Не убедили. Ни Николай Панин с его целлулоидной пропагандой комсомольского подхода к ведению бизнеса, ни ув. СС с желанием пересадить опыт страны комиксов и чизбургеров на почву коммуналок и очередей, ни СпростигосподиСаяпин. Ну не убедительны вы не оптом, не в розницу. Чужеродны по сути.
Тоже проходил рекламу в СМИ с фотками и на визитках, когда была своя компания в 2002г. Помониторил потом немного, поспрашивал людей об этом, преобладал скепсис и отторжение чужеродностью дежурных улыбок. Сделал вывод, не в нашем рынке это делать. Здесь все должно быть строже и честнее что ли. Счастливая физиономия почему-то отторгается.
Тоже проходил рекламу в СМИ с фотками и на визитках, когда была своя компания в 2002г.
Про рекламу в СМИ - соглашусь, а про визитки... Рынок с 2002 года сильно поменялся... Точнее менталитет людей. И те правила, которые когда-то отторгались, сейчас уже воспринимаются людьми иначе. Это - эволюция. В 2002 много чего не было, что есть сейчас.
Может быть, не буду спорить. Но фотку на визитку не поставлю, зачем мне визитка гламурней, чем у моего клиента.
Да, я тоже давно уже не ставлю фотографии на свои визитки. Вернее, на некоторые из своих визиток. Мне теперь гораздо важнее продвигать имя и логотип своей компании, чем личное фото. И в рекламе я даю фотографии своих агентов, а не свою. Но те визитки, которые предназначены для знакомства на разных важных тусовках, конечно же, содержат фотографии - чтобы не перепутали с кем-нибудь не таким интересным
А вот в Интернете - ставлю практически везде. Потому что запросы от людей, видевших мое изображение и читавших, что я думаю, гораздо чаще и проще конвертируются в нормальные человеческие клиентско-агентские отношения. Про это есть уже достаточно долгосрочная статистика, так что на тренд это похоже больше, чем на случайность.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Может быть, не буду спорить. Но фотку на визитку не поставлю, зачем мне визитка гламурней, чем у моего клиента.
Всегда об об этом почему-то задумывался Поэтому уже полгода упростил визиткти до номеров телефоноФФ? и e-maila: Вопрос к Панину: 1. Как часто ВАШЕ лицо сыграло позитивное решение, клиента после первой встречи пойти на листинг? 2. Из какого сектора клиенты?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Я видел тысячи, если не десятки тысяч визиток риэлторов за свою практику. Крайне редко встречаются визитные карточки без фотографий. Почти никогда не встречаю таких, и причина тому очень проста. У нас визитка это упрощенный вид одноразового документа, которым агент идентифицирует себя, когда приходит с покупателем показывать дом продавца.
Все показы всегда зарегистрированы в компании, и если хозяин находится дома, то он знает, что в 3 часа дня придет риэлтор Сергей Гудин со своим клиентом. Поэтому когда он открывает мне дверь, мне остается лишь назвать себя, и протянуть карточку с моим именем и фотографией, которая подтверждает, что я - это я. В этом и есть основной смысл фото, а вовсе не в улыбках. Соответственно визитка агента без фотографии - это мало что означающий клочёк бумаги. С такой карточкой вместо меня может придти кто угодно.
Проще говоря, визитка - это что-то вроде примитивной копии паспорта, которые ты раздаешь безвозвратно всем, кому хочешь профессионально себя представить.
Кроме того, карточка с фотографией позволяет вас запомнить. Если ко мне на показы приходило, скажем, 10 агентов с визитками без фотографий, то к концу дня я почти гарантированно не смогу вспомнить, кому из них какая карточка принадлежит.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 17.04.10, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
-Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте! Мне подождать? Я подожду. Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте мне. Подождать? Я подожду. Дайте мне два билета, дайте! - А вы кто такой? - Я Петров, уполномоченный. - Чем вы докажите, что вы - Петров? - Вот мое удостоверение! Видите? Вот! - Мало ли что я вижу. Я все вижу. Вот верю ли я? - Вот письма на мое имя, вот бланки, читайте, все - Петрову, читайте! - Можете мне все это не показывать. Чем вы докажете, что вы - Петров? - Вот моя доверенность! - А чем докажете, что она ваша? - Удостоверение, фотокарточка! Сличайте! Сличайте!! - Похоже, ну и что? - Это - я! - А это - я. - Это мое удостоверение! - Чем докажете? - Родинка, видите, вот! - Ну-ну. - Видите - родинка? - Ну. - И вот родинка. Видите? - Ну и что? - Я встану вот так, а вы сличайте меня, сличайте! - Есть сходство. Доверенность на Петрова? - Да! - Вот он придет, я ему и дам. - Он пришел, я уже здесь! - Чем докажете, что вы Петров? - Удостоверение! - А чем докажете, что это ваше удостоверение? - Фотокарточка! - А чем докажете, что это ваша фотокарточка? - Родинка! - Чем докажете, что это ваша родинка? - А чем вы докажете, что вы - кассир? Чем? - Я - кассир! Вот деньги, билеты, окошко и надпись: "Сидоров - кассир". - Вы не Сидоров - кассир! - Нет, я кассир! - Вы не кассир! - Нет, я кассир! - Вы пришли с улицы и сели, а кассира убили! Труп - в сейф! - Что ты плетешь? Вот сейф пустой, ты что? - Убрали, успели и сели вместо него. Вы не Сидоров - кассир! - Да ты что? Вот паспорт на десять лет, дурака валяешь! - А паспорт отняли! - А карточка? - Наклеили! - А печать? - Выкрали из милиции. Зарезали паспортистку, достали бланк, заполнили ее рукой, кровь смыли. Вы же смыли всю кровь! Зачем вы смыли кровь? - Да ты что? Вот, все знают, все подтвердят. Ребята, кто я? - Ничего не значит, вы сговорились! - Да вот мой начальник! - Это не он. - Лаптев! - Врет! - Константин Петрович! - Притворяется. Как ты сюда попал, убийца? Ты убил кассира! Ты его... Зачем ты его убил? Что он тебе сделал? Сидел человек, работал, а ты взял да его кокнул. Убийца! - Да чего ты, чего ты, чего ты?! Я двадцать лет тут сижу работаю, чего ты? - Я вот тебя сейчас укокошу, сам сяду. Что, я буду Сидоров - кассир? - А я умею работать, а ты нет! - Тебя выучили и подготовили. - Я выдаю деньги и получаю зарплату! - Ты не кассир! - Ну а кто я? - Какой ты кассир? - Ну а кто я? - Не кассир, и все! - Ну а кто я? - Ты танкист. Я тебя узнал. - А-а, вот ты и влип! Я же не умею заводить танки! - Научат! - Я даже не знаю, как в него влезть. - Покажут! - А где эти танки, где они? - Узнай и приходи! - Нет, я все-таки Сидоров - кассир! - Нет! - Возьми свои два билета, отстань от меня! - Отойди от меня! (Рвет билеты.) Убийца!!!
-Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте! ... - Отойди от меня! (Рвет билеты.) Убийца!!!
И всеж если чесна - с фоткой прикольней, но опять же, если махать визиткой как "удостоверением личности", или вместо него, пропадает эффект , когда клиент сам просит визитку. Сомневаюсь что ему нужно ваше лицо - ему важней номера телов., а фото весчь очень скользкая. Хотя если использовать в виде "Ваш участковый риэлтор.... !" - ни как без ЛИЦА,..
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
На мой взгляд визитки с фото это совсем не плохо. Но у г-на Панина не правильные они. Ну вот всё продумали и улыбку дежурную и текст, но... фото должно быть в левом верхнем углу, не в правом! Чел берёт вашу визитку правой (в основном) рукой и пальцем закрывает ваше фото, хотя может он должен трепетно и с благоговением к ней относится и брать её нежно по краешкам, можно пинцетом.
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/
Не убедили. Ни Николай Панин с его целлулоидной пропагандой комсомольского подхода к ведению бизнеса, ни ув. СС с желанием пересадить опыт страны комиксов и чизбургеров на почву коммуналок и очередей, ни СпростигосподиСаяпин. Ну не убедительны вы не оптом, не в розницу. Чужеродны по сути.
Комсомол, кстати, работал весьма эффективно. И комсомольский бизнес по всей стране наплодил за 3-4 месяца. А что по чужеродности... нас чем дальше, тем больше. И тихой сапой, но меняем то место, где живем. Меня лично, нечто посконно-домотканно-лапотное-родное-привычное, с особой статью, особой гордостью, особой историей и "особой душой"... ну абсолютно не привлекает и не устраивает. Вспомните кинофильмы эпохи первой кооперации. Как смешно сейчас их смотреть. Как смешно себе представляли тогда образы бандитов, коммерсантов, олигархов, деловаров... Только фигура партработника получалась живой и естественной, а то и понятно - с натуры писано. Так и сегодня Николай Панин достаточно агрессивно описывает технологии, о которых он уверен, что это прогресс и будущее нового дня, а выглядят они также уморительно, как американская невеста в Ширли-Мырли. Но, давайте посмотрим по сути. Фотка на визитке чем плоха? Да ничем, кроме вековой привычки россиянина не выпячиваться и всуе не оставлять следов, тем более фотографий. Системные технологии в работе чем плохи? Да ничем, кроме того, что они опровергают миф (имхо) об исключительности и особой значительности риелторской деятельности в жизни общества. Нет ничего особенного. Все трижды описано, алгоритмы разобраны по составляющим и применимо ко всему, начиная от торговли автошротом и заканчивая брюликами Де Бирса. На конвеер, господа и дамы, на конвеер... И т.д. Есть вопросы к манере оратора подавать матеРЬЯлец? Ну, так мы не в пятом классе и, думаю, нас в первую очередь должна интересовать смысловая нагрузка, а не личность выступающего. Блин... Если тысячи компаний во всем мире работают под брендом С21, то мне это о чем-то говорит. Не забывайте, что мы уже этой осенью, скорее всего, войдем в ВТО. И это нам принесет не только мою любимую Хванчкару, но и в прямой подачек все мировые бренды от недвижимости, для которых затраты вхождения на российский рынок будут незначительными по сравнению с перспективами грядущих барышей. Да они могут вообще годы в убыток себе работать, лишь бы максимально оплодотворить территорию. Для ряда основополагающих структур, таких, как банки, страховые компании и под. Россия уже согласовала временные преференции. Но вы же не думаете, что кто-либо всерьез в Кремле воспринимает риелторов и будет что-либо выторговывать для них? Это тоже, имхо, стоит понимать. Я имею смелость посоветовать Николаю Панину поднять перед руководством вопрос об открытии закрытого форума С21. Если бы я продвигал франчайзинговую программу, то это первое, что я бы потребовал сделать. Особенно сейчас, когда время так поджимает. P.S. С учетом российской специфики и двигаясь навстречу просьбам трудящихся, визитки можно делать сразу с двумя фотографиями: анфас - профиль.