Будущее за системой start-stop - которая в городах позволить сильно сократить потребление в пробках и на сфетофорах. Если бы еще эту мульку законодательно закрепили на подобии ЕВРО-3 вот это было бы дело.
Херня эта система старт-стоп. Только акуммулятор сажать в пробках. Не забывай, что просто так заглушить мотор недостаточно, ведь кондиционер, фары, мультимедиа - все работает. А зимой печка, обогрев ж...пы, стекол. Тот же дизель задолбаешься в таком режиме прогревать.
Опять же масляное голодание двигателя в момент запуска и следующий за этим повышенный износ никто не отменял.
интересно так тема разделилась на глобальную катастрофу и технологическую(замена нефти)...
Александр Дидусенко писал(а):
Пеликанчики... В масштабах тысячелетий это все куйня.
я так не думаю. В студенческие годы писал реферат на тему ноосферы Вернадского. Суть в том, что человечество достигло уровня развития(технологий), когда может влиять на глобальные процессы, в частности на геологическом уровне. Это Вернадский еще ок.100лет тому сформулировал. С тех пор мы только убеждаемся в этом, а разрушительная мощь технологий на порядки увеличена.
При этом психология человека....Начиная от тысяч автокатастроф по дурости, заканчивая запросто забить/зарубить до смерти ближнего за ерунду... Психология не то чтобы дремучая, а столько там намешано...Люди ни себя не жалеют/не ценят(одни) ни других...Заканчивая Сталиными, Гитлерами, и до тех воротил из Бритиш Петролеум.Ради тщеславия, ради власти, ради науки, ради денег, ради.....Очень просто можно забыть даже о человечестве.
Короче, мои мысли ближе к Limehouse R и Rue. Не хочется думать о календарях, может и не стОит готовиться к другой жизни. Но держать ее в голове, думаю, надо. Как минимум - чтобы лучше ценить жизнь. Сегодня и сейчас.
Мексиканскому заливу явно не везет. Катастрофа какая то.
Новая утечка нефти произошла в Мексиканском заливе. На этот раз на озере Мад-Лейк, к северу от залива Баратария, буксир врезался в оборудование одной из скважин. Пострадавших в результате инцидента нет, передает Associated Press со ссылкой на Береговую охрану США.
Парадокс современности в потреблении топлива. Citroen С4 1,6л - 109л.с. - 11,5 литров 95 бензина на сотню. Chrysler Sebring 2,7 V6 201 л.с. - 13 литров 92 бензина на сотню. Prado120 - 4л 249л.с. - 16 литров 95 на сотню. Ну и нах нужны маленькие экологически чистые движки которые постоянно крутят обороты и жрут не меньше чем их более мощные собратья?
как то уже на форуме сравнивал из своих расходов С200К (движок 2 литра+компрессор) - 13-14 литров 98го на сотню Тахо (движок 5,7 литра) - 17-18 литров 92го на сотню
про стоимость ремонта... лучше вообще не сравнивать
Парадокс современности в потреблении топлива. Citroen С4 1,6л - 109л.с. - 11,5 литров 95 бензина на сотню. Chrysler Sebring 2,7 V6 201 л.с. - 13 литров 92 бензина на сотню. Prado120 - 4л 249л.с. - 16 литров 95 на сотню. Ну и нах нужны маленькие экологически чистые движки которые постоянно крутят обороты и жрут не меньше чем их более мощные собратья?
как то уже на форуме сравнивал из своих расходов С200К (движок 2 литра+компрессор) - 13-14 литров 98го на сотню Тахо (движок 5,7 литра) - 17-18 литров 92го на сотню
про стоимость ремонта... лучше вообще не сравнивать
Этот факт всего-лишь подтверждает законы Ньютона и термодинамики. Расход прямо пропорционально связан с массой авто и реализуемым ускорением (с учетом КПД мотора - а чем объем мотора больше, тем эффективнее меры по его оптимизации). Поэтому ничего удивительного. По теме разлива нефти: блоггер техномад взял инфу в основном с другого сайта: внешняя ссылка хотя это неважно, но до сих пор неясно, перекрыли утечку из скважины, или нет, правда ли, что не могут справиться с утечкой из трещин на приличном расстоянии от устья скважины и в чем причина этой, вторичной, протечки, тоже неясно. Одно понятно, пока это возможно, обывателю будут дурить голову и пудрить мозги все заинтересованные лица: власти, топ-менеджеры, параноики-блоггеры, сторонники теории заговора и т.д.
Мексиканскому заливу явно не везет. Катастрофа какая то.
Наполняют удобный резервуар (из стран арабского мира дороже становится из-за транспортировки). удобного размера (по данным нефтеразведки там глубинных залежей значительно больше, чем вмещает в себя залив и нефтя с глубины качественная). удобной жидкостью (по воде мексиканцы за гринкартой могли перебегать).
Мне вот интересно мнение экологов. Эта жара в нашей полосе может быть связана с пленкой в мексиканском заливе?
Интересно, что по этому поводу скажут аналитики по цене нефти, а соответственно и рубля.