Лидеров Европейского союза призвали не вводить санкции против газовой промышленности России. Послание с этим призывом написал председатель Европейского совета Херман ван Ромпей, передает 25 июля Reuters со ссылкой на анонимные источники в ЕС.
«Запретительные меры в сфере чувствительных [для России] технологий должны повлиять только на нефтяной сектор, чтобы сохранить энергетическую безопасность ЕС», - процитировали источники агентства послание.
То есть, вводимые нами против России санкции нас, европейцев, ни в коем случае затронуть не должны.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры. В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано - ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин ! А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА! А в универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет:: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю ...." А.Г. Сковорода про себя написал: " Я босоногий русский философ" ( цитаты ). И.Франко в своём дневнике записал :" Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я-РУСИН( цитата ). Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.
внешняя ссылка === ... После того как 14 июля в небе над Донбассом был сбит военно-транспортный Ан-26, в СНБО Украины заговорили о необходимости закрыть для гражданской авиации небо над зоной АТО целиком — и об этом даже сообщали СМИ. Однако военное командование и командование АТО самостоятельно сделать этого были не в состоянии: статус АТО не равен статусу военного положения, на время которого руководство всем переходит в руки людей в погонах, — окончательное решение оставалось за гражданским «Украэрорухом».
«Украэрорух», который контролировал гигантские, по меркам Украины, деньги от транзита, в этот период сотрясали коррупционные и шпионские скандалы, помноженные на рейдерские захваты. Директора менялись как перчатки, вынося друг друга из кресла с помощью разного рода вооруженных людей. Новый директор предприятия вместо того, чтобы управлять небом с резервной площадки, находившейся в министерстве транспорта, предпочел топтаться у закрытых дверей своего захваченного офиса, а военное подразделение в составе «Украэроруха» не приложило никаких усилий для того, чтобы воздействовать на ситуацию. И это несмотря на то что военные летчики на своих приборах к этому времени уже засекли излучение, исходящее от «Буков», которые неожиданно появились у сепаратистов.
17 июля 2014 года, по данным разведки сепаратистов, над районом Снежного в сторону окруженных около российской границы воинских частей Украины должен был полететь очередной транспортный Ан-26. К этому времени (14 июля) новая установка «Бук» доставлена в город Краснодон, откуда в сопровождении машин комендатур «ЛНР» и «ДНР» к 17 июля выдвинулась в район Снежного. Был получен приказ на уничтожение транспортника.
От агента сепаратистов, работавшего на аэродроме, откуда должен был отправиться Ан, была получена СМС со временем вылета и маршрутом. И время, и маршрут примерно совпадали с данными малайзийского «Боинга» МН17, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур. Но агент находился под контролем СБУ Украины и был арестован, вылет Ан-26 отменили, и никакую «опровергающую» СМС, конечно, никому не отправили.
Расчет «Бука», работавший без РЛС, вооруженный ракетами, полученными на территории «ДНР» (из чего можно сделать предположение, что это был ЗРК модификации «Бук-М1-2», способный работать автономно и при этом совместимый с ракетами, имеющими боевую часть (БЧ) 9М314М и предназначенными для ЗРК «Бук-М1», которые, действительно, не стоят на вооружении ВС РФ), — так вот, расчет не имел необходимого времени для того, чтобы в точности соблюсти необходимые для правильной стрельбы условия, «осмотревшись» на земле и в небе. На все про все у них было несколько часов.
Из-за толкотни в воздухе, вызванной установленным допустимым коридором — не ниже 9800 метров, МН17 получает команду от днепропетровских диспетчеров понизить эшелон до 330-го (10 050 метров), что фактически на границе «мертвой» зоны.
Расчет «Бука», ожидавший Ан-26, не имеющий поддержки необходимой станции обнаружения и целеуказания и пользующийся лишь своими ограниченными возможностями, увидел в небе «лапоть» (так на сленге ракетчиков обозначается большая цель) — большой объект, который легко мог быть и военным транспортом. Мало того, из-за пониженного эшелона некоторые параметры могли быть похожими на параметры Ан-26, летящего на высоте приблизительно 7000 метров. На принятие решения у расчета было всего секунд 20. Они его и приняли. ... ===
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...) /// Самозанятый риелтор /// ***********
По теме топика рекомендовал бы к прочтению материал Вадима Лукашевича, если кто с ним незнаком. Мне было интересно прочитать. Учитывая градус дискуссии, сразу отмечу, что это всего лишь частное мнение. И выводов никаких из него не следует.
В этом мире неизбежны только смерть и налоги. (Б. Франклин). В жизни есть две неизбежности - налоги и смерть. Насчёт смерти, я не совсем уверен. (Н. Уваров)