Катастрофа в Шереметьево. Аэрофлот. Sukhoi superjet-100 700 / 18268
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
06 мая 2019
я читаю, что можно охлаждать фюзеляж вместе с эвакуацией. Но я не специалист в тушении. Но ГДЕ?! пожарные? Их не видно!
Самолет загорелся снаружи..внутри пожара не было и во время посадки, и вначале эвакуации..об этом говорили стюардессы. Ну а дальше минуты
Нет скорых у трапа.
06 мая 2019
И если в проходах встали люди, вытаскивая свои сумки, то тем самым терялись драгоценные минуты эвакуации.
06 мая 2019
Да все так и было, скорее всего. Я выхожу из самолета, а буквально поверх меня со своими сумками прошелся мужик.06.05.19, 10:11Мосина Ольга писал(а):Убийцы. Получается, люди из хвостовой части самолёта не смогли выйти из самолёта. Бортпроводники, я понимаю, действовали правильно и быстро. Но не могут 4 человека справиться с 78.06.05.19, 10:09Бирюлевский саранча писал(а):Судя по фото, было много "спасателей личной ручной клади"
В Турции на контроле. Подошла моя очередь, я кладу багаж и вещи на ленту. Позади меня двое наших. Они стали класть свои чемоданы вперемешку с моими и впереди моих. Турки на контроле спросили у них - они со мной? Семья? Те- нет. Тогда турки поставили их обратно в очередь, вернув им все вещи. Те стали возмущаться и все равно насильно выставили свои вещи вперед. Как с этим бороться?
Почти уверена, что в горящем самолете все примерно так и было.
Вообще могут запретить брать на борт багаж.
06 мая 2019
Если бы даже пожарные прибыли сразу после посадки самолёта и стали его тушить, то это не спасло бы пассажиров, застрявших в самолёте из-за других "хватателей" своего драгоценного багажа06.05.19, 10:35Белова Анна писал(а):Самолет загорелся снаружи..внутри пожара не было и во время посадки, и вначале эвакуации..об этом говорили стюардессы.
06 мая 2019
Сумки..это ужасно, никто не спорит. Но сумки они достали пока в проходе стояли, пока трапов не было. Не известно..как "все" бы себя еще повели. Потом спускались люди еще не сразу и не быстро, стюардессы их начали выкидывать. Паника, это понятно. Видео с Хлебниковым с места 10с, это ужасно..и его чемодан
Но..почему он вообще загорелся?. Где все же пожарные?. Что самолет тушат после эвакуации..это пишут сейчас СМИ. Но учат "их" вот чему
Можно ли тушить или нет..это действительно к специалистам. Но почему в центральном аэропорту я их не вижу на видео вообще. Самолет садился не в поле.
Но..почему он вообще загорелся?. Где все же пожарные?. Что самолет тушат после эвакуации..это пишут сейчас СМИ. Но учат "их" вот чему
.Наиболее трудно и сложно тушить пожар при наличии людей. В этом случае одновременно необходимо обеспечить быстрое вскрытие основных и аварийных выходов, вскрытие конструкции фюзеляжа в специально обозначенных местах с целью обеспечения максимально возможной скорости эвакуации людей из внутреннего объема воздушного судна.
Первоочередной задачей тушения является снижение температуры и плотности задымления в салоне, кабине, а также локализация пожара с помощью распыленных струй с высокой степенью дробления капель, а следовательно, с большей поверхностью теплообмена. Для этого струи огнетушащего состава Целесообразно направлять таким образом, чтобы они защищали людей и негорящую часть отсека от воздействия теплового потока и чтобы можно было обеспечить возможность эвакуации пострадавших в случае, если вскрыть горящий отсек не представляется возможным. Подачу огнетушащего вещества в него осуществляют с помощью ствола пробойника
Можно ли тушить или нет..это действительно к специалистам. Но почему в центральном аэропорту я их не вижу на видео вообще. Самолет садился не в поле.
Последний раз редактировалось Белова Анна 06.05.19, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
06 мая 2019
Вот смотрите. Места в чартере дают как попало, но есть платная услуга по выбору мест. Мамаша с детьми прошла регистрацию в обычном режиме, а в самолете стала скандалить, что на регистрации турки не понимали по-русски ( вранье, там втчс русские сидели) и дали ей места в разных частях самолета. Требовала от стюардессы, чтобы там поменяла ее места с кем-то еще. Скандал был.06.05.19, 10:33moikotik писал(а):Таких "проблемных" просто стоит сразу снимать с рейса - вот и всё.06.05.19, 10:14Хорошенький Шмелик писал(а):Еще. Рядом со мной сидела ну что называется проблемная тетка.
Стюардессы сразу предупредили, что пассажиры, сидящие у аварийных выходов, должны свои сумки положить наверх.
Тетка сразу стала скандалить- не положу и все. И так и не положила, запихнула свой баул под сидение, обманула стюардессу. Ну вот как-то так.
06 мая 2019
Был однажды запоминающийся случай: самолёт произвёл посадку, продолжает движение, многие пассажиры встали, хотя были предупреждены, что все должны оставаться на своих местах... Самолёт резко тормознул по какой-то причине, и все эти "тороплюси" улетели вперёд, сшибая друг друга с ног.06.05.19, 10:41Хорошенький Шмелик писал(а):Я выхожу из самолета, а буквально поверх меня со своими сумками прошелся мужик.
06 мая 2019
Тут есть ответы на Ваши вопросы06.05.19, 10:35Белова Анна писал(а):я читаю, что можно охлаждать фюзеляж вместе с эвакуацией. Но я не специалист в тушении. Но ГДЕ?! пожарные? Их не видно!
Самолет загорелся снаружи..внутри пожара не было и во время посадки, и вначале эвакуации..об этом говорили стюардессы. Ну а дальше минуты
Нет скорых у трапа.
внешняя ссылка
06 мая 2019
секунды эвакуации
внешняя ссылкаДекабрь 2010
На первом серийном самолёте Sukhoi Superjet 100 SN 95007 завершились специальные сертификационные заводские испытания по проведению на земле аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа, призванные продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд.
За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Для контроля за ходом испытаний велась одновременная видеозапись с камер, установленных как внутри самолёта, в пассажирском салоне и вестибюлях, так и снаружи возле каждого аварийного выхода. В соответствии с принятой программой, в испытаниях приняли участие представители разных возрастных групп.
Результаты испытаний показывают, что SSJ-100 с запасом уложился в расчётное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолёт в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.
Данные испытания ещё раз подтвердили соответствие самолёта Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификации.
пресс-релиз ЗАО ГСС от 21.12.2010
06 мая 2019
я это уже давно прочитала.06.05.19, 10:48moikotik писал(а):Тут есть ответы на Ваши вопросы06.05.19, 10:35Белова Анна писал(а):я читаю, что можно охлаждать фюзеляж вместе с эвакуацией. Но я не специалист в тушении. Но ГДЕ?! пожарные? Их не видно!
Самолет загорелся снаружи..внутри пожара не было и во время посадки, и вначале эвакуации..об этом говорили стюардессы. Ну а дальше минуты
Нет скорых у трапа.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: -scarlett-, _loft_, bakbuk, Condottiere, E.chit, ghbrjl, Natalia.K., Svu, Vadim Rama, Мечта сбылась), Тататьяна и 35 гостей