Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1780

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
22 дек.
22.12.24, 15:33
megos писал(а):
Ashrafieh писал(а):
"провале и пр*ебе" всего на свете последние 30+ лет (без последних нескольких лет).[/b]
смысл кровати двигать, тем более ожидать, что "переносчики переносов", публично исповедуются? весьма близоруко.

придем к тому, как в сударях: Старая площадь - координатор, управляют не отраслевые, сбитые - с совещательным голосом, онли. Правда лет через 5-6 может, пока порешать есть чего, зу под Люлькой, под ВИЛСом, супратив Динамо. млн 3-4 можно построить компактно, в хороших местах.
Я правильно вас понял, что кроме одной беды (пр*ебе всего в этой отрасли из-за недофинансирования в течении многих лет со времени развала СССР), есть вторая беда - теперь (когда появилось понимание, что без своего никуда + вот деньги на возрождение) рулят этим процессом попыток возрождения не те и не так ?
***
И шансы на настоящее возрождение будут, когда допилят земли под ?
22 дек.
22.12.24, 15:50
protopopov писал(а):
Четко сказать - в нынешних условиях до 2030 года мы сможем выпустить не 1000 самолетов, а только 100 ( условная цифра).
Вы же понимаете, что в наших условиях это не сработает ? Только завышенными требованиями можно получить хотя бы средний результат (за рядом исключений) - так всегда у нас было.
***
22.12.24, 15:50
protopopov писал(а):
Но я не спец с допуском. Может кто-то уже прорабатывает сценарий открытого неба для китайских компаний. ))
Мне изначально это казалось рабочим вариантом.
И вполне реальным, когда проявится реальность с количеством своих самолетов.
Ну как временный промежуточный вариант ("для блага народа"), c учетом всей предыстории и ожидаемого развития в мире дальше.
22 дек.
22.12.24, 17:04
Ashrafieh писал(а):
недофинансирования
уж очень у вас однобокий мир) как минимум в мире есть еще, лавэ и власть. И то и другое, хочется иметь подольше.

Принятие тяжелых решений, всегда связано с риском "быстро сгореть", а режим стратинвеста, снижение потока "здесь и сейчас", это антитеза.
22 дек.
22.12.24, 17:45
megos писал(а):
22.12.24, 17:04
Ashrafieh писал(а):
недофинансирования
уж очень у вас однобокий мир) как минимум в мире есть еще, лавэ и власть. И то и другое, хочется иметь подольше.

Принятие тяжелых решений, всегда связано с риском "быстро сгореть", а режим стратинвеста, снижение потока "здесь и сейчас", это антитеза.
Максим,

Я, когда учился дешифрировать аэрофотоснимки, так не напрягался, как напрягаюсь, пытаясь дотянуться до вашего языка.
Но я честно стараюсь ;)
22 дек.
22.12.24, 17:51
Ashrafieh писал(а):
22.12.24, 17:45
megos писал(а):
22.12.24, 17:04
Ashrafieh писал(а):
недофинансирования
уж очень у вас однобокий мир) как минимум в мире есть еще, лавэ и власть. И то и другое, хочется иметь подольше.

Принятие тяжелых решений, всегда связано с риском "быстро сгореть", а режим стратинвеста, снижение потока "здесь и сейчас", это антитеза.
Максим,

Я, когда учился дешифровать аэрофотоснимки, так не напрягался, как напрягаюсь, пытаясь дотянуться до вашего языка.
Но я честно стараюсь ;)
что непонятного, недофинансирование, это последний этап, а когда толком не сделали предпроектный этап, это умысел.

Тема стремная.
22 дек.
22.12.24, 17:11
Ashrafieh писал(а):
22.12.24, 15:50
protopopov писал(а):
Четко сказать - в нынешних условиях до 2030 года мы сможем выпустить не 1000 самолетов, а только 100 ( условная цифра).
Вы же понимаете, что в наших условиях это не сработает ? Только завышенными требованиями можно получить хотя бы средний результат (за рядом исключений) - так всегда у нас было.
***
По мне, постановка заведомо невыполнимой задачи сейчас приводит исполнителя исключительно в состояние "эмир/ишак" и не делается ничего вообще.
Это проблема качества нашего управления.

И это точно не проблема RR*.


*шутка
22 дек.
22.12.24, 21:44
protopopov писал(а):
22.12.24, 17:11
Ashrafieh писал(а):
22.12.24, 15:50
protopopov писал(а):
Четко сказать - в нынешних условиях до 2030 года мы сможем выпустить не 1000 самолетов, а только 100 ( условная цифра).
Вы же понимаете, что в наших условиях это не сработает ? Только завышенными требованиями можно получить хотя бы средний результат (за рядом исключений) - так всегда у нас было.
***
По мне, постановка заведомо невыполнимой задачи сейчас приводит исполнителя исключительно в состояние "эмир/ишак" и не делается ничего вообще.
Это проблема качества нашего управления.

И это точно не проблема RR*.


*шутка

льют елей в уши деду Мазаю и всяким зайцам, они гривой кивают, кто надо, для оценки деятельности "плюсики" ставит. Кто хоть минимально в материале: ржут, тк ничего больше не остается.

Пока на ДВ не начнут с посадкой в Новосибе летать или вообще на поезд пересадят, вопросы неудобные задавать не начнут и кусок не передвинут, под других.
23 дек.
22.12.24, 15:09
Ashrafieh писал(а):
Поэтому ваши претензии к отечественному авиа- и двигателе- строению мне все равно не понятны - чего вы от этой отрасли хотите сейчас в 2024 при таком "провале и пр*ебе" всего на свете последние 30+ лет (без последних нескольких лет).
А понимаю, только приехали...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
23 дек.
Cвятoслав Tеплов,
Святослав, чето Вы сегодня с утра какой-то возбужденный.
Пойдите кофейку попейте, на елочку с игрушками-гирляндами посмотрите....
23 дек.
22.12.24, 18:05
megos писал(а):
что непонятного, недофинансирование, это последний этап, а когда толком не сделали предпроектный этап, это умысел.

Тема стремная
У меня и не было иллюзий, что предпроектный этап сделан нормально.
Как вообще это можно сделать нормально (предпроектный этап), если вся отрасль оказалась в такой форс-мажорной ситуации ? Ситуация дала время и возможность сделать нормально предпроектный этап ?
***
Понятно же, что включен был режим "все делаем параллельно" + коррупция (куда без нее) + провал по кадрам (откуда им взяться после стольких лет провала?) + провал по всей комплектующей цепочке
***
И также понятно, что параллельно с режимом "все делаем параллельно" - будет возрождаться нормальная последовательность действий, когда уйдут (1) основные форс-мажоры и (2) допилят временщики то, что "само идет в рот" (те же земельные участки)
***
Никакого другого развития ситуации я не вижу. Ну помог бы еще а-ля китайский вариант - расстрелять парочку- тройку самых отъявленных присосавшихся - но мы же гуманное государство ;)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей