Казахстан 1610 / 12653

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
05 янв. 2022
05.01.22, 14:37
Константин_Рогов писал(а):
Главные борцы великого стратега (Светлана Иванова и одиссей777) пишут, что Токаев вступил в антироссийский заговор с США и фактически "играет" на стороне протеста. А выясняется, что получив пендаля, свалил к своим активам в Россию?
Делайте выводы. Цепочка Сша - Токаев - Путин = заговор.
05 янв. 2022
05.01.22, 14:36
Мишин М писал(а):
мимохожий,
Вы столько слов написали всяких. Не знаю понял ли кто нибудь Вас кроме Вас самого!!!!
Если можно ответь те просто , по вашему мнению
1) Кто принял решение о повышение цены?
2) Для чего?
Власти подняли, а параллельно поднялась стоимость содержания машин:

В связи с вступление в ВТО Казахстан сокращает стоиимость таможенных сборов и налогов на ввоз в авто, но "креативные " ввели новый сбор - утилизационный. При в ввозе нового авто ставка этого сбора начинается от 200 тыс рублей. Тем более по слухам эти сборы идут через аффилированную контору в "семью" Елбасы. А куда джигитам без авто? Это порождает вторую проблему


- авто с кыргызскими, армянскими, российскими и грузинскими номерами. Никто не знает сколько их (возможно 400-500 тыс, "евробляхи" по-казахски). Не секрет, что в сопредельных государствах авто стоят дешевле чем внутри страны. Авто в России стоит дешевле аналогичного авто в Казахстане. В поиске дешевых машин люди идут на всякие ухищрения - ввозят/продают по доверенности, коррупция, пользуются дырами в законодательной и нормативной базы не только Казахстана, но и ЕвраЗЭС. Много авто на дорогах страны откровенно с криминальным прошлым. В связи с этим творится откровенный бардак - налоги не платятся, в случае ДТП непонятно где искать виновников, машины-призраки, машины-двойники, "серые" авто которые уже не стоят на учете в странах ЕАЭС. Власти получив "ускорение от старших товарищей", пытаются решить проблему ("вечно опаздывающий студент, который пытается сдать сессию в конце семестра") . Вместо системной работы пытаются нахрапом решить. В итоге идет большой негатив со стороны автомобилистов. Не удивлюсь если текущие выступления координировались через автомобильные круги. Весь 2020-2021 год были периодические выступления владельцев таких авто и возможно сформировали механизм выступлений


- платные дороги. Да - в Казахстане строят дороги - хорошие дороги, скоростные. По закону должна быть альтернативная дорога платной, а ее нет. Власти "тихо-мирно" снизили ежегодный транспортный налог на легкую коммерческую технику, но водителей не проведешь - вместо 200 тг, такие авто с 2022 года будут платить уже 1000 тг. на платной дороге


- системы контроля. В связи с активным внедрением систем контроля увеличилось количество фиксаций транспортных правонарушений. И это бьет по карманам автолюбителей. А какой джигит не любит погонять


- трайбализм. Когда один автолюбитель нарушает и его "брат/сват/свояк/дядя/тетя/кудаша", "жумабектын бажасы" отмазывают, то в обществе идет раскол.


- ЖолПол. Это дорожная полиция. Раньше в структуре МВД была отдельная структура - ГАИ. Потом путем реформы ее преобразовали в "универсальных полицейских" - объединили с административной полицией. Родился "ЖолПол". И "универсальные полицейские" вместо решения непосредственных задач - вышли на дорогу. Если раньше был один экипаж до реформы - теперь их стало ТРИ. При этом ситуация на дорогах не улучшилась


- вступление в ЕАЭС - с ним связывают отсутствие возможности покататься на "новеньких-подержанных" машин из Японии и Европы
05 янв. 2022
05.01.22, 14:44
More note писал(а):
05.01.22, 14:36
Ольга Соколова писал(а):
05.01.22, 14:23
More note писал(а):
Так началось с того, что казахам газ на заправках повысили с 9 до 20 рублей, Хех у нас газ 30, вот наши продажные СМИ молчат)
Справедливости ради — цены всегда увязаны с уровнем жизни.
Видимо здесь у казахов перебор вышел.
Вон у европейцев литр бензина почти в два раза больше, чем у нас, однако против такой цены они не выступают.
Так европейцы покупают газ, а казахи нет.
Вот они и возмущаются газ-народное достояние, а мечты сбываются только у кучки людей)
Да, это правда может быть причиной.
Такой скачок цены - это перебор.
Знаете, как говорят, что лягушку надо варить медленно, тогда не выскочит.
А если сразу ее в горячую воду, то может и выпрыгнуть.
___________
05 янв. 2022
05.01.22, 14:37
Константин_Рогов писал(а):
05.01.22, 14:31
Ольга Соколова писал(а):
Во че пишут
⚡️⚡️ Президент республики Казахстан Жомарт Токаев с семьей эвакуирован в РФ
Ничего не понимаю....
Главные борцы великого стратега (Светлана Иванова и одиссей777) пишут, что Токаев вступил в антироссийский заговор с США и фактически "играет" на стороне протеста. А выясняется, что получив пендаля, свалил к своим активам в Россию?
Вы еще читаете этих двух болтунов? Мне казалось, что почти все поняли что в их словах полная демагогия, которая очень далека от здравого смысла. Они да же в спорах о Конституции РФ не могут ничего толкового ответить (((
05 янв. 2022
05.01.22, 14:47
мимохожий писал(а):
05.01.22, 14:36
Мишин М писал(а):
мимохожий,
Вы столько слов написали всяких. Не знаю понял ли кто нибудь Вас кроме Вас самого!!!!
Если можно ответь те просто , по вашему мнению
1) Кто принял решение о повышение цены?
2) Для чего?
Власти подняли, а параллельно поднялась стоимость содержания машин:

В связи с вступление в ВТО Казахстан сокращает стоиимость таможенных сборов и налогов на ввоз в авто, но "креативные " ввели новый сбор - утилизационный. При в ввозе нового авто ставка этого сбора начинается от 200 тыс рублей. Тем более по слухам эти сборы идут через аффилированную контору в "семью" Елбасы. А куда джигитам без авто? Это порождает вторую проблему


- авто с кыргызскими, армянскими, российскими и грузинскими номерами. Никто не знает сколько их (возможно 400-500 тыс, "евробляхи" по-казахски). Не секрет, что в сопредельных государствах авто стоят дешевле чем внутри страны. Авто в России стоит дешевле аналогичного авто в Казахстане. В поиске дешевых машин люди идут на всякие ухищрения - ввозят/продают по доверенности, коррупция, пользуются дырами в законодательной и нормативной базы не только Казахстана, но и ЕвраЗЭС. Много авто на дорогах страны откровенно с криминальным прошлым. В связи с этим творится откровенный бардак - налоги не платятся, в случае ДТП непонятно где искать виновников, машины-призраки, машины-двойники, "серые" авто которые уже не стоят на учете в странах ЕАЭС. Власти получив "ускорение от старших товарищей", пытаются решить проблему ("вечно опаздывающий студент, который пытается сдать сессию в конце семестра") . Вместо системной работы пытаются нахрапом решить. В итоге идет большой негатив со стороны автомобилистов. Не удивлюсь если текущие выступления координировались через автомобильные круги. Весь 2020-2021 год были периодические выступления владельцев таких авто и возможно сформировали механизм выступлений


- платные дороги. Да - в Казахстане строят дороги - хорошие дороги, скоростные. По закону должна быть альтернативная дорога платной, а ее нет. Власти "тихо-мирно" снизили ежегодный транспортный налог на легкую коммерческую технику, но водителей не проведешь - вместо 200 тг, такие авто с 2022 года будут платить уже 1000 тг. на платной дороге


- системы контроля. В связи с активным внедрением систем контроля увеличилось количество фиксаций транспортных правонарушений. И это бьет по карманам автолюбителей. А какой джигит не любит погонять


- трайбализм. Когда один автолюбитель нарушает и его "брат/сват/свояк/дядя/тетя/кудаша", "жумабектын бажасы" отмазывают, то в обществе идет раскол.


- ЖолПол. Это дорожная полиция. Раньше в структуре МВД была отдельная структура - ГАИ. Потом путем реформы ее преобразовали в "универсальных полицейских" - объединили с административной полицией. Родился "ЖолПол". И "универсальные полицейские" вместо решения непосредственных задач - вышли на дорогу. Если раньше был один экипаж до реформы - теперь их стало ТРИ. При этом ситуация на дорогах не улучшилась


- вступление в ЕАЭС - с ним связывают отсутствие возможности покататься на "новеньких-подержанных" машин из Японии и Европы
Зачем Вы копируете информацию со сторонних ресурсов? Я у Вас спросил Ваше мнение по поводу двух простых вопросах - Кто? и Для чего?
Если Вы не хотите или не умеете нормально строить диалог, то давайте просто решим это черным списком!!!
05 янв. 2022
Я вот только сейчас узнала, что
протесты начались на западе страны в Жанаозен, где в 2011 году прошли протесты нефтяников против условий труда, которые закончились стрельбой полицейских по безоружным протестантам и случайным прохожим. По официальным данным в результате тех событий погибли 16 человек, но очевидцы утверждают, что жертв было в разы больше.
Есть видео, где полицейские идут по улицам города и стреляют по разбегающимся людям.
___________
05 янв. 2022
05.01.22, 14:36
Ольга Соколова писал(а):
05.01.22, 14:23
More note писал(а):
Так началось с того, что казахам газ на заправках повысили с 9 до 20 рублей, Хех у нас газ 30, вот наши продажные СМИ молчат)
Справедливости ради — цены всегда увязаны с уровнем жизни.
Видимо здесь у казахов перебор вышел.
Вон у европейцев литр бензина почти в два раза больше, чем у нас, однако против такой цены они не выступают.
а у украинцев не перебор?
ничего, сидят молчат как миленькие.
05 янв. 2022
так уже аллах акбар кричат местами. писец просто.
чего, русским драпать оттуда надо шементом.
05 янв. 2022
Пусть митингуют, лишь бы Северный Казахстан к РФ вернулся.
просто люблю этот форум
05 янв. 2022
Похоже слив власти более радикальным силам, на самом высоком уровне. Рядовых "забыли" предупредить дабы "победа" была вкуснее.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Елена Г. Комиссарова, kris-k, olgvb, Xdimitr и 35 гостей