Мегаполис-сервис. Флуд по теме 330 / 4519

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
31 мая 2012
Макс N. писал(а):
Ребята молодцы!
покупатель чувствует себя при этом довольным. :)


Это главное в любом бизнесе - кидальном в т.ч. :hi_hi_hi:
31 мая 2012
Валерий Александрович писал(а):
Макс N. писал(а):
Ребята молодцы!
покупатель чувствует себя при этом довольным. :)


Это главное в любом бизнесе - кидальном в т.ч. :hi_hi_hi:

В кидальном? Тут это вряд ли. Золотые горы и крепкое плечо - это ведь лишь аллегории, а не конкретика.
Тогда скорее уж сектальное имеет место быть.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
31 мая 2012
Юлия Лурье писал(а):
Надя Цинк писал(а):
Раскрутка бренда дело тонкое, тут хороший продюсер нужен. Но идея уже гарантия выигрыша. :)

Надя. ко вчерашнему разговору - для раскрутки бренда или любой фирмы - первоначально нужен бизнес-план...
По данной теме видно, что у Сергея Власенко он есть, экспансивный и агрессивный, а вот есть ли он теперь у тех, кого он поглотил?


У поглощенных обычно вместо бизнес-плана тряпочка с лозунгом " вместе мы -сила" и своеобразное представление о благодати.

Тут некий гражданин разобиделся на некультурное слово, коим Семен Карлович имел место назвать членов кумпанейства. Но это личное субъективное мнение вышеупомянутого Семена Карловича и он его был ( да и сейчас готов) обосновать и аргументировать.

Но аргументы Прюзедентам и держателям ляпоты показались обидными даже в части культурных вопросов. Даже в части востороженных отзывов.
31 мая 2012
Макс N. писал(а):
,
Тогда скорее уж сектальное имеет место быть.

а в любом колхозе имеется сектальное наполнение.
31 мая 2012
Макс N. писал(а):
Валерий Александрович писал(а):
Макс N. писал(а):
Ребята молодцы!
покупатель чувствует себя при этом довольным. :)


Это главное в любом бизнесе - кидальном в т.ч. :hi_hi_hi:

В кидальном? Тут это вряд ли. Золотые горы и крепкое плечо - это ведь лишь аллегории, а не конкретика.
Тогда скорее уж сектальное имеет место быть.


Не имел ввиду конкретно обсуждаемый проект, в принципе.

Объединение малых и сирых - дело вкуса - многие и от МЛМ удовольствие получают, да ещё какое :lol:
31 мая 2012
А если в принципе, то потратили ребята 150 тыр на радиорекламу и оргазмируют теперь от собственного отражения в зеркале.

Семен Карлович вон по полтора ляма в месяц хреначил и то зеркал не пачкал. Скромность украшает!
Вот сейчас Семен Карлович новый проект организовал. Пока скажу прямо - на подсосе. Но прибиться к какому-нибудь типа-опа в сташном сне даже не приходит.
Я не считаю деньги тех, кому по 3 тыра да пятидесятикратно , я думаю зачем люди со своими 3 тырами расстаются.
Не прольете свет ни сие?
Только "вместе мы - сила" не надо.
Надо - по взрослому. Бизнесмены, чать. Не?
31 мая 2012
СКА писал(а):
а в любом колхозе имеется сектальное наполнение.

Да. Но далеко не в любом оно почти полностью являет собой основные средства.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
31 мая 2012
не, ну укрупнение областных агентств в некий папа-мега-жывопыр-обл-союз-продиктовано жизненной необходимостью
Тогда, и лишь тогда, можно будет изменить формат работы, которая сейчас сводится к выставлению( по клиентскому щелчку пальцами) его хорОм, и ..тараканьи бега по их( хоРом) реализации
в составе 20-и таких же операторов
Такая работа ставит областного риелтора на одну ступень с плечевыми на Ярославке, что конечно же не дело!
Так что идея в целом правильная, а какова будет реализация ея-Господь покажет
31 мая 2012
СКА писал(а):
Я не считаю деньги тех, кому по 3 тыра да пятидесятикратно , я думаю зачем люди со своими 3 тырами расстаются.
Не прольете свет ни сие?

Простая арифметика. Почти везде выгрузки на порталы продаются пакетами, условный пример :
1) 500 объявлений в сутки - 5000 рублей/мес.
2) 1000 объявлений в сутки - 9000 рублей/мес.
3) 2000 объявлений в сутки - 10000 рублей/мес.
и т.д.
Т.е чтобы выгружать свои полторы тысячи объявлений можно взять Пакет 3 и прицепом партнера, и взять с него за это денежку, допустим - 2000 рублей.
Таким образом - снижаешь себе расходы , а партнер - экономит 3000 рублей за выгрузку своих 500 объявлений, потому что самостоятельно ему бы пришлось отдать 5000 за то же самое. Коллективная покупка, так сказать.
Пример понятен?

Это на самом деле не мелочь и может реально привлекать партнеров. Ибо - порталов много, клиенты тонким слоем рассысываются на каждом, и для того, чтобы разместиться хотя бы на заметных в совокупности придется отдать весьма внушительную сумму. Партнерство по описанной модели позволяет каждому - крупному участнику и мелкому - получить оптовые цены с максимальными скидками и ощутимо снизить расходы на размещении каждого отдельного объекта. А сэкономленный доллар - это заработанный доллар...
31 мая 2012
Для меня выгрузка на порталы является главной выгодой.

У нас в Орехово-Зуево есть риэлторская база SmartRieltor, продукт местных программистов. Пользуются ей около 40 агентств, в городе работает 55. Там выгрузка идет на 8 бесплатных порталов и 5 платных:
Недвижимость и цены - 1 руб./сутки объект
ИРР - 1,5 руб/сутки
ГдеэтотДом 0,25 руб/сутки
МайлРу - 7,5 руб/сутки
Нерс - 1,5 руб/сутки
Итого: 11,75 руб/сутки - объект
У меня Эксов 35, значит в месяц более 12 000 руб.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей