Шлют смс с просьбой разослать другим 29 / 987

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
30 янв. 2018
Меня больше смущало, что это массовая магия.
И меня всё пытаются и пытаются втянуть в этот процесс колдовства на счастье и богатство.
Удивляло, что получала такие письма от людей, от которых это, на мой взгляд, придти никак бы не смогло.

Теперь пошла другая волна. Надо сказать от других уже людей - помогите деньгами на лечение/учение... и разошлите это письмо другим.
30 янв. 2018
30.01.18, 11:35
Евгений Палько писал(а):
30.01.18, 03:23
Мадам О писал(а):
любимый клиент, короче. везде любимый клиент. главное - чтобы с деньгами приходил. это основное.
Необязательно с деньгами, Оль. Он может придти просто так, поговорить. А потом от него еще туча разных клиентов. Много раз было.
Но это речь о клиентах, которым когда то оказывали услуги.
Жень, ну...да, ты прав.

и опять же - если речь о клиентах, которым когда-то оказывалась услуга/услуги. здесь - да, тыщу раз, опять же.

а остальные? которые просто поговорить, без денег, рассылка, картиночки, молитвочки, перешли другому?

ну согласись- обычный наглый отъем времени и внимания.

....

вчера съемки были, вымоталась как псо, никакая и вообще плохая, спать в полчетвертого, проснулась в 10 - телефон запикал, какой-то неопознанный прислал стихи про медсестру, или от имени медсестры, короче - ругает строй и коррупцию. я ответила ему вопросом - вы, б...ь, кто? ответа нет.

включила ему рассылку, лайтовый вариант, но он не захотел конспектов по экономике. ок, буду рассылать новый альбом ССЧ тогда.

но это все лирика, проще блокировать сразу. и по времени быстрее, и фактически удобнее.

.........

в этой истории с рассылками мне было важно научиться без страха и сомнений посылать нафиг этих вампиров, я научилась. и еще я научилась к прямому вопросу "Вы кто?" добавлять вопрос "Почему вы думаете, что мне это нужно или мне это понравится?"

как только я научилась задавать эти вопросы как вместе, так и по отдельности, ненужного общения стало намного меньше.
30 янв. 2018
30.01.18, 11:42
ВалентинаЯ писал(а):
22.01.18, 12:07
Евгений Палько писал(а):
Инструментов как приструнить много - от простого отправления в черный список до ответок.
В черный список отправлять не получится - многие из них клиенты.
Добило то, что стали такие письма присылать мужчины, которые в этой жизни хорошо состоялись.

Впрочем, проблема почти решена. Написала людям свою позицию. Некоторым пришлось писать дважды. Объяснили тем, что текст сообщения им понравился, до конца его не дочитали, не знали, что там про рассылку и переслали мне, порадовать.
Я поверила сразу!
у меня другая ситуация.

клиенты в моем скромном маленьком бизнесе такое не напишут, поскольку знают цену слову произнесенному, н-да, а цена слов непроизнесенных - много выше прочих цен. такое пишут либо фанаты либо те, кто хочет быть ближе к телу и задружиться. к сожалению, полностью эту ситуацию я осознала пусть не сразу, но все же осознала.

единственное, чему я завидую в Вашей ситуации - Вам хватило внутренних сил не сорваться, а написать им суть своей точки зрения. то есть в этом Вы молодечик - сильный человек не будет срываться и грубить, а спокойно растолкует каждому что-то важное для себя.

у меня не получилось так. выводы - мне есть чему учиться. что ж, это очень хорошо, значит, могу развиваться дальше. и радует, что есть у кого учиться.

я была практически на грани срыва, потому что картиночки и елочки приходили по 500-700- и тд за сутки, и я была лишена возможности обдумать все тщательно, приходилось принимать решения на ходу, без особых размышлений, а такие вещи меня гнетут - боюсь что-то упустить и неправильно понять ситуацию. обычно я стараюсь ситуацию максимально прочувствовать и обдумать, поняв, кто есть кто и что будет дальше, а тут просто не было возможности сделать это в привычной для меня манере. поэтому пришлось действовать очень быстро.

и отключить телефон я не могла, и поменять настройки приема инфы - тоже, потому что одно из условий - быть всегда на связи. и поэтому очень быстро пришлось решать для себя, кто именно эти люди, зачем они это делают, и тд и тп.

когда я дотумкала, что это - не клиенты, а дешевые прилипалы, стало проще.
30 янв. 2018
Как-то так
30 янв. 2018
30.01.18, 13:50
Душистый Шмель писал(а):
Как-то так
каждый имеет право как на своих мух, так на своих слонов.

чтобы правильно оценить (при чем, что оценки никто не требовал и не просил и не заказывал как услугу) чужих мух/слонов/прочее, имеет смысл одеть чужую обувь и пройти чужой путь. от и до.

топ-топ, топ-топ, топ-топ.

и ни разу не наеб....ся, а сохранять балетную грацию и петь меццо-меццо-сопранным голосом. как те владельцы чужих мух/слонов и тд.
30 янв. 2018
"По расчетам, которые провели в обсерватории Московского государственного университета на географическом факультете, оказалось, что на весь декабрь 2017 года продолжительность солнечного сияния составила всего 0,1 часа. 6-7 минут. "
30 янв. 2018
30.01.18, 13:46
Мадам О писал(а):
я была практически на грани срыва, потому что картиночки и елочки приходили по 500-700- и тд за сутки, и я
Сочувствую не то слово как !
30 янв. 2018
30.01.18, 13:50
Душистый Шмель писал(а):
Как-то так
Здесь почти все темы слон из мухи.
Вы так реагируете потому как любите рассылки делать и не видите в этом ничего страшного ?
30 янв. 2018
30.01.18, 13:32
Мадам О писал(а):
30.01.18, 11:35
Евгений Палько писал(а):
30.01.18, 03:23
Мадам О писал(а):
любимый клиент, короче. везде любимый клиент. главное - чтобы с деньгами приходил. это основное.
Необязательно с деньгами, Оль. Он может придти просто так, поговорить. А потом от него еще туча разных клиентов. Много раз было.
Но это речь о клиентах, которым когда то оказывали услуги.
Жень, ну...да, ты прав.

и опять же - если речь о клиентах, которым когда-то оказывалась услуга/услуги. здесь - да, тыщу раз, опять же.

а остальные? которые просто поговорить, без денег, рассылка, картиночки, молитвочки, перешли другому?

ну согласись- обычный наглый отъем времени и внимания.
Конечно, согласен. Оль.
Для примера из недавнего - я помню как зовут мужа клиентки или тонкости сделки, которая была лет 7-8 назад, к примеру.
При этом, совершенно не помню деталей консультации, которую провел коллеге или его клиенту с неделю назад.
В этом и есть разница.Мусор - это мусор. Я про информацию, если что, а не про людей. Но если люди начинают мусорить, то пусть мусорят у себя дома, а не в моем телефоне или моей голове - нафиг с пляжа.
....
вчера съемки были, вымоталась как псо, никакая и вообще плохая, спать в полчетвертого, проснулась в 10 - телефон запикал, какой-то неопознанный прислал стихи про медсестру, или от имени медсестры, короче - ругает строй и коррупцию. я ответила ему вопросом - вы, б...ь, кто? ответа нет.
У меня есть - еб..н круглоголовый(с) :lol:
как только я научилась задавать эти вопросы как вместе, так и по отдельности, ненужного общения стало намного меньше.
У меня давно так, вежливо и культурно, ну ты в курсе :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: miguel_ivanov, Нэнси и 35 гостей