Звонки после 22.00. До скольки для вас не поздно? 50 / 2924

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
17 сен. 2012
Татьяна Пролеско писал(а):
Ученые говорят, что якобы подсознательно все равно настроен. Утверждать не могу, но лично мой сон с выключенным телефоном стал куда лучше :dan_ser:

Правильно говорят, вы это и подтверждаете. Ждете звонок - мозг на него настроен, выключаете совсем - мозг не ждет. Самообман.
А если сами не настроены на прием звонка и выключение его звонка означает выключение работы в принципе, то уже неважно - в стэндбае он или в оффе.
17 сен. 2012
Если есть сильная необходимость звонить после 21:00, значит надо звонить, не взирая на этикет, ведь такова работа не только риэлтора, главное, что бы на том конце взяли трубку и смогли пообщаться.
Нет-значит, придется отложить по объективным причинам. :) :)
В своей практике не наблюдала положительного результата от полночных звонков :-(
Агентство недвижимости "Century 21 Светлый Град".8925-000-15-48
внешняя ссылка
17 сен. 2012
Моя энергетика такова, что ей требуется отдых в виде отключки от работы вечером ,поэтому звонки после 21.00 табу, за исключением архиважных, которые весьма редки в это время, как то так повелось, что горожане сами не любят решать свои жилищные ситуации поздним вечером, поэтому напряга нет и проблемы нет.
Согласна с коллегами , что полуночные звонки обычно невменяемы, то заплетщийся язык и фоном застолье, то сильный акцент по аренде квартиры двухлетней давности.
В таких случаях я невсегда учтива.
17 сен. 2012
Роман Даманский писал(а):
Тема на самом деле не такая плевая как может показаться. Приедешь бывает с показов в десятом часу, надо куче народу обзвониться, ладно еще по делу куда ни шло, а бывает просто надо небольшой обзвон по агентам сделать варианты там пособирать на завтра, сколько успеешь а до двенадцати много можно успеть. Судя по себе например знаю что мне можно смело звонить до 12 ночи, не рассержусь а наоборот только приветствую и звонят (хотя с кучей извинений). А вот мне самому как бы неудобно :smu:sche_nie: , в исключительном случае если прям совсем по делу конечно позвоню. Но понимаешь что за эти два часа многое можно состыковать на завтра.
А как вы относитесь к поздним звонкам? Звоните ли сами, агентам/клиентам? Уместным ли считаете звонить после 10-ти? В общем до скольки продолжается ваш рабочий день? (кстати вопрос больше к арендникам)


Один раз схлопотала от своей клиентки, позвонив ей в воскресенье в 16.00. Она была крайне возмущена, и сказала, что более неудобного времени и представить не возможно.

Я редко ошибаюсь, в основном всегда спрашиваю клиентов когда им удобно созваниваться, ведь у каждого свой режим. Бывают маленькие дети и нельзя звонить днем с 2 до 4 , тихий час. А бывает у врачей с 9.00 до 11.00 обход больных и тоже им не удобно. Некоторые ложаться спать в 21.00, а некоторые встают в 15.00. Один клиент мне говорит, позвоните мне завтра с самого утречка. Спрашиваю часиков в 10.00 будет нормально, на что он выпучивает глаза и говорит, ну хотя бы начиная с 12.00.

Звонки после 21.00 часа клиентам считаю недопутимым. Поверьте ничего не случится, если позвоните завтра. Мир не перевернется.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
17 сен. 2012
Новосельцев писал(а):
Имхо. Зачем нужны идиоты клиенты, человек имеющий хоть небольшое чувство такта,никогда не позвонит Вам ночью. Ну и наоборот,никакая сила.даже если я очень буду нуждаться в деньгах, не заставит меня позвонить поздно.

Не всегда так случается, клиенты теряют чувство времени, часовые пояса разные, график характерный, кто-то в два часа еще на переговорах бывает. :)
17 сен. 2012
С годами выработался режим с 23-00 до 10-00 я на рабочие звонки не отвечаю. Исключения бывают, но на то они и исключения, что их мало, и они редко случаются.
17 сен. 2012
Web Capital писал(а):
По моей статистике ни с одним звонящим незнакомцем после 8 вечера и до 9 утра ничего путного не вышло.

Это точно!
После 21-00 возьму трубку только с напарницы или сотрудника банка (бывает такое) если возник головничек с завтрашней сделкой. А так только друзья-собутыльники или подружки. Остальные подождут до завтра :hi_hi_hi:
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
17 сен. 2012
Юрий АН Акрополь писал(а):

После 21-00 возьму трубку только с напарницы :hi_hi_hi:

А что, больше на напарницу и положить нечего? ::yaz-yk:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 сен. 2012
А вот мне полчаса назад пришлось позвонить клиенту .. Я же не виноват в том что мне пришла СМСка что абонент до которого я пытался дозвониться целый день появился в сети. Что интересно он не рассердился а сам извинялся за то что был недоступен и сказал хорошо что Вы позвонили, а то я завтра рано утром уезжаю в Питер :lol:
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
18 сен. 2012
Роман Даманский писал(а):
А вот мне полчаса назад пришлось позвонить клиенту .. Я же не виноват в том что мне пришла СМСка что абонент до которого я пытался дозвониться целый день появился в сети. Что интересно он не рассердился а сам извинялся за то что был недоступен и сказал хорошо что Вы позвонили, а то я завтра рано утром уезжаю в Питер :lol:

:) Вот поэтому в том числе у меня телефон включён всегда.
И потому, что старые родители,
и потому, что чрезвычайные происшествия,и не раз бывало
и потому, что вдруг кому-то могу срочно понадобиться, а меня нет....
Ничего, успею отдохнуть от телефона.
На пенсию когда уйду.
Не напрягает, хорошо, когда ты кому-то ещё нужен. :)
Гораздо хуже, когда телефон есть, а звонков нет.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя