Духовность? 447 / 3580
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
24 авг. 2016
Ну ладно уж, неплохой беллетрист. Был.
Щас поисписался, действительно, стало неинтересно. Даже вот не дочитала ознакомительный фрагмент новой книги.
Но зачем это всё вот - борьба с режимом, народ не тот ? Ну к чему это, так наигранно, фальшиво. Изгнанник, блин. Кому ты нужен то ?
Смех, а не оппозиция у нас.
Щас поисписался, действительно, стало неинтересно. Даже вот не дочитала ознакомительный фрагмент новой книги.
Но зачем это всё вот - борьба с режимом, народ не тот ? Ну к чему это, так наигранно, фальшиво. Изгнанник, блин. Кому ты нужен то ?
Смех, а не оппозиция у нас.
Последний раз редактировалось Шардоне Белль 24.08.16, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
24 авг. 2016
Надежда моя от юности моей, где Ты был и куда удалился? Разве не Ты сотворил меня, не Ты отличил от животных и сделал разумнее небесных птиц? а я «ходил во мраке по скользким стезям»; я искал Тебя вне себя и не находил «Бога сердца моего» и дошел «до глубины морской», разуверившись и отчаявшись в том, что можно найти истину.
Об объединении людей. На основе каких принципов объединение происходить будет? То что человечество эволюционирует к единому государству пожалуй очевидно. Но вот если государство это будет построено на ценностях современной англосаксонской цивилизации, тогда сорри, обойдем без объединения.
Об объединении людей. На основе каких принципов объединение происходить будет? То что человечество эволюционирует к единому государству пожалуй очевидно. Но вот если государство это будет построено на ценностях современной англосаксонской цивилизации, тогда сорри, обойдем без объединения.
24 авг. 2016
natalek писал(а):И какая польза для меня была в том, что лет двадцати от роду, когда мне в руки попало одно произведение Аристотеля под заглавием «Десять категорий»228 (карфагенский ритор, мой учитель, и другие люди, считавшиеся учеными, раздуваясь от гордости, трещали о нем, и, слыша это название, я только и мечтал об этой книге, как о чем-то великом и божественном), я оказался единственным, прочитавшим и понявшим ее?
О, две тысячи лет прошло, а ничего не меняется в этом мире.
Это плохо, потому что сейчас человек, десять лет вмазывавшийся "винтом", закладывавший и сажавший ( когда изредка доставал голову из унитаза) поступает в семинарию, получает чин и ему руки целуют: "батюшка, как красиво сказал". Если с Августином была похожая история, то многое становица понятно.
Последний раз редактировалось aimsun 24.08.16, 13:59, всего редактировалось 2 раза.
24 авг. 2016
Шардоне Белль писал(а):Ну ладно уж, неплохой беллетрист. Был.
Я скитался вдали от Тебя, и меня отогнали даже от стручков, которыми я кормил свиней. Насколько басни грамматиков и поэтов лучше, чем эти западни. Поэма в стихах о летящей Медее принесет, конечно, больше пользы, чем рассказ о пяти элементах, по-разному раскрашенных в виду пяти «пещер мрака», которые вообще не существуют, но которые губят уверовавшего. Стихи и поэмы я отношу к настоящей пище. Если я декламировал стихи о летящей Медее, то я никого не уверял в истинности самого события; если я слушал такие стихи, я им не верил, а тому я поверил. Горе, горе, по каким ступеням свели меня в бездну адову, потому что, томясь по истине и не находя без нее покоя, я искал Тебя, Боже мой.
Вот оценка беллетристики двух тысячелетней давности
24 авг. 2016
aimsun писал(а):natalek писал(а):И какая польза для меня была в том, что лет двадцати от роду, когда мне в руки попало одно произведение Аристотеля под заглавием «Десять категорий»228 (карфагенский ритор, мой учитель, и другие люди, считавшиеся учеными, раздуваясь от гордости, трещали о нем, и, слыша это название, я только и мечтал об этой книге, как о чем-то великом и божественном), я оказался единственным, прочитавшим и понявшим ее?
О, две тысячи лет прошло, а ничего не меняется в этом мире.
Это плохо, потому что сейчас человек, десять лет вмазывавшийся "винтом", закладывавший и сажавший ( когда изредка доставал голову из унитаза) поступает в семинарию, получает чин и ему руки целуют: "батюшка, как красиво сказал". Если с Августином была похожая история, то многое становица понятно.
Ну говорил то Августин красиво еще то того, как стал христианином. Как никак античная ораторская школа.
Живя в такой среде, я в тогдашнем моем неустойчивом возрасте изучал книги по красноречию, желая в целях предосудительных и легкомысленных, на радость человеческому тщеславию стать выдающимся оратором. Следуя установленному порядку обучения, я дошел до книжки какого-то Цицерона119, языку которого удивляются все, а сердцу не так. Книга эта увещевает обратиться к философии и называется «Гортензий»120. Эта книга изменила состояние мое, изменила молитвы мои и обратила их к Тебе, Господи, сделала другими прошения и желания мои. Мне вдруг опротивели все пустые надежды; бессмертной мудрости желал я в своем невероятном сердечном смятетении и начал вставать, чтобы вернуться к Тебе121. Не для того, чтобы отточить свой язык (за это, по-видимому, платил я материнскими деньгами в своем девятнадцатилетнем возрасте; отец мой умер за два года до этого), не для того, чтобы отточить язык взялся я за эту книгу: она учила меня не тому, как говорить, а тому, что говорить.
Последний раз редактировалось natalek 24.08.16, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
24 авг. 2016
natalek писал(а):
Вот оценка беллетристики двух тысячелетней давности
И чего?
24 авг. 2016
В эти годы я преподавал риторику166 и, побежденный жадностью, продавал победоносную болтливость. Я предпочитал, Ты знаешь это, Господи, иметь хороших учеников, в том значении слова, в котором к ним прилагается «хороший», и бесхитростно учил их хитростям не затем, чтобы они губили невинного, но чтобы порой вызволяли виновного. Боже, Ты видел издали, что я едва держался на ногах на этой скользкой дороге, и в клубах дыма чуть мерцала честность моя, с которой, во время учительства своего, обучал я любящих суету и ищущих обмана, я, сам их союзник и товарищ.
24 авг. 2016
natalek писал(а):Ну говорил то Августин красиво еще то того, как стал христианином.
Чеж его от стручков отгоняли?
И вот вы теперь простынями цитируете нам Августина, вероятно полагая, что этот пример нам полезен?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей