Есть множество фраз, помогающих найти хороший контакт с клиентами. Во-первых, это слова вашей уверенности. Нельзя говорить: "...может быть я вам помогу...", а надо говорить: "Я уверен, что я вам помогу!". Ведь если мы сами не уверены, то зачем мы нужны клиенту?
Ой, а я совсем не согласна с такой постановкой вопроса.
Во-первых, у человека всегда надо спрашивать, что можно для него сделать. А говорить уверенно, что я вам помогу, это похоже на навязывание, которое многих отпугивает. И сразу навевает мысли о искусственно-мажорных мальчиках, бегающих по учреждениям и продающих мало кому нужные книги.
Во-вторых, есть мнение (и я ним согласна), что помогают, именно помогают беспомощным и сирым. Т.е. само слово помощь ставит помогающего несколько выше. Для сравнения: благотворительная помощь, помощник по хозяйству, неотложная помощь, наркологическая помощь, психологическая помощь...
Так что лучше говорить такие фразы: "я вас слушаю", "чем я могу вам быть полезна?", "что я могу для вас сделать?", "что я могу вам предложить?", "я могу для вас организовать...(...) -- я уверена, что это то, что нужно в данной ситуации"
Не-а... Что я могу для вас сделать? Чем могу быть вам полезна... Чего изволите... В какое место вас лизнуть?... Я знаю, что смогу вам помочь, если ваши потребности адекватны! (Имеется в виду - если будете себя хорошо вести!) Только так! Мы - не лакеи! Мы, действительно сирым и убогим ( ой-ой, нет, конечно, - бесконечно любимым нашим клиентам) ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ на возмездной основе! В смысле, небесплатно! За деньхи! Паа-моему , - очччень позитивно!
Каким бы великим делом ты ни был занят, если ты прогнал суетные мысли, - значит, ты достиг совершенства. Как бы ни преуспевал ты в учении, если ты освободился от власти вещей, - значит, ты познал, что такое мудрость. Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца. АФОРИЗМЫ СТАРОГО КИТАЯ
Я знаю, что смогу вам помочь, если ваши потребности адекватны! (Имеется в виду - если будете себя хорошо вести!) Только так! Мы - не лакеи! Мы, действительно сирым и убогим ( ой-ой, нет, конечно, - бесконечно любимым нашим клиентам) ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ на возмездной основе! В смысле, небесплатно! За деньхи!
Я думаю, что имеется ввиду не только "ваше потребности адекватны", но и финансовые возможности тоже.
Никто и не говорит, что мы (вы) лакеи. Даже мысли не держит, зачем она пришла в вашу голову?
И почему же помощь оказываете, а не услуги? Они (клиенты) действительно для риелторов сирые и убогие?
Это -- кредо?
АДНАЗНАЧНА! Особенно, когда пытаются указывать, что, как и когда делать! (Или у Вас такого не было?) Очень люблю повторять- Только в нашем бизнесе клиент НИКОГДА не может быть прав! Потому как, ежели целых 5 минут он прав, на шестой у него виноват кто? Праально - риэлтор. А если серьезно... В чем именно НАШ клиент может быть прав? 1. В определении цены своей квартиры? Так она у него самая лучшая и единственная в городе. 2. Как и в определении состояния своей квартиры? Мало слышали о "евроремонтах" с пластиковыми окнами и новым линолеумом? 3. В своих " хотелках" - за 3 копейки приобрести себе хоромы? А мы сталкиваемся с этим постоянно - приходят -"нам любуууую, в любом районе, на любом этаже, самую убииитеньку..." Что начнется после первого показа, ежели мягко, обращаю внимание - МЯГКО, но настойчиво, не напоминать о его "финансовых возможностях"? Ну разумеется - и эта - не та, да и та меня недостойна...
Я думаю, что имеется ввиду не только "ваше потребности адекватны", но и финансовые возможности тоже.
Будете смеяться, потребности должны быть адекватны финансовым возможностям! Тут разночтений или противопоставлений быть не может. Услуга - это когда на равных. В нашем деле, профессионал должен ВЕСТИ клиента. (Как в дрессуре, миль пардон, - собака сверху, собака снизу) . При этом никто не отменял взаимного уважения, знаю-знаю, куда разговор может потечь... Но лучше будет, если клиент нас будет уважать больше, как профессионалов. Приду я к нему на работу - буду счастлива слушать его во всем, как специалиста, если он специалист толковый.
Ежели риэлтор идет на поводу у клиента - толку не будет! Или не так?
Каким бы великим делом ты ни был занят, если ты прогнал суетные мысли, - значит, ты достиг совершенства. Как бы ни преуспевал ты в учении, если ты освободился от власти вещей, - значит, ты познал, что такое мудрость. Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца. АФОРИЗМЫ СТАРОГО КИТАЯ
И это правильно, с чистым сердцем надо исполнять свой профессиональный долг! Без суеты, но твердо зная свои цели и задачи... Духовного совершенства же достигают в скитах, ашранах, в пустыне. Но на то она и профессия - чтобы зарабатывать на хлеб. Достойно. А это значит, с твердым пониманием, что есть вещи, дороже денег ( в Вашем прочтении - власти вещей) И друзей со своим бизнесом лучше не смешивать.
Спасибо за развёрнутый ответ, Людмила Петровна. Я уже решила, что чего это я прицепилась к слову "помощь". Дело-то житейское..., как говорил Карлсон... Кто как чувствует, то так и общается (это уже я говорю)