Именно по технологии продвижения Лица, построено продвижение одного, ставшего за два (всего)месяца супер-успешным, проекта в одном симпатичном мне регионе. Уверен, что именно за Лицом, а не за безликим буквосочетанием названия АН или чего-либо, кроется большой потенциал.
Персональный пиар всегда в разы менее затратен, и в разы более эффективен, чем корпоративный. Через "лицо" можно продавать и больше, и объемнее, и надежнее. Но издержки тоже есть. Как возможет быстрый взлет дела, так и гарантировано мгновенное падение, если что. При проблемных ситуациях будет ожидать жесткий крах с невозможностью восстановления до прежнего уровня бизнеса. Маркетинг на персоне, это не ООО работать. Любая компания, которая хочет использовать лица и персоналии на острие своего сбыта, должна десять раз просчитать раскладки.
Я видел тысячи, если не десятки тысяч визиток риэлторов за свою практику. Крайне редко встречаются визитные карточки без фотографий. Почти никогда не встречаю таких, и причина тому очень проста. У нас визитка это упрощенный вид одноразового документа, которым агент идентифицирует себя, когда приходит с покупателем показывать дом продавца.
Все показы всегда зарегистрированы в компании, и если хозяин находится дома, то он знает, что в 3 часа дня придет риэлтор Сергей Гудин со своим клиентом. Поэтому когда он открывает мне дверь, мне остается лишь назвать себя, и протянуть карточку с моим именем и фотографией, которая подтверждает, что я - это я. В этом и есть основной смысл фото, а вовсе не в улыбках. Соответственно визитка агента без фотографии - это мало что означающий клочёк бумаги. С такой карточкой вместо меня может придти кто угодно.
Проще говоря, визитка - это что-то вроде примитивной копии паспорта, которые ты раздаешь безвозвратно всем, кому хочешь профессионально себя представить.
Кроме того, карточка с фотографией позволяет вас запомнить. Если ко мне на показы приходило, скажем, 10 агентов с визитками без фотографий, то к концу дня я почти гарантированно не смогу вспомнить, кому из них какая карточка принадлежит.
очень интересное наблюдение!
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Помниться обсуждалась тема котлов. Вот случайно наткнулся. Кому-то будет даже очень интЫресно.
Ну, что же на это сказать.... Да, интересно. Если бы Президента Обаму показали с часами за миллион долларов на руках, то ему пришлось бы долго, и публично объяснять откуда он их взял, + на следующие выборы его, вероятно, бы уже не пригласили. А ведь Америка, прямо скажем, далеко не самая бедная в мире страна. Интересно, насколько этот репортаж был эффективен, и что стало после этого с Ресиным, если ему это как-то помешало в карьере вообще. Это же насколько надо ничего не бояться вообще, чтобы государственному чиновнику открыто ходить с такими дорогими часами, понимая, что тебя снимают практически везде где ты появляешься. Класс!!! Безумству храбрых поем мы песню.
... Любая компания, которая хочет использовать лица и персоналии на острие своего сбыта, должна десять раз просчитать раскладки.
Александр, один нюанс, не компания, а Агент. Компания делает свой маркетинг... И Агент делает свой маркетиниг... Но идеология должна быть одна(ведь Агент использует ценности компании). В С21 это Семья-Понимание-"Золотой стандарт". Реклама разная, но суть одна.
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире