Конкуренция 207 / 2815

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
02 окт. 2016
Александр Сидоркин писал(а):
в нашей сфере агентов существует псевдоконкуренция или еще можно сказать конкуренция неээфективных


Это характерно для многих сфер... Не только в сфере агентов. :)

С другой стороны, "сфера агентов" это не только Вася, Петя, Маша и т.д...
Это ещё и риэлторские компании. Они тоже конкурируют между собой за долю рынка.
Их конкуренция это тоже псевдоконкуренция неэффективных? :mi_ga_et:
02 окт. 2016
Andreeviliaa
Вчера мне понадобились три разные услуги
Еще раз вспомнил про парадокс кризиса
Вместо того чтобы бороться за клиента в тяжелые времена, все расслаблены, и это при том, что все кому я звонил находятся в топе в Яндексе и тратят на контекстную рекламу бешеные деньги, и не отвечают на телефон когда звонишь, и не перезванивают после
По каждой услуге нашел спеца только с 3-4 раза
02 окт. 2016
Конкуренция - отличный стимул не сидеть на месте, постоянно придумывать и внедрять новые фишки и двигаться вперед.
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
02 окт. 2016
Александр Сидоркин
Александр, если выше Ваш ответ на вопрос кого и что имели ввиду под "конкуренция неэффективных" - ок.

А как конкурируете Вы сами? Чем "берёте", на Ваш взгляд?
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
02 окт. 2016
Сергей Тихоненко писал(а):
Конкуренция - отличный стимул не сидеть на месте, постоянно придумывать и внедрять новые фишки и двигаться вперед.
:)

Признаёте, уважаете, пользуетесь, Сергей? - Записано!)

А поделитесь как сами конкурируете? Чем "берёте" рядом с коллегами?
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
02 окт. 2016
Александр Сидоркин писал(а):
Вместо того чтобы бороться за клиента в тяжелые времена, все расслаблены

Это может говорить о том, что (или/и)
- кризис и его последствия отрицаются
- иные стратегии привлечения, нежели "борьба за клиента" (иначе говоря - хватает клиентов/доходов)
- нет потребности поддерживать идею "шеф, все пропало!" (с), т.е. иначе смотрят на свою ситуацию
и тд и тп.

Любая из этих стратегий - одна лишь из. Дело выбора и вкуса.
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
02 окт. 2016
Алина Михельсон писал(а):
И каждый приходит и надеется прогнуть соба по цене. И выставляет его и выставляет дороже рынка на миллион. Говорит: мне ещё ни один не отказал.

Стратегия "Я волшебник" :a_g_a:
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
02 окт. 2016
Александр Сидоркин писал(а):
Вместо того чтобы бороться за клиента в тяжелые времена

Вот не нравится мне этот натужный подход. Клиент сразу мне представляется кем-то вроде Михаила Галустяна в платье принцессы. Сидит такой, "так не доставайся же я никому"!
02 окт. 2016
Miu писал(а):
Стратегия "Я волшебник"

Так не работает же она.
02 окт. 2016
Алина Михельсон писал(а):
Miu писал(а):
Стратегия "Я волшебник"

Так не работает же она.

Для умных, взрослых людей - не работает.

Но Вы же сами рассказали - есть и те, кто так конкурирует и те, кто им подыгрывает ("мне обещали, что...").
Они и находят друг друга.

Кто не понимает специфики этой конкуренции - расстраивается.

Кто понимает суть - радуется и идет работать с вменяемыми (верно для обеих сторон - заказчик/исполнитель). Там не все радужно выглядит, но ощущается более надежным и похожим на реальность.
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andreeviliaa, Baysan, E.chit, Mail.ru [Bot] и 53 гостя