А не имел ли " мастер перемен" отношения к успешному продвижению других фирм недвижимости в Москве?
"Мастер перемен" = "Master of Change", это те люди, которые используют изменения, а не боятся их.
А вот это, оччень интересная строка! Наш бизнес - весь - сплошные перемены- планирование у нас - тема неблагодарная, думаю. с этим сталкивается каждый. Это, ежели дело прет, канешна, - эсктремальный проект в перманентном состоянии... И, ежели мы не будем стремиться с этим кажущимся хаосом бороться, а постараемся им управлять... И вообще, в последнее время, мое агентство живет по принципу "подружитесь с переменами" - нас перетряхивает, а я ловлю кайф!
а сейчас Ваши мысли?или корпоративная этика????Николай, Вы взрослый чел,работаете в компании 21 века говорите в основном или как на парт.собрании ЦК КПССили как в ОБХСС
Позволь, Семен, похулиганить... ... Трурль кидался туда и сюда, вдруг что-то треснуло, звякнуло и машина весьма деловито и спокойно произнесла: Зависть, чванство, эгоизм, по словам Конфуция, До добра не доведут - знает это и болван. Словно краба грузовик, так и Клапауция Мощью замыслов раздавит духа великан! (Станислав Лем, "Кибериада") ...... Семен. В С21 все клёво. Это драга. И ты, и я, и любой вменяемый человек, хотели бы такую драгу иметь.
И бытие определяет сознание. Так что, имхо, лучше посмотри, какую клёвую полиграфию тут Николай выложил. Реально красиво.
Семен. В С21 все клёво. Это драга. И ты, и я, и любой вменяемый человек, хотели бы такую драгу иметь.
И бытие определяет сознание. Так что, имхо, лучше посмотри, какую клёвую полиграфию тут Николай выложил. Реально красиво.
Саша, я не знаю, что такое "драга"
На исторической родине С21 привлекают потенциальных франчайзи именно тем, что не навязывают своей модели бизнеса и не заставляют всех петь хором. Бренд поддерживать - это да. Использовать богатейший инструментарий - на здоровье (равно как и "свобода" не использовать ).
Говорю со знанием дела - моя последняя компания, которую я покинула ради Local-n-Global, при мне покупала франчайзинг С21 и дала нам, агентам, возможность прильнуть ко вему богатству инструментария С21 . Я до сих пор время от времени натыкаюсь у себя в офисе на честно заработанную Золотую звезду героя С21 образца 2007 года , которую в том году выдавали агентам, заработавшим гораздо больше 100 тыс. личной комиссии .
Хочу сказать, что я и в Local-n-Global перенесла очень многое из систем, которым научилась в С21, и очень этому рада.
Похоже, русский С21 немножко навязывает модель, да оно и понятно: то, что в Америке давно является нормой, во многих случаях приходится в России с большим трудом проталкивать, например, агентов с лицами .
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Только сейчас прочитал топик... Не скрою - повеселился)) По Николаю не проехался только ленивый... Ни и коллега Мальцев как клуьтурный человек попытался перевести разговор на другую тему))
На самом деле думаю что всем совершенно очевидно, что Николай сделал большую ошибку - попытался использовать топик для демонстрации преимуществ С21 перед всеми остальными, т.е. пытался применить приемы скрытой "вербовки", но ничего скрытого тут не получилось. Люди оказались настолько не_дураки, что сразу догадались о том, что им пытаются продать что-то, что им не нужно.
В голову приходит пример - продажа пылесососв Кирби... И Николай оказался тем человеком, который не спросясь разрешения ввалился в дом, и начал демонстрирвоать всем как он офигительно работает. Только об этом никто не просил)) и если у кого-то ковры грязные, то не факт что он хочет об этом поговорить, а уж тем более не факт что у самого продавца Кирби дома чистота стерильная))
И вместо скрытой пропаганды получилась открытая политагитация без примеров хеппи-стори. Да простит меня С21, но нет у них пока хеппи-стори в РФ... Ну НЕТУ ее пока!
А так как политагитаторов тут не особо любят, то надо было либо действовать по принципу выигрыш-выигрыш (т.е. я вам парю про свое, но и даю какие-то вещи/мысли/факты/идеи/технологии которые могли бы быть вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересны), либо сначала просто пообщаться с людьми, понять чем они дышат и что им нужно, а уж потом выборочно политагитировать.
А получилось что политагитация есть, но кому она адресована - непонятно, и какой прок с нее - тем более. Получается пустопорожнее обсуждение носков, пиджаков и пр. И это, увы, не в плюс С21...
А по теме: визитки ДОЛЖНЫ быть с фото. Факт бесспорный. О чем тут еще говорить?
Не убедили. Ни Николай Панин с его целлулоидной пропагандой комсомольского подхода к ведению бизнеса, ни ув. СС с желанием пересадить опыт страны комиксов и чизбургеров на почву коммуналок и очередей, ни СпростигосподиСаяпин. Ну не убедительны вы не оптом, не в розницу. Чужеродны по сути.