Духовность? 447 / 3580
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
24 авг. 2016
24 авг. 2016
Уля-ля писал(а):Александр Станиславович писал(а):и что, теперь, по этому случаю, всем талоны на бесплатный проезд в Крым( и обратно) выдадут, или билет в кино на Кубанских казаков-2?)))
в чем гешефт то, не пойму?
Вы мыслите материальными категориями, а в России есть духовность, внутренняя мораль, убеждения...Как вы не поймёте, люди просто радуются и гордятся своими соотечественниками...мы бедные, но гордые, слышали такое?
Классиков читайте. Пушкина, Лермонтова, Горького, Есенина, Короленко, Бунина, Толстого Льва Николаевича, Герцена, Лескова, Достоевского, Тургенева, Чехова и других..
Там этой духовности с избытком - волосы дыбом встают и кровь леденеет.
Читайте не отрывками, а полностью, собрания сочинений есть везде, доступны. Вот когда ознакомитесь, изучите, тогда и посмотрим, останется ли желание говорить о некоей духовности.
24 авг. 2016
aimsun писал(а):natalek
да, воспитание фельетонами это ход)) Илмар тоже натянула очередную сову на глобус Украины, вот их уже группа...
Мир так быстро вступил в новую фазу эволюции, особенно эволюции коммуникаций, что опыт даже живых еще стариков стал не актуальным. Актуализировались корпорации со своей идеологией, своими армиями и судами. Если начнет рваца на улицах и люди в ужасе станут вспоминать свои военные специальности, перед нашими глазами предстанет непобедимая мощь непобедимой страны. Не на это фапят саня с маришкой? Оторванные, обиженные, льют старинное проклятье нищие старики. У одного штанга, у второй наверно айфон. Бессмысленные и жалкие. Зачем их воспитывать им нужно просто увидеть жизнь с большой буквы Ж. А фельетоны им... они сами как фельетоны.
А дело в том, что такова традиция европейской христианской культуры, просвещать, тащить бегемота из болота. А вот современная темная контркультура действительно такой задачи не ставит, она скорее стебется над своим читателем (зрителем, слушателем).
Вот это вот, по мнению знатоков, пожалуй лучшее, что когда либо было написано смертным.
""Велик Ты, Господи, и всемерной достоин хвалы; велика сила Твоя и неизмерима премудрость Твоя". И славословить Тебя хочет человек, частица созданий Твоих; человек, который носит с собой повсюду смертность свою, носит с собой свидетельство греха своего и свидетельство, что Ты "противостоишь гордым". И все-таки славословить Тебя хочет человек, частица созданий Твоих. Ты услаждаешь нас этим славословием, ибо Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе." (Аврелий Августин. Исповедь.)
Один из переводов на русский, кстати, если мне не изменяет память, сделан был в блокадном Ленинграде.
Так отзывается об Августине Петрарка через 1000 лет «С Августином, конечно, сравниться не может, по-моему, ни один человек; ведь если в его изобильный талантами век ему, на мой взгляд, не было равных, кто сравнится с ним теперь?"
А вот это вот пишет об Августине один из светочей нашего современного либерализма, Григорий Чхартишвили, он же Борис Акунин.
"Женщина есть тварь хилая и ненадежная, сказал Блаженный Августин. Прав мракобес и женоненавистник, тысячу раз прав. Во всяком случае, в отношении одной особы по имени Варвара Суворова". (Турецкий Гамбит)
Ну действительно, зачем быдлу знать блестящего мастера изящной словесности, родоначальника европейского социогуманитарного знания? Пускай быдло считает, что лучшее, что есть под солнцем, это акунин, донцова, улицкая и иже с ними. Примерно как то так.
24 авг. 2016
А вот это вот образчик российского образования конца 19 века, в который тут тоже успели камешек на первой странице ветки кинуть.
Конечно, это не массовое образование, но и элитарным его не назовешь.
Сильно сомневаюсь, что и в советской России где в деревнях была такая школа, чтоб подобного рода уравнения там в уме решали, не говоря уж о том, что профессор московского вуза сам туда по собственному желанию преподавать поехал. Ну хобби такое у чувака, чего "проклятая" светлая духовность с людями делает.
24 авг. 2016
natalek
Ну, хорошая мысль. Я её не разделяю, считаю, что упоминание в современной литературе античного автора это вообще-то хорошо - информационный повод и он возник не просто так.
Не всем это интересно и понятно, например "носит с собой свидетельство греха своего" (я себя имею в виду) - это о чем? Я не ношу с собой ничего лишнего. Вы не потрудились объяснить. Как оценить приведенную цитату? По-моему очень простые слова. Про "противостоишь гордым" это он о чем, он был свидетелем какого-то несчастья с властным и жестоким человеком, эти качества он называет гордостью? Короче, ничего не понятно, для меня это не привычная среда и я её избегаю.
Вывод тоже... вот зачем такими узкими категориями мыслить как знания быдла? Какого еще быдла, это Акунин так сказал, что считает народ быдлом?
И при чем тут Улицкая, кто это вообще?
В общем, простите, "как-то" так получаеца почти что "никак" - упрощенно все, кондово как-то и бесполезно в смысле соединения людей.
Ну, хорошая мысль. Я её не разделяю, считаю, что упоминание в современной литературе античного автора это вообще-то хорошо - информационный повод и он возник не просто так.
Не всем это интересно и понятно, например "носит с собой свидетельство греха своего" (я себя имею в виду) - это о чем? Я не ношу с собой ничего лишнего. Вы не потрудились объяснить. Как оценить приведенную цитату? По-моему очень простые слова. Про "противостоишь гордым" это он о чем, он был свидетелем какого-то несчастья с властным и жестоким человеком, эти качества он называет гордостью? Короче, ничего не понятно, для меня это не привычная среда и я её избегаю.
Вывод тоже... вот зачем такими узкими категориями мыслить как знания быдла? Какого еще быдла, это Акунин так сказал, что считает народ быдлом?
И при чем тут Улицкая, кто это вообще?
В общем, простите, "как-то" так получаеца почти что "никак" - упрощенно все, кондово как-то и бесполезно в смысле соединения людей.
24 авг. 2016
aimsun писал(а):natalek
Ну, хорошая мысль. Я её не разделяю, считаю, что упоминание в современной литературе античного автора это вообще-то хорошо - информационный повод и он возник не просто так.
Не всем это интересно и понятно, например "носит с собой свидетельство греха своего" (я себя имею в виду) - это о чем? Я не ношу с собой ничего лишнего. Вы не потрудились объяснить. Как оценить приведенную цитату? По-моему очень простые слова. Про "противостоишь гордым" это он о чем, он был свидетелем какого-то несчастья с властным и жестоким человеком, эти качества он называет гордостью? Короче, ничего не понятно, для меня это не привычная среда и я её избегаю.
Вывод тоже... вот зачем такими узкими категориями мыслить как знания быдла? Какого еще быдла, это Акунин так сказал, что считает народ быдлом?
И при чем тут Улицкая, кто это вообще?
В общем, простите, "как-то" так получаеца почти что "никак" - упрощенно все, кондово как-то и бесполезно в смысле соединения людей.
Ну а для чего по вашему, в первой строке своего произведения, упоминать великого предшественника, походя пиная и клевеща на него? ВОт для чего? В чем тут информационный повод? По- моему это просто дань постмодернистской традиции.
В результате первородного греха человек стал смертен. Это и есть свидетельство греха. Смерть. Вы смертны. Эта мысль понятна всем, кто в контексте христианской культуры.
В смысле соединения людей? Это Вы уже наверное о чем то своем.
24 авг. 2016
Ну, в том что Августин - это имя в постмодернистском контексте повод погуглить че-нить, может и скачать-почитать, что там за дела А как вы хотели, не все читают из церковной лавки.
Пр смертен, а.. про известно всем, кто в контексте - лолчто? Смертность это свидетельство греха? Это точно не часть онтогенеза? Короче ладно.
Пр смертен, а.. про известно всем, кто в контексте - лолчто? Смертность это свидетельство греха? Это точно не часть онтогенеза? Короче ладно.
24 авг. 2016
aimsun писал(а):Ну, в том что Августин - это имя в постмодернистском контексте повод погуглить че-нить, может и скачать-почитать, что там за дела А как вы хотели, не все читают из церковной лавки.
Пр смертен, а.. про известно всем, кто в контексте - лолчто? Смертность это свидетельство греха? Это точно не часть онтогенеза? Короче ладно.
Ну и скоко человек, прочитав турецкий габмит, после слов женоненавистник и мракобес ломанулись читать? Один Бхыр, да и то навряд ли.
Да. И о церковной лавке. Это произведение, между прочим, в программе всех гуманитарных вузов России стоит. А вот преподносят для слушателей, примерно как Акунин.
24 авг. 2016
Услыши, Господи! Горе грехам людским. И человек говорит это, и Ты жалеешь его, ибо Ты создал его, но греха в нем не создал. Кто напомнит мне о грехе младенчества моего? Никто ведь не чист от греха перед Тобой, даже младенец, жизни которого на земле один день. Кто мне напомнит? Какой-нибудь малютка, в котором я увижу то, чего не помню в себе?
.......
Младенцы невинны по своей телесной слабости, а не по душе своей. Я видел и наблюдал ревновавшего малютку: он еще не говорил, но бледный, с горечью смотрел на своего молочного брата. Кто не знает таких примеров? Матери и кормилицы говорят, что они искупают это, не знаю какими средствами. Может быть, и это невинность, при источнике молока, щедро изливающемся и преизбыточном, не выносить товарища, совершенно беспомощного, живущего одной только этой пищей?
......
И это детская невинность? Нет, Господи, нет! позволь мне сказать это, Боже мой. все это одинаково: в начале жизни- воспитатели, учителя, орехи, мячики, воробьи; когда же человек стал взрослым - префекты, цари, золото, поместья, рабы,- в сущности, все это одно и то же, только линейку сменяют тяжелые наказания. Когда Ты сказал, Царь наш: "Таковых есть Царство Небесное", Ты одобрил смирение, символ которого - маленькая фигурка ребенка.
по педагогике точно изучают.
.......
Младенцы невинны по своей телесной слабости, а не по душе своей. Я видел и наблюдал ревновавшего малютку: он еще не говорил, но бледный, с горечью смотрел на своего молочного брата. Кто не знает таких примеров? Матери и кормилицы говорят, что они искупают это, не знаю какими средствами. Может быть, и это невинность, при источнике молока, щедро изливающемся и преизбыточном, не выносить товарища, совершенно беспомощного, живущего одной только этой пищей?
......
И это детская невинность? Нет, Господи, нет! позволь мне сказать это, Боже мой. все это одинаково: в начале жизни- воспитатели, учителя, орехи, мячики, воробьи; когда же человек стал взрослым - префекты, цари, золото, поместья, рабы,- в сущности, все это одно и то же, только линейку сменяют тяжелые наказания. Когда Ты сказал, Царь наш: "Таковых есть Царство Небесное", Ты одобрил смирение, символ которого - маленькая фигурка ребенка.
по педагогике точно изучают.
24 авг. 2016
Александр Станиславович писал(а):Червяков Игорь писал(а):Александр Станиславович писал(а):я сегодня наклоны со штангой делал и присед
Так ты качком стал?)
не, чисто чтобы совсем жиром не заплыть
в легкой форме
без истошности
Станиславыч, последняя фотка, где я тебя видел, была с Лурье на берегу кажется Юрмалы? - могу ошибаться... там ты еще под своей фамилией в фейсе рассекал.... куда те времена деваются?
Там ты был килограмм на 110... хотя от роста зависит, а Юля тут рассказала про свои 172 см... может и больше...
Сколько щас весишь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Иван Терехов, МаринаКот, Юрий Яцкевич и 27 гостей