мы 28 / 1129

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
21 сен. 2011
wistfull писал(а):
Удалить их не получиться, можно методично пошагово перезаписать на другие - полезные и результативные
Одному поколению времени не хватит, а у следующего идеи могут быть другие, так он и живет в нас Гена сильный и непобедимый.
21 сен. 2011
АВС писал(а):
wistfull писал(а):
Удалить их не получиться, можно методично пошагово перезаписать на другие - полезные и результативные
Одному поколению времени не хватит, а у следующего идеи могут быть другие, так он и живет в нас Гена сильный и непобедимый.

Получается и у многих. Есть специальный треннинг.
21 сен. 2011
omm писал(а):
Речь о другом, Ольга.

Да мне кажется, что и об этом так же.
Почему им нельзя оставлять,
а у нас четырёхлетний мальчик спасает из огня свою годовалую сестричку во время пожара, потому что мама ушла в гастроном и оставила их одних играть со спичками.
Всё в ту же копилку: отношение к детям.
Я в последнее время тоже перестала выносить эти сценки:
когда малыш орёт, а мамаша не находит ласкового слова, не прижмёт кроху к сердцу, а начинает орать и лупить на виду у всех своего ребёнка.
Дикость.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
21 сен. 2011
Ольга Меркулова писал(а):
... а у нас четырёхлетний мальчик спасает из огня свою годовалую сестричку во время пожара, потому что мама ушла в гастроном и оставила их одних играть со спичками.

Возможно мама поленилась! научить детей обращаться с предметами повышенной опасности?
Мой сын Димка в три года начал понимать, что значит повышенная опасность и как обращаться с предметами этой категории.
21 сен. 2011
wistfull писал(а):
Возможно мама поленилась! научить детей обращаться с предметами повышенной опасности?
Мой сын Димка в три года начал понимать, что значит повышенная опасность и как обращаться с предметами этой категории.

Возможно, мама не поленилась и объяснила, что такое предметы повышенной опасности. И со спокойной душой пошла в магазин. Да только маленькие дети по-своему все понимают... понять понял, думал, что если понял, то можно пользоваться и играть. Ан нет!
Иногда мы от детей ждем слишком многого. А они просто дети. Их надо опекать, ограждать и все такое.. Тут главное уловить, где грань, чтобы опека не переросла в тотальный контроль и бесконечные запреты.
У меня старший рос как-то спокойно без эксцессов, я была молода, занята учебой-работой, он был супергиперактивным, но и самостоятельным. В семь лет мог яичницу сварганить, пельмешки сварить себе после школы... А младший сейчас растет под тотальным контролем и страшно доверить ему самостоятельно колбасы с хлебом на бутерброд порезать. И понимаю я, что больше самостоятельности ребенку надо давать, но ужас как страшно. Только отвернешься, а он оказывается еще с вечера настольную лампу облепил пластилином (украсил), а теперь включил, получил ожоги рук расплавленными горячими каплями... А верите, с раннего детства все объясняем, рассказываем и он понимает, кивает.... сам кому угодно все расскажет.. как надо. А делает - как не надо!
21 сен. 2011
Елена Викторовна писал(а):
Возможно, мама не поленилась и объяснила, что такое предметы повышенной опасности. И со спокойной душой пошла в магазин. Да только маленькие дети по-своему все понимают... А верите, с раннего детства все объясняем, рассказываем и он понимает, кивает.... сам кому угодно все расскажет.. как надо. А делает - как не надо!

Преобладающем в объяснении используется запрет у страшающая форма фантазии, что будет если... А дети уже видели, как это используют взрослые.
Нужно научить использовать опасный предмет по назначению, а потом договориться о том, что ребенок сам попробует использовать в конкретном месте и времени... И он будет ждать этого момента и верить родителям... только вот родители не отвечаэт за то, что говорят детям... забывают об этом.
Поэтому и происходит полет фантазии и выход инициативы, где придется и как попало...
Прим. режущие инструменты (ножницы) - чтобы резать конкретные материалы вот смотри.... а теперь сам попробуй...
Ребенок учиться...
Бывают редкие случаи, что где-то не успеешь рассказать... и что-то происходит... это исключение...
и объясняешь и пробуешь сразу после случившегося...
прим. Вот эти иголки специальные защищены наз. щупы от прибора тестер их держать нужно вот так и только их можно воткнуть в розетку вот так и увидеть вот эти цифры 226 напряжение в розетке это опасное, но необходимое в жизни питание для... пробуй сам... ребенок берет тестер ровно как показали и производит измерение...
21 сен. 2011
wistfull писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
... а у нас четырёхлетний мальчик спасает из огня свою годовалую сестричку во время пожара, потому что мама ушла в гастроном и оставила их одних играть со спичками.

Возможно мама поленилась! научить детей обращаться с предметами повышенной опасности?
Мой сын Димка в три года начал понимать, что значит повышенная опасность и как обращаться с предметами этой категории.

А возможно мамаша, когда впервые увидела ребенка играющим спичками, вместо объяснения ребенку понятным ему способом что этого делать нельзя, нашла ласковые слова и прижала к груди кроху.. :D
21 сен. 2011
Владимир Грохотов писал(а):
А возможно мамаша, когда впервые увидела ребенка играющим спичками, вместо объяснения ребенку понятным ему способом что этого делать нельзя, нашла ласковые слова и прижала к груди кроху.. :D

Есть результат - пожар! А как он случился дело десятое. Это знают многие.
Как детям объяснить их возможные способы самостоятельности исключающие любые опасные издержки?
Запрет не работает...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя