодуют по поводу того, что есть довольные, которые не желают роптать.(с)


"Из 72% называющих себя православными лишь 55% верят в Бога. Регулярно в богослужении участвует менее 10% православных, более половины бывают в храмах лишь дважды в год – на Рождество Христово и Пасху. Менее 1/3 православных говорят с детьми на религиозные темы. Не причащаются 62% называющих себя православными. В существование рая верят 41%, ада – 48% православных, столько же верят в религиозные чудеса. Более одного раза в год в храме бывает 20% населения России (в США этот показатель 57%, в Италии – 61%, в Польше – 78%). 93% православных никогда не участвовали в приходской жизни." - из Вашей ссылки :lol: Нужны ещё комментарии??? Не понятно почему эти "православные" написаны без кавычек :bra_vo:

Если ко мне и моим детям никто не лезет со своими проповедями и услугами, то они мне абсолютно БЕЗРАЗЛИЧНЫ, вне зависимости от своих доходов, "довольства" и т.п. Пусть живут СВОЕЙ жизнью. А вот если пытаются поучать и навязываются - пусть озаботятся первоначально собственным соответствием навязываемым стандартам, а всё остальное потом... :a_g_a:

Надо сравнить эти цифры с цифрами 10- а лучше 20-летней давности...
Работа идет, спешить некуда, за православием правда...
А мормонов-баптистов и других вражеских сектантов изведем...
05 дек. 2012
Валерий Александрович писал(а):
новый клиент писал(а):
внешняя ссылка

В основном недовольные негодуют по поводу того, что есть довольные, которые не желают роптать.(с)


"Из 72% называющих себя православными лишь 55% верят в Бога. Регулярно в богослужении участвует менее 10% православных, более половины бывают в храмах лишь дважды в год – на Рождество Христово и Пасху. Менее 1/3 православных говорят с детьми на религиозные темы. Не причащаются 62% называющих себя православными. В существование рая верят 41%, ада – 48% православных, столько же верят в религиозные чудеса. Более одного раза в год в храме бывает 20% населения России (в США этот показатель 57%, в Италии – 61%, в Польше – 78%). 93% православных никогда не участвовали в приходской жизни." - из Вашей ссылки :lol: Нужны ещё комментарии??? Не понятно почему эти "православные" написаны без кавычек :bra_vo:

Если ко мне и моим детям никто не лезет со своими проповедями и услугами, то они мне абсолютно БЕЗРАЗЛИЧНЫ, вне зависимости от своих доходов, "довольства" и т.п. Пусть живут СВОЕЙ жизнью. А вот если пытаются поучать и навязываются - пусть озаботятся первоначально собственным соответствием навязываемым стандартам, а всё остальное потом... :a_g_a:



Ни сколько не сомневалась, что вы именно так и будете трактовать :)-(:

Главное здесь: считают и верят .

А участие в приходской жизни придёт со временем.

Думаю - всё то вы понимаете, вы же умный мужчина. :)

70 лет не прошли даром. Выросло не одно поколение.

В отличии от других стран, где не кто ничего не запрещал, не разрушал, не …...

Ну, в общем вы историю не хуже меня знаете.

С наступающими Вас праздниками! :ded_moroz:

Посему откланиваюсь. :a_g_a:
05 дек. 2012
И Вас с наступающим! ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ пословицы и поговорки о попах:

Не грози попу церковью: он от нее сыт живет.
Не грози попу кадилом: им же кормится.
Умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил.
Волк волком не травится, поп попом не судится.
Что поп, что кот - не поворча, не съест.
В поповский карман с головкой спрячешься.
У попа сдачи, у портного отдачи не спрашивай.
Не бери у попа денег взаймы: у завистливого рука тяжела.
Завистлив, что поповские глаза.
Три попа, а заросла в церковь тропа.
При церквах проживают, а волю дьявольску совершают.

И т.д. и т.п. - задолго до 70-ти лет Подробнее внешняя ссылка

К этому отношению к РПЦ "возвращаемся"???
05 дек. 2012
иотченкам посвящается...

Протоиерей отец Иоанн Кудрин рассказал нам интересную историю борьбы христиан с безбожниками в С.С.С.Р.

- В один из недавних годов, в Пасхальные дни, известный Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман), считающийся главой советских безбожников, разъезжал по Союзу, выступая с антирелигиозными лекциями. На третий день праздника прибыл он на один из уральских заводов, говорят – в Тагил, и здесь совместно с местным безбожниками организовал антирелигиозный диспут, - рассказывает о. Иоанн.

Но какой же может быт диспут, если нет возражающих, оппонентов?
А без последних и торжество неполное.
И вот на стенах заводских зданий запестрели плакаты, призывающие явиться на диспут и «служителей культов». Пусть мол, если желают, защищают Бога…

Сделано такое приглашение было из двоякого расчета.
Во-первых, духовенство, мол, побоится выступать против представителей официально исповедуемой государственной «религии безбожия», во-вторых же, Емелька Ярославский с присными рассчитывал и на то, что он вооруженный «данными науки», легко разобьёт все доводы, утверждающие бытие Божие.
Словом, Емелька с сопрохвостами торжествовал победу заранее.

В глухом Тагиле такой диспут не мог собрать полную вместительную аудиторию местного рабочего клуба.

Пришли те, кто уже разложенный антирелигиозной пропагандой, желали посмотреть, как будут издеваться над «попами», пришли и те кто глубоко верили, что священнослужители сумеют защитить Божье дело, веру от антихристовых посягательств.

Начался диспут с выступления безбожников.
Тяжёлая артиллерия - лекция Ярославского.
Понаторелый в своём деле, Емелька начал бойко. Всё, что псевдонаука выдвигает как доказательство того, что бытие Божие - фикция, выдумка «жрецов», необходимая им для «властвования над суеверной толпой» и для порабощения её - всё это лектором было «подано» с достаточной ловкостью и даже не без остроумия.

Потом он перешёл на ёрничество, на гнусное скабрезное кощунство…

Тут, видя, что инициаторы диспута не соблюдают при проведении его даже простой академичности, превращают диспут в издевательство над верой в Бога - два или три священника поднялись со своих мест и под гогот разнузданной толпы покинули зал…

И, торжествуя победу, Емелька, окончив свою речь, обратился к собранию с такими словами:
- Товарищи, вы видели, что служители культа покинули аудиторию. Почему они это сделали? Только потому что им нечего возразить ни мне, ни моим содокладчикам. Нет никакого Бога!..

- Гы-гы, - загоготала толпа. - Правильно, товарищ Ярославский, - сбежали долгогривые!..

И вдруг из задних рядов аудитории к трибуне протискался седой священник. Он был стар, но ещё бодр, и лицо было худое, как у аскета и с глазами, сияющими светом большой, ничего не боящейся силы.

Уж само его появление испортило впечатление безотносительности победы - лучше бы, мол, не появлялся!..

- Желаете, гражданин, говорить в защиту Бога и религии? - спросил священника Ярославский.
- Да.
- Ну, что же, пожалуйста!.. Только вы не долго?
- Совсем коротко.
- Интересно будет послушать… Товарищи, внимание!.. Слово предоставляется служителю культа…

И слушатели, сбитые с толку докладами безбожников, глупо загоготали, предвкушая издевательство над духовным лицом.

Не смущаясь этим, священник взошёл на трибуну.
Взошёл, перекрестился, с великим спокойствием оглянул улыбающиеся лица и вдруг громко и радостно сказал:
- Братья, Христос Воскресе!

И произошло чудо: голосом своих матерей, голосом тысячелетней Руси Православной, неистребимо гудящим в крови - аудитория ответила, как один человек:
- Воистину Воскресе!

А священник повернулся вправо, опять глянул в лица своим ясным взглядом и опять провозгласил:
- Христос Воскресе!

И опять как гул всеобщий, как взлёт пламени и взрыв:
- Воистину Воскресе!

Тут растерявшийся было Емелька выскочил из-за стола президиума:
- Гражданин служитель культа, я лишаю Вас слова!..
- А я уже всё сказал, благодарю Вас! - ответил священник и сошёл в толпу.

Толпа встала и расступилась, пропуская его к выходу.

И пока он шёл к дверям, ни один человек не произнёс ни слова. И очень многие из рабочих вышли вслед за прекрасным стариком, вышли со стыдом в груди на себя за то, что они вместе с жидами участвовали в хулении веры своих отцов…

И, фактически, антирелигиозный диспут был сорван.
Ибо люди, только что исповедовавшие основную истину христианства, уже не могли, не оплёвывая себя, слушать дальнейшую антирелигиозную «концертную программу».
"Удивил - победил". А.В.Суворов
05 дек. 2012
Ещё раз особо продвинутым - ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ (задолго до СССР) пословицы и поговорки РУССКИЕ НАРОДНЫЕ про попов:

"Попову собаку не волком звать" - как ни надоел поп жадностию и прижимками своими, да не глядеть же на собаку его, как на волка, она ни в чем не виновата;

Не купи у попа лошади, не бери у вдовы дочери.
Деньга попа купит и бога обманет (т. е. поп грехи скроет).
И поп новину любит (ездит по дворам собирать хлеб).
Согрешили попы за наши грехи (т. е. по нашим грехам и они грешат).
Знает и крестьянин, что поп не боярин.
Знают и без попа, что воскресный день свят.
Не надейся, попадья, на попа, держи своего батрака (или: казака).
Рада бы Маша за попа (пана?), да поп не берет.
Сидеть попу на погосте, когда не зовут в гости.
По нужде поп ест и боб.
Дан попу колокол, хоть совсем (хоть разбей) его об угол.
Дан попу колокол, хоть звони, хоть об угол колоти.
На лес и поп вор (т. е. всякий дрова ворует).
Паки и паки - съели попа собаки; да кабы не дьячки, разорвали б на клочки.
Житье - хуже поповой собаки.
Ехал Пахом за попом, да убился о пень лбом.

И у соборных попов не без клопов.
Уела попа грамотка.
Не грози попу церковью: он от нее сыт живет.
Не грози попу кадилом: им же кормится.
Пошел глодать кости на попов двор.
Умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил.
Деньга и попа в яму заведет.
Не все коту масленица, попу Фомин понедельник.
Волк волком не травится, поп попом не судится.
У цыгана не купи лошади, у попа не бери дочери.
Поповы дочери (детки), что голубые лошади: редкая удается.
Жила лошадь у семи попов по семи годов - стало ей семь годов.
Его все знают, как меченый грош (как щербатую деньгу, как рябую собаку, как попову собаку).
У него поповские глаза. На поповские глаза не наямишься добра.
Завистливый поп два века живет.
Попу, что сноп, что стог - все одно (все мило).
Попово брюхо из семи овчин сшито.
Что поп, что кот - не поворча, не съест.
В поповский карман с головкой спрячешься.
У попа сдачи, у портного отдачи не спрашивай.
Не бери у попа денег взаймы: у завистливого рука тяжела.
Завистлив, что поповские глаза.
Поп - большой маленка (чувашск., т. е. при сборе новины у него хлебная мерка велика).
Попу да вору - все впору. Богослов, да не однослов.
На черта помолвка, а попы чадят.
Волчья пасть да поповские глаза - ненасытная яма.
Любит поп блин, да и ел бы один.
Родись, крестись, женись, умирай - за все попу деньгу подавай.
Накажет дед, как помрет: без рубля поп не похоронит.
Кто с живого и с мертвого дерет?
Кому мертвец, а нам товарец.
Один хлеб попу, одна радость - что свадьба, что похороны.
Где чует кутью, туда идет.
От вора отобьюсь, от приказного откуплюсь, от попа не отмолюсь.
Поп попа хвалит, только глазом мигает.
У святых отцов не найдешь концов.
Поп толоконный (толокняный) лоб (из сказки).
Где попы, там и клопы (а у мужика тараканы).
Келья гроб - и дверью хлоп. Постриженный, что отпетый.
Черт монаху не попутчик (его монах проведет).
От беды (не) в чернецы.
Монастырщина, что барщина (от монастырских крестьян).
Дожила голова до черного клобука (как до последнего убежища).
Ты дочь попова, да я и сам игумнов сын.
Поповы детки, что голубые кони: редко удаются.
Распоп не поп, а поповичи распоповичи.
Кутейники (поповичи) дергачи, ели с медом калачи.
Кутейники дергоноги: не нашли пути-дороги.
Через семьдесят могил хватил (разорвали) один блин.
При церквах проживают, а волю дьявольску совершают.
Были встарь сосуды деревянны, попы золотые; ныне сосуды золотые, попы деревянны.
Алтарю служить, от алтаря и жить (питаться).
Хорошо попам да поповичам: зовут и пироги дают.
Лучшую мерлушку попу на опушку.
Поп - недобрая встреча. Поп сквозь каменну стену сглазит.
Кто попу не сын, тот сукин сын.
Поп как поп, да попадья не поповна.
Попадья умрет - поп в игумны; поп умрет - попадья по гумнам.
Бережет, что поп попадью.
Одна у попа попадья, да и та последняя (останная).
Дворовы да поповы плодливы.
С попом свято (дело), с дворянином честно (т. е. почетно), а с чувашином и грех, да лучше всех (завещание подрядчика).
Не тому богу попы наши молятся (т. е. чтут мамона).
Поют собором, а едят по двором.
Это попова дочка: где кормят, туда и ходит.
Что долго нет обедни? - Попадья не устряпалась (пироги в печь не посадила).
Согрешили попы за наши грехи.
Три попа, а заросла в церковь тропа.
Стоит ад попами, дьяками да неправедными судьями.
Поп хочет большого прихода, а сам ждет не дождется, когда кто помрет.
И попова корова смотрит быков.
И работница попова не ходит в алтарь.
Поп Васька дома? - Кто тут? - Я, Василий Иванович (чувашанин).
Дьякон во весь народ завякал.
Брюшко да головка - семинарская отговорка.
Не служба (не должность) кормит, а место.
Уроди бог повальный хлеб (приговаривают, когда валяют, для урожаю, попа по ниве).
Лето собирает, а зима поедает. У зимы поповское брюхо.
Будешь на том свете попа в решете возить (за грехи).
Поп руки свяжет и голову свяжет, а сердца не свяжет.
Привенчанный сын того же отца, матери. Поп все покроет.
На Козьму и Демьяна курячьи именины: носи попу цыпленка.
Безмен не попова душа, не обманет.
Старую собаку не батькой звать. Попову собаку не батькой звать.
Старше поповой собаки. Старее поповой кобылы.
Жид на ярмарке - что поп на крестинах.
Что нам не мило, то попу в кадило.
В попах сидеть - кашу есть, а в сотских - оплеухи.
Не купи у попа лошади, не бери у вдовы дочери!
От попа кляча не ко двору, от вдовы дочь не по нутру.
Поп Ваньку не обманет, а Ванька попу правды не скажет.
Про глухого попа не разбить колокола.
Поповское брюхо из семи овчин сшито.
Такое сено, что хоть попа корми.
Каша наша, щи поповы (лапша дьяконова).
Сытому попу пояс не к сану.
Про глухого (про глухого попа) две обедни не служат.
Не бывать холопу в попах, а попу в холопах.
Звони, поп, в колокола, чтобы попадья не спала!
Ждучи поп усопших, да и сам уснул.
Чернец чернеца осуждает. Поп попа хвалит, только мигает.
Бес беса и хвалит. Свой своего нахваливает.
Попу куницу, дьякону лисицу, пономарю-горюну серого зайку, а просвирне-хлопуше - заячьи уши.
Позвал поп кота середи поста: поди, кот, возьми пирога в рот: а кот привел с собой и кошурку, да и сел с нею в печурку.
Кстати и поп пляшет. Под случай не поскучай.
Что сельская попадья, меж людей задом места ищет.
Есть новина (новый холст), так попу посылай.
Поп проспал, а свет настал.
Быть попу в уезде - брать и тестом.
Иной любит попа, другой попадью, а третий попову дочку.
Кто любит попа, кто попадью, а кто поповну.
Грех да беда на кого не живет (прибавка: а огонь да вода и попа сожжет).
При попе по попе, а без попа на попа (чистоговорка).
Коли поп Сеньку не обманет, так и Сенька попу правды не скажет.
Поп Федьку не обманет, а Федька попу правды не скажет.
Поповского брюха не набьешь.
Кто ни поп, тот и батька.
Не надейся попадья на попа: держи своего казака (батрака).
Кому мертвец, а нам товарец (говор. попы да гробовщики).
Не наше дело, попово; не нашего попа, чужого.
Не наше дело попа каять: на то есть другой поп.
Не наше дело попа учить, пусть его черт учит.
Всякий поп по-своему поет (свое поет).
У всякого Гришки (попишки) свои делишки.
Смелого ищи в тюрьме, глупого в попах!
Судейский карман - что поповское брюхо (или: что утиный зоб).
Поп ждет покойника богатого, а судья тягуна тороватого.
Если у попа распояшется пояс, то женщина в селении скоро родит.
Поп, да девка, да порожние ведра - дурная встреча.
Девка с полными ведрами, жид, волк, медведь - добрая встреча; пустые ведра, поп, монах, лиса, заяц, белка - к худу.
Оборотень дорогу перебежал. Поп, монах дорогу перешел.
Через восемьдесят могил хватил один блин (поп на поминках).
Ехать было за попом, да угодил в косяк лбом.
Удача - попович, просвирник сын (т. е. редкий удается).
Не все поповым ребятам Дмитриева суббота (т. е. поминки).
Встретил попа - нехорош выход.
Поп, человек соборованный, вдовец, холостяк, вдова, девка – недобрая встреча.
Про глухого попа - не разбить колокола.
Торговать - не горевать. Торговать - не попа звать.
У каменного попа и железной просвиры не выпросишь.
Умному попу лишь кукиш покажи, а уж он и знает, какой грех.
Умен, как поп Семен: книги продал, а карты купил.
Попа да дурака - в передний угол сажают;
Боек, каналья: весь в поповский род пошел.
Наша попадья, что широкая ладья.
Попову собаку не батькой звать.
Стара попова собака, да не батькой звать.
Дивная вещь - девятинского попа по плеши ударить.
Без денег в церковь ходить грех.
Не строй церкви, пристрой сироту!
При церквах проживают, а волю дьявольску совершают.
Церковь грабит, да колокольню кроет.
Не строй семь церквей, пристрой семь детей (т. е. сирот).

;;-))) Отношению у народа ДО 1917 года к православным священникам было весьма "уважительным" - заслужили??? :)-(:
05 дек. 2012
Вот что, между прочим, пишет в своих воспоминаниях об о. Иоанне за время между 1887-1889 гг. Полковник Тимофеев:
«О. Иоанн состоял законоучителем в Кронштадтском Реальном Училище, к великой моей радости я был в числе его учеников, в бытность мою в 7-м классе. Я хочу изложить только те факты, о которых я сам слышал от участников или наблюдал лично.
После обедни, которую отслужил о. Иоанн в Андреевском соборе, на моих глазах произошел такой случай:
Подходим ко кресту, в это время происходит какая-то заминка впереди и я вижу, что о. Иоанн наклонился и с кем-то разговаривает. Оказывается, к нему подошла девочка лет 8-10 с ребенком на руках, а около нее еще двое-трое детей. Эта девочка обратилась к отцу Иоанну с просьбой отслужить панихиду по только что скончавшейся сегодня матери всех этих детей и просила помочь ей похоронить мать. Отец их тоже недавно умер. Батюшка вынимает из кармана конверт и, подавая его девочке, говорит: «вот тебе на похороны, я приду отслужить панихиду и провожу твою мать на кладбище». В это время раздается довольно громкий голос какой-то женщины: «Батюшка, да ведь в конверте двести рублей!» Отец Иоанн посмотрел в сторону говорившей и тихо сказал: «Эти деньги даны мне и я могу ими распоряжаться по своему усмотрению. Сколько там было, я не знаю, значит такова воля Господня».
Подобных случаев было множество.
Я лично помню в 1894 г. в Петербурге, когда отец Иоанн был в квартире моего отца инженера, генерал-лейтенанта, бывшего в то время Членом Конференции Николаевской Инженерной Академии, какая-то женщина, просившая меня полчаса тому назад на лестнице Леушинского подворья, откуда о. Иоанн приехал к нам, помочь ей на выкуп швейной машины, пробралась к нам и в передней у выходившего отца Иоанна стала просить денег. Вспомнив просьбу этой женщины, я сунул отцу Иоанну, уже одетому, пятирублевый золотой и сказал ему: «Батюшка, вот эта женщина просит». Не успел я вымолвить эти слова, как он грозно сказал ей: «поди прочь!» и сунул золотой кому-то другому уже внизу на лестнице. Тут же он дал кому-то и конверт с деньгами, который я ему вручил в квартире со словами: «вот, батюшка, на ваших бедных».
Рассказ дочери генерала Екатерины Александровны Шепелевой-Воронович, проживающей в Югославии, в гор. Белграде в собственной вилле № 34 по ул. Сане Живановича:
«Однажды своей семьей мы поехали в Кронштадт к отцу Иоанну, присутствовали в Андреевском соборе на общей исповеди, которая произвела на нас потрясающее впечатление. Когда мы подходили ко кресту, то какая-то женщина подала о. Иоанну конверт с деньгами. Не раскрывая конверт он передал его другой женщине, стоявшей тут же. Жертвовательница сделала движение, чтобы схватить о. Иоанна за руку и вскричала: ((Батюшка, да ведь тут три тысячи рублей!»
На это он ответил: «Вот ей-то они и нужны».

внешняя ссылка


Изображение
"Удивил - победил". А.В.Суворов
05 дек. 2012
Изображение
Агентство недвижимости ФинБлаг внешняя ссылка
05 дек. 2012
ОРТОФОБИЯ

Современная психиатрия знает около сотни различных фобий у людей. В словаре фобий можно найти, кроме известной клаустрофобии, связанной с боязнью замкнутого пространства, и мирмекофобию (страх муравьев), моттефобию (боязнь моли) и многое другое.

Оказывается, что можно даже бояться хороших новостей, как это бывает у людей, подверженных евпофобии. Или даже пугаться облаков, плывущих по небу, когда у тебя нефофобия. Из необычных фобий можно еще отметить боязнь видеть свое отражение в зеркале, коей является эйзоптрофобия.

Кроме этого, психиатры знакомы со страхами граждан на почве религии. Случается у людей и телеофобия, внушающая страх перед религиозными ритуалами. Кроме этого, бывает у человека и экклезиофобия - боязнь церквей.

Специалисты в области психиатрии утверждают, что фобия - это необъяснимый, иррациональный страх, который современная наука пока не в силах объяснить.

Но каждому взрослому человеку сегодня известен еще один вид фобий - ксенофобия. Это уже не совсем страх. Это уже ближе к нетерпимости, ненависти к чему-то непонятному, чужому. Из этого ряда можно назвать ненависть к англичанам — англофобия, французам — франкофобия, немцам — тевтофобия, грекам - геллофобия и даже к русским - русофобия.

В последнее время, в интернете появились люди, которые ненавидят православных христиан. Они всерьез пишут о возвращении 1917 года, когда можно будет рушить храмы, расстреливать священников, верующих. На форумах и в блогах можно встретить выпады, когда оппонент ждет-не дождется момента, когда можно будет попов поднять на вилы. На мой субъективный взгляд, подобная иррациональная ненависть является несомненной болезненной патологией, связанной с извращением духовной жизни человека. Думаю, что пришла пора обозначить это душевное расстройство специальным термином.

Ортофобия (orthophobia) - это навязчивый ирациональный страх, перерастающий в ненависть ко всему, что так или иначе, связано с православным христианством: обрядам, таинствам, богослужниям, священнослужителям, храмам, церковной утвари и облачениям.

внешняя ссылка

Изображение

Изображение
"Удивил - победил". А.В.Суворов
05 дек. 2012
NeoRealty писал(а):

Изображение

Погуглил ради интереса, правда ли не пишут. Оказалось, что пишут, достаточно вбить запрос и убедиться самому.
Пишут даже на Эхе )))
Кстати, РПЦ не сама выделила, а люди перевели на ее счета. Маленькая такая тонкость :)
Русская православная церковь собрала более 14 миллионов рублей для пострадавших во время наводнения на Кубани, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Предстоятель РПЦ в понедельник прибыл в Крымск, где совершил молебен о жертвах стихии в храме архангела Михаила и пообщался с православными волонтерами. "Многие люди направили на специально открытый счет Русской православной церкви более 14 миллионов рублей. Надеюсь, что мы и дальше будем собирать средства. Это жертва - жертва простых людей",- сказал патриарх Кирилл собравшимся у храма архангела Михаила верующим.

Ссылку на эхо не ставлю, если кто хочет может это легко проверить.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _Анна_, Clone и 22 гостя