Агент "без лица"?!? 1446 / 58311

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
17 авг. 2010
Оооо. Какую замечательную тему реанимировали. :lol:
С уважением,
Илья Шкоп
17 авг. 2010
Тема интересная, что ни говори (с)
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
18 авг. 2010
СКА писал(а):
Именно по технологии продвижения Лица, построено продвижение одного, ставшего за два (всего)месяца супер-успешным, проекта в одном симпатичном мне регионе. :D
Уверен, что именно за Лицом, а не за безликим буквосочетанием названия АН или чего-либо, кроется большой потенциал.
:D


Персональный пиар всегда в разы менее затратен, и в разы более эффективен, чем корпоративный.
Через "лицо" можно продавать и больше, и объемнее, и надежнее.
Но издержки тоже есть.
Как возможет быстрый взлет дела, так и гарантировано мгновенное падение, если что. :)
При проблемных ситуациях будет ожидать жесткий крах с невозможностью восстановления до прежнего уровня бизнеса.
Маркетинг на персоне, это не ООО работать. :)
Любая компания, которая хочет использовать лица и персоналии на острие своего сбыта, должна десять раз просчитать раскладки.
Мысли пачкают мозги
18 авг. 2010
SergeyGoodin писал(а):
Я видел тысячи, если не десятки тысяч визиток риэлторов за свою практику.
Крайне редко встречаются визитные карточки без фотографий. Почти никогда не встречаю таких, и причина тому очень проста.
У нас визитка это упрощенный вид одноразового документа, которым агент идентифицирует себя, когда приходит с покупателем показывать дом продавца.

Все показы всегда зарегистрированы в компании, и если хозяин находится дома, то он знает, что в 3 часа дня придет риэлтор Сергей Гудин со своим клиентом.
Поэтому когда он открывает мне дверь, мне остается лишь назвать себя, и протянуть карточку с моим именем и фотографией, которая подтверждает, что я - это я.
В этом и есть основной смысл фото, а вовсе не в улыбках.
Соответственно визитка агента без фотографии - это мало что означающий клочёк бумаги.
С такой карточкой вместо меня может придти кто угодно.

Проще говоря, визитка - это что-то вроде примитивной копии паспорта, которые ты раздаешь безвозвратно всем, кому хочешь профессионально себя представить.

Кроме того, карточка с фотографией позволяет вас запомнить.
Если ко мне на показы приходило, скажем, 10 агентов с визитками без фотографий, то к концу дня я почти гарантированно не смогу вспомнить, кому из них какая карточка принадлежит.


очень интересное наблюдение!
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
21 авг. 2010
Помниться обсуждалась тема котлов.
Вот случайно наткнулся.
Кому-то будет даже очень интЫресно.

Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
22 авг. 2010
Фарс, да и только...
22 авг. 2010
бейдж и визитка - совершенно разные понятия, Господа.
22 авг. 2010
Сергей /Карелия/ писал(а):
Помниться обсуждалась тема котлов.
Вот случайно наткнулся.
Кому-то будет даже очень интЫресно.


Ну, что же на это сказать....
Да, интересно.
Если бы Президента Обаму показали с часами за миллион долларов на руках, то ему пришлось бы долго, и публично объяснять откуда он их взял, + на следующие выборы его, вероятно, бы уже не пригласили.
А ведь Америка, прямо скажем, далеко не самая бедная в мире страна.
Интересно, насколько этот репортаж был эффективен, и что стало после этого с Ресиным, если ему это как-то помешало в карьере вообще. :-k
Это же насколько надо ничего не бояться вообще, чтобы государственному чиновнику открыто ходить с такими дорогими часами, понимая, что тебя снимают практически везде где ты появляешься.
Класс!!!
Безумству храбрых поем мы песню. =D> :D =D>
23 авг. 2010
Александр Дидусенко писал(а):
...
Любая компания, которая хочет использовать лица и персоналии на острие своего сбыта, должна десять раз просчитать раскладки.

Александр, один нюанс, не компания, а Агент. Компания делает свой маркетинг... И Агент делает свой маркетиниг...
Но идеология должна быть одна(ведь Агент использует ценности компании).
В С21 это Семья-Понимание-"Золотой стандарт". Реклама разная, но суть одна.
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
23 авг. 2010
Вот статья, практически идеальный вариант "агента с лицом"
внешняя ссылка
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: akorz, Condottiere, Malz, nifertiti, Павел_К и 32 гостя