Катастрофа в Шереметьево. Аэрофлот. Sukhoi superjet-100 700 / 18268

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
06 мая 2019
06.05.19, 10:31
moikotik писал(а):
Чем бы то ни было, тушат после, а не во время
я читаю, что можно охлаждать фюзеляж вместе с эвакуацией. Но я не специалист в тушении. Но ГДЕ?! пожарные? Их не видно!
Самолет загорелся снаружи..внутри пожара не было и во время посадки, и вначале эвакуации..об этом говорили стюардессы. Ну а дальше минуты
Нет скорых у трапа.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
06 мая 2019
06.05.19, 10:35
Белова Анна писал(а):
Ну а дальше минуты
И если в проходах встали люди, вытаскивая свои сумки, то тем самым терялись драгоценные минуты эвакуации.
06 мая 2019
06.05.19, 10:11
Мосина Ольга писал(а):
06.05.19, 10:09
Бирюлевский саранча писал(а):
Судя по фото, было много "спасателей личной ручной клади"
Убийцы. Получается, люди из хвостовой части самолёта не смогли выйти из самолёта. Бортпроводники, я понимаю, действовали правильно и быстро. Но не могут 4 человека справиться с 78.
Да все так и было, скорее всего. Я выхожу из самолета, а буквально поверх меня со своими сумками прошелся мужик.
В Турции на контроле. Подошла моя очередь, я кладу багаж и вещи на ленту. Позади меня двое наших. Они стали класть свои чемоданы вперемешку с моими и впереди моих. Турки на контроле спросили у них - они со мной? Семья? Те- нет. Тогда турки поставили их обратно в очередь, вернув им все вещи. Те стали возмущаться и все равно насильно выставили свои вещи вперед. Как с этим бороться?
Почти уверена, что в горящем самолете все примерно так и было.
Вообще могут запретить брать на борт багаж.
06 мая 2019
06.05.19, 10:35
Белова Анна писал(а):
Самолет загорелся снаружи..внутри пожара не было и во время посадки, и вначале эвакуации..об этом говорили стюардессы.
Если бы даже пожарные прибыли сразу после посадки самолёта и стали его тушить, то это не спасло бы пассажиров, застрявших в самолёте из-за других "хватателей" своего драгоценного багажа
06 мая 2019
Сумки..это ужасно, никто не спорит. Но сумки они достали пока в проходе стояли, пока трапов не было. Не известно..как "все" бы себя еще повели. Потом спускались люди еще не сразу и не быстро, стюардессы их начали выкидывать. Паника, это понятно. Видео с Хлебниковым с места 10с, это ужасно..и его чемодан
Но..почему он вообще загорелся?. Где все же пожарные?. Что самолет тушат после эвакуации..это пишут сейчас СМИ. Но учат "их" вот чему
Наиболее трудно и сложно тушить пожар при наличии людей. В этом случае одновременно необходимо обеспечить быстрое вскрытие основных и аварийных выходов, вскрытие конструкции фюзеляжа в специально обозначенных местах с целью обеспечения максимально возможной скорости эвакуации людей из внутреннего объема воздушного судна.

Первоочередной задачей тушения является снижение температуры и плотности задымления в салоне, кабине, а также локализация пожара с помощью распыленных струй с высокой степенью дробления капель, а следовательно, с большей поверхностью теплообмена. Для этого струи огнетушащего состава Целесообразно направлять таким образом, чтобы они защищали людей и негорящую часть отсека от воздействия теплового потока и чтобы можно было обеспечить возможность эвакуации пострадавших в случае, если вскрыть горящий отсек не представляется возможным. Подачу огнетушащего вещества в него осуществляют с помощью ствола пробойника
.
Можно ли тушить или нет..это действительно к специалистам. Но почему в центральном аэропорту я их не вижу на видео вообще. Самолет садился не в поле.
Последний раз редактировалось Белова Анна 06.05.19, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
06 мая 2019
06.05.19, 10:33
moikotik писал(а):
06.05.19, 10:14
Хорошенький Шмелик писал(а):
Еще. Рядом со мной сидела ну что называется проблемная тетка.
Стюардессы сразу предупредили, что пассажиры, сидящие у аварийных выходов, должны свои сумки положить наверх.
Тетка сразу стала скандалить- не положу и все. И так и не положила, запихнула свой баул под сидение, обманула стюардессу. Ну вот как-то так.
Таких "проблемных" просто стоит сразу снимать с рейса - вот и всё.
Вот смотрите. Места в чартере дают как попало, но есть платная услуга по выбору мест. Мамаша с детьми прошла регистрацию в обычном режиме, а в самолете стала скандалить, что на регистрации турки не понимали по-русски ( вранье, там втчс русские сидели) и дали ей места в разных частях самолета. Требовала от стюардессы, чтобы там поменяла ее места с кем-то еще. Скандал был.
06 мая 2019
06.05.19, 10:41
Хорошенький Шмелик писал(а):
Я выхожу из самолета, а буквально поверх меня со своими сумками прошелся мужик.
Был однажды запоминающийся случай: самолёт произвёл посадку, продолжает движение, многие пассажиры встали, хотя были предупреждены, что все должны оставаться на своих местах... Самолёт резко тормознул по какой-то причине, и все эти "тороплюси" улетели вперёд, сшибая друг друга с ног.
06 мая 2019
06.05.19, 10:35
Белова Анна писал(а):
06.05.19, 10:31
moikotik писал(а):
Чем бы то ни было, тушат после, а не во время
я читаю, что можно охлаждать фюзеляж вместе с эвакуацией. Но я не специалист в тушении. Но ГДЕ?! пожарные? Их не видно!
Самолет загорелся снаружи..внутри пожара не было и во время посадки, и вначале эвакуации..об этом говорили стюардессы. Ну а дальше минуты
Нет скорых у трапа.
Тут есть ответы на Ваши вопросы
внешняя ссылка
06 мая 2019
06.05.19, 10:39
Мосина Ольга писал(а):
минуты эвакуации.
секунды эвакуации
Декабрь 2010

На первом серийном самолёте Sukhoi Superjet 100 SN 95007 завершились специальные сертификационные заводские испытания по проведению на земле аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа, призванные продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд.

За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

Для контроля за ходом испытаний велась одновременная видеозапись с камер, установленных как внутри самолёта, в пассажирском салоне и вестибюлях, так и снаружи возле каждого аварийного выхода. В соответствии с принятой программой, в испытаниях приняли участие представители разных возрастных групп.

Результаты испытаний показывают, что SSJ-100 с запасом уложился в расчётное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолёт в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.

Данные испытания ещё раз подтвердили соответствие самолёта Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификации.
пресс-релиз ЗАО ГСС от 21.12.2010
внешняя ссылка
06 мая 2019
06.05.19, 10:48
moikotik писал(а):
06.05.19, 10:35
Белова Анна писал(а):
06.05.19, 10:31
moikotik писал(а):
Чем бы то ни было, тушат после, а не во время
я читаю, что можно охлаждать фюзеляж вместе с эвакуацией. Но я не специалист в тушении. Но ГДЕ?! пожарные? Их не видно!
Самолет загорелся снаружи..внутри пожара не было и во время посадки, и вначале эвакуации..об этом говорили стюардессы. Ну а дальше минуты
Нет скорых у трапа.
Тут есть ответы на Ваши вопросы
внешняя ссылка
я это уже давно прочитала.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -scarlett-, _loft_, bakbuk, Condottiere, E.chit, ghbrjl, Natalia.K., Svu, Vadim Rama, Мечта сбылась), Тататьяна и 35 гостей