Про школы 5419 / 65500
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
16 мая 2020
То, что видела я, имело другие причины. Им часто просто почти нечего делать в первые 2 года. Расхолаживаются, а потом очень трудно начать работать. Ну и рутина ВУЗовская не искрометная доканывает.16.05.20, 13:55чао писал(а):Правдоподобное вполне. Приходят звезды и не видят к себе интереса, разочаровываются. Выход вполне разумный, считаю. За год принимают действительность, начинают понимать, что они не уникальны.16.05.20, 13:34brainstorm13 писал(а):Про кризис выпускников спецшкол была хорошая статья. Мне кажется, очень правдоподобное объяснение. Разочарование после напряженной работы в школе.
внешняя ссылка
В лицеях и гимназиях нас не подготовили только к болезненному разочарованию, случившемуся с нами после выпуска. Задолго до первой сессии или по просьбам родителей дотерпев до конца первого курса, мы, олимпиадники, стобалльники и медалисты, забрали документы из тех самых избранных, престижных и непременно «топовых» вузов.
Это случилось и со мной, и с моими близкими друзьями. Мы выбрали разные университеты, но чувства разделяем общие. Мы просто не можем найти себе место в выбранном университете или не можем найти университет, в котором для нас было бы место.
Многие бросают, а потом уже идут учиться с пониманием чему и зачем. А кто-то высшее так и не получает, но в сегодняшнем мире не страдает из-за отсутствия корочки, потому что всё больше ценится квалификация, а не диплом) Правда, не всех отраслей это касается.
16 мая 2020
Интересно, в ВШЭ эта проблема тоже актуальна? Или там все-таки другой подход? Математики в первую очередь интересуют.16.05.20, 16:41Юлия Баграмова писал(а):То, что видела я, имело другие причины. Им часто просто почти нечего делать в первые 2 года. Расхолаживаются, а потом очень трудно начать работать. Ну и рутина ВУЗовская не искрометная доканывает.
Многие бросают, а потом уже идут учиться с пониманием чему и зачем. А кто-то высшее так и не получает, но в сегодняшнем мире не страдает из-за отсутствия корочки, потому что всё больше ценится квалификация, а не диплом) Правда, не всех отраслей это касается.
16 мая 2020
Мое мнение, все зависит от ребенка. Есть два примера -одноклассники дочери. Один, блестящий молчел ( умнейший ), поступил на мехмат, ушел после 1 курса, болтался, куролесил, через 2 года восстановился, учится кое-как. Мотивации -0. Второй поступил на эконом, по баллам не прошел на бюджет совсем чуть-чуть, в итоге платное отделение. Через год перевелся на бюджет, закончил с отличием, нарасхват у работодателей, тоже умненький, но не блестящий.16.05.20, 16:41Юлия Баграмова писал(а):То, что видела я, имело другие причины. Им часто просто почти нечего делать в первые 2 года. Расхолаживаются, а потом очень трудно начать работать. Ну и рутина ВУЗовская не искрометная доканывает.16.05.20, 13:55чао писал(а):Правдоподобное вполне. Приходят звезды и не видят к себе интереса, разочаровываются. Выход вполне разумный, считаю. За год принимают действительность, начинают понимать, что они не уникальны.16.05.20, 13:34brainstorm13 писал(а):Про кризис выпускников спецшкол была хорошая статья. Мне кажется, очень правдоподобное объяснение. Разочарование после напряженной работы в школе.
внешняя ссылка
В лицеях и гимназиях нас не подготовили только к болезненному разочарованию, случившемуся с нами после выпуска. Задолго до первой сессии или по просьбам родителей дотерпев до конца первого курса, мы, олимпиадники, стобалльники и медалисты, забрали документы из тех самых избранных, престижных и непременно «топовых» вузов.
Это случилось и со мной, и с моими близкими друзьями. Мы выбрали разные университеты, но чувства разделяем общие. Мы просто не можем найти себе место в выбранном университете или не можем найти университет, в котором для нас было бы место.
Многие бросают, а потом уже идут учиться с пониманием чему и зачем. А кто-то высшее так и не получает, но в сегодняшнем мире не страдает из-за отсутствия корочки, потому что всё больше ценится квалификация, а не диплом) Правда, не всех отраслей это касается.
IceCool
16 мая 2020
Вы имеете в виду матфак вышки?16.05.20, 16:51Мулиг писал(а):Интересно, в ВШЭ эта проблема тоже актуальна? Или там все-таки другой подход? Математики в первую очередь интересуют.
16 мая 2020
Да. Смотрю туда в основном стремятся сильные дети вместо мехмата МГУ. В МГУ, говорят, совсем все мхом поросло.
16 мая 2020
У моей подруги бзик,что её дочь должна однозначно учиться в МГУ или МГИМО чего бы это ей не стоило ,мнение ребёнка категорически не учитывается.16.05.20, 17:08Мулиг писал(а):
Да. Смотрю туда в основном стремятся сильные дети вместо мехмата МГУ. В МГУ, говорят, совсем все мхом поросло.
Я не понимаю такого подхода ,но вмешиваться в методики воспитания других людей считаю лишним и нетактичным.
Сейчас летом-осенью посмотрим чем дело закончится.Мне уже самой интересно
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
16 мая 2020
Это очень специфическое место. Как мне кажется, заточенное на тех, для кого математика будет не инструментом, а наукой в чистом виде.16.05.20, 17:08Мулиг писал(а):
Да. Смотрю туда в основном стремятся сильные дети вместо мехмата МГУ. В МГУ, говорят, совсем все мхом поросло.
Учиться очень тяжело, нагнать что-либо, заболев например, тем более. Никаких учебников, об этом можно забыть. Абсолютное продолжение константиновской системы. Но да, по сравнению с мехматом (на котором действительно мхом поросло) это неизмеримо круче в смысле науки.
Но если не математика в чистом виде, то лучше физтех какой-нибудь, кмк.