Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1780
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
22 дек.
пустили кровь, 2м топам - Як, Ту. Выдержки из аудита мелькали. Можете заняться анализом содержимого.22.12.24, 02:04Andreeviliaa писал(а):Расшифруйте, если не сложно, пожалуйста)22.12.24, 01:31megos писал(а):Для меня - не отраслевого, вся гр самолетная программа, выглядит, как многослойный, многополярный конфликт, идущий из среднего СССР и утяжеленный каннибализмом внутри объединенной структуры. У контролирующих акторов, больше интересов и ранее и пока к зу, под девелопмент на миллионы квадратов и кэшмашины, в виде поставки см и пки на операционную программу + продаж на МО и экспорт. Кроме ПД14 и нечего положить в мозолистые руки.
Но даже без расщифровки сложно возразить.
Конфликт фирм, лиц, проектов внутри ОАК - 334, RRJ, 242, 21, 214 в купе с опорными заводами, емнп 21 инициирован вообще Иркутом. Победа RRJ и сп Сатурна по моторам с фр-амер.
А еще есть летуны и фининансисты, под лизинговые сделки, тоже сила, со своими кейпиай, ничего личного)
А расстояние, от хэдофиса каждой группы, за "зубцы", примерно одинаковое, только скорость спринтеров меняется, по ситуации))
есть военная программа, есть обеспечение сырьем и мат-ми и покупными, там еще все+- живо, на старый портфель продуктов, но копейка то присутствиет и снизу (на поставке) и сверху (на продаже изделий).
пд 14, доведенный продукт. он есть, только обьемов не будет. Собственные силы "забыли" развить, а комплектаторы уж разорились или застроены метрами.
Проект застройки 90 га, в четком месте (напротив Динамо), много интереснее, и лавэ быстрее.
22 дек.
Есть версия, что создав ОАК, российское авиастроение спасли от вымирания внешняя ссылка. Или спасли только военную часть ? Будущее Ту-204 и МС-21 пока что туманно , когда их допилят до нужного качества и количества ?22.12.24, 01:31megos писал(а):Для меня - не отраслевого, вся гр самолетная программа, выглядит, как многослойный, многополярный конфликт, идущий из среднего СССР и утяжеленный каннибализмом внутри объединенной структуры. У контролирующих акторов, больше интересов и ранее и пока к зу, под девелопмент на миллионы квадратов и кэшмашины, в виде поставки см и пки на операционную программу + продаж на МО и экспорт. Кроме ПД14 и нечего положить в мозолистые руки.
Проезжал третьего дня, рядом с ВИЛС, он там вообще жив, все жду, когда снос начнут и застройку.
Пока что вместо смолетов Ту есть услуги бизнес-центра Туполев-плаза
Есть дополнительная версия, что плохо не у нас, а у зарубежных производителейСергей Чемезов также отметил, что в 1990-е годы ... промышленность, включая авиастроение, была на грани исчезновения.
Конструкторские бюро Сухого и Микояна отмечали важные юбилеи: ОКБ имени А. И. Микояна было создано 8 декабря 1939 года, а ОКБ имени П. О. Сухого — 29 июля того же года. Организации разработали такие модели самолетов, как истребители МиГ и самолеты семейства Су. В 2006 году Владимир Путин подписал указ о создании Объединенной авиастроительной корпорации, в состав которой вошли АО «Компания "Сухой"» и АО «Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"».
20.12.24, 20:40Ashrafieh писал(а):Как так ? Санкции против нас, а запчастей и двигателей не хватает им ?
Вираж на третьей подлетной: с «Туполева» потребовали выкупить земли за 40 млн рублей
ОАК отказался выкупать частные земли в зоне аэродрома экспериментальной авиации Ту-160
Источник : внешняя ссылка
22 дек.
Нет, не надо "накидывать".22.12.24, 08:52Porpeller писал(а):Есть дополнительная версия, что плохо не у нас, а у зарубежных производителей
20.12.24, 20:40Ashrafieh писал(а):
Как так ? Санкции против нас, а запчастей и двигателей не хватает им ?
***
Я опубликовал просто факт с подтверждаем из "их" прессы, включая информацию от самого Rolls-Royce.
***
Опубликованный мною факт не говорит о том, что у нас хорошо, а у них плохо.
Опубликованный мною факт - это недоумение - как могут быть проблемы в этой отрасли "там", когда на тебя работает весь мир в режиме наибольшего благоприятствования и когда твою отрасль не губили недофинансированием десятилетиями.
***
Что не так у них пошло ? Бюрократия победила живое производство ? Почивание на лаврах ? Не смогли сдержать контроль над растущими издержками? Просчитались с санкциями на титан? Совокупность факторов ?
22 дек.
технические и организационные подробности могут быть интересны отраслевым специалистам для изучения негативного опыта конкурентов, а нам зачем ? Если у вас есть информация о перспективах и сроках серийного выпуска российских самолетов, лучше обсудим ее.22.12.24, 09:05Ashrafieh писал(а):Что не так у них пошло ? Бюрократия победила живое производство ? Почивание на лаврах ? Не смогли сдержать контроль над растущии издержками? Просчитались с санкциям на титан? Совокупность факторов ?
Кстати, в банкротном деле ответчик ПАО Туполев, который будет реанимировать производство ТУ-204, или компания по управлению недвижимостью, оставшейся от конструкторского бюро и-или авиа-предприятия?
71_36148493 АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ 115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ......
г. Москва Дело № А40-137882/23-71-306 Б 27 июня 2023 г.
Судья Романченко И.В., на основании ст. 18 АПК РФ, в порядке взаимозаменяемости с судьей Кравчук Л.А., рассмотрев вопрос о принятии заявления кредитора ООО «ПК «БРАСК» о признании должника ПАО «ТУПОЛЕВ» (ОГРН: 1027739263056, ИНН: 7705313252) несостоятельным (банкротом),
УСТАНОВИЛ:
20.06.2023 (через систему «Мой Арбитр») в Арбитражный суд города Москвы поступило заявление кредитора ООО «ПК «БРАСК» о признании должника ПАО «ТУПОЛЕВ» (ОГРН: 1027739263056, ИНН: 7705313252) несостоятельным (банкротом) ...
22 дек.
Конфликт конкурентов за получение госфинансирования ?22.12.24, 02:43megos писал(а):пустили кровь, 2м топам - Як, Ту. Выдержки из аудита мелькали. Можете заняться анализом содержимого.
Конфликт фирм, лиц, проектов внутри ОАК - 334, RRJ, 242, 21, 214 в купе с опорными заводами, емнп 21 инициирован вообще Иркутом. Победа RRJ и сп Сатурна по моторам с фр-амер
22 дек.
Вам не зачем, а мне есть зачем.22.12.24, 09:20Porpeller писал(а):технические и организационные подробности могут быть интересны отраслевым специалистам для изучения негативного опыта конкурентов, а нам зачем ?
Имею право хотеть понять ? Имею.
***
Вас никто не заставляет обсуждать этот момент, который интересен мне.
22 дек.
Если вы действительно хотите разобраться, можете начать с этого: внешняя ссылка22.12.24, 09:25Ashrafieh писал(а):Вам не зачем, а мне есть зачем.22.12.24, 09:20Porpeller писал(а):технические и организационные подробности могут быть интересны отраслевым специалистам для изучения негативного опыта конкурентов, а нам зачем ?
Имею право хотеть понять ? Имею.
***
Вас никто не заставляет обсуждать этот момент, который интересен мне.
В RR недооценили сложность двигателя с пониженным потреблением топлива, особенно при работе в условиях высоких температур в сухих и пыльных локациях. И им понадобилось больше дополнительных денег, времени и внедрение новых материалов. В 2025 планируют закрыть проблему по технологиям, но останется с людскими ресурсами в условиях растущего спроса на авиаперевозки.
Это рыночная ситуация, ничего более, ничего менее. Ошиблись и отдали часть доли конкурентам из GE. У тех, кстати, все нормально. Пока.
При этом RR произвел в 2023 272 двигателя для больших гражданских самолетов, GE с Safran еще добавили, так что, возвращаясь к теме топика - нам бы их проблемы.
22 дек.
Спасибо за ссылку.22.12.24, 14:13protopopov писал(а):Если вы действительно хотите разобраться, можете начать с этого: внешняя ссылка22.12.24, 09:25Ashrafieh писал(а):Вам не зачем, а мне есть зачем.22.12.24, 09:20Porpeller писал(а):технические и организационные подробности могут быть интересны отраслевым специалистам для изучения негативного опыта конкурентов, а нам зачем ?
Имею право хотеть понять ? Имею.
***
Вас никто не заставляет обсуждать этот момент, который интересен мне.
В RR недооценили сложность двигателя с пониженным потреблением топлива, особенно при работе в условиях высоких температур в сухих и пыльных локациях. И им понадобилось больше дополнительных денег, времени и внедрение новых материалов. В 2025 планируют закрыть проблему по технологиям, но останется с людскими ресурсами в условиях растущего спроса на авиаперевозки.
Это рыночная ситуация, ничего более, ничего менее. Ошиблись и отдали часть доли конкурентам из GE. У тех, кстати, все нормально. Пока.
При этом RR произвел в 2023 272 двигателя для больших гражданских самолетов, GE с Safran еще добавили, так что, возвращаясь к теме топика - нам бы их проблемы.
Но по ней, как я понял, принципиальное решение проблемы для условий Ближнего Востока будет не раньше 2028 года (а решение, которое будут внедрять в течении 2025 - это условная "заплатка" на проблеме).
***
The third phase, starting in 2028, will bring significant HPT component modifications. These changes aim to greatly extend engine life, especially in Middle Eastern conditions.
***
Все эти сроки только подтверждают, что в этой отрасли нужны десятилетия постоянного развития, внедрения и финансирования, чтобы был достойный и масштабируемый результат .
***
Поэтому ваши претензии к отечественному авиа- и двигателе- строению мне все равно не понятны - чего вы от этой отрасли хотите сейчас в 2024 при таком "провале и пр*ебе" всего на свете последние 30+ лет (без последних нескольких лет).
22 дек.
смысл кровати двигать, тем более ожидать, что "переносчики переносов", публично исповедуются? весьма близоруко.
придем к тому, как в сударях: Старая площадь - координатор, управляют не отраслевые, сбитые - с совещательным голосом, онли. Правда лет через 5-6 может, пока порешать есть чего, зу под Люлькой, под ВИЛСом, супратив Динамо. млн 3-4 можно построить компактно, в хороших местах.
22 дек.
В каком месте моих сообщений вы увидели «претензии» ?22.12.24, 15:09Ashrafieh писал(а):Поэтому ваши претензии к отечественному авиа- и двигателе- строению мне все равно не понятны - чего вы от этой отрасли хотите сейчас в 2024 при таком "провале и пр*ебе" всего на свете последние 30+ лет (без последних нескольких лет).
И «провал и пр**б» - это ведь кто-то другой написал, не так ли .
Есть, конечно, единственная просьба к управляющим всем этим конгломератом - а можно перестать врать ? Хотя бы самим себе.
Четко сказать - в нынешних условиях до 2030 года мы сможем выпустить не 1000 самолетов, а только 100 ( условная цифра). Исходя из этого и планировать действия и понимать последствия. При этом цифра в 100 самолетов мне сейчас уже представляется завышенной, с учетом реалий на земле, в тч связанных и с парком станков.
Но я не спец с допуском. Может кто-то уже прорабатывает сценарий открытого неба для китайских компаний. ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: winterion и 30 гостей