Фразы помогающии сохранять позитив делимся коллеги)) 413 / 19305

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
24 июл. 2010
Просьба смотреть тему форума :D
Нет предела совершенству!!! Агентство "Золотая Арка" http://золотая--арка.рф Скайп адрес-- aa89183619212
25 июл. 2010
проблм не существует. существует набор задач, молящих о решении.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
25 июл. 2010
x_940832c9.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
27 июл. 2010
Rue писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Есть множество фраз, помогающих найти хороший контакт с клиентами.
Во-первых, это слова вашей уверенности. Нельзя говорить: "...может быть я вам помогу...", а надо говорить: "Я уверен, что я вам помогу!". Ведь если мы сами не уверены, то зачем мы нужны клиенту?

Ой, а я совсем не согласна с такой постановкой вопроса.

Во-первых, у человека всегда надо спрашивать, что можно для него сделать. А говорить уверенно, что я вам помогу, это похоже на навязывание, которое многих отпугивает. И сразу навевает мысли о искусственно-мажорных мальчиках, бегающих по учреждениям и продающих мало кому нужные книги.

Во-вторых, есть мнение (и я ним согласна), что помогают, именно помогают беспомощным и сирым. :)
Т.е. само слово помощь ставит помогающего несколько выше. Для сравнения: благотворительная помощь, помощник по хозяйству, неотложная помощь, наркологическая помощь, психологическая помощь...

Так что лучше говорить такие фразы: "я вас слушаю", "чем я могу вам быть полезна?", "что я могу для вас сделать?", "что я могу вам предложить?", "я могу для вас организовать...(...) -- я уверена, что это то, что нужно в данной ситуации"

Не-а...
Что я могу для вас сделать? Чем могу быть вам полезна... Чего изволите... В какое место вас лизнуть?...
Я знаю, что смогу вам помочь, если ваши потребности адекватны! (Имеется в виду - если будете себя хорошо вести!)
Только так!
Мы - не лакеи! Мы, действительно сирым и убогим ( ой-ой, нет, конечно, - бесконечно любимым нашим клиентам) ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ
на возмездной основе! В смысле, небесплатно! За деньхи!
Паа-моему , - очччень позитивно! :lol:
27 июл. 2010
Каким бы великим делом ты ни был занят, если ты прогнал суетные мысли, - значит, ты достиг совершенства.
Как бы ни преуспевал ты в учении, если ты освободился от власти вещей, - значит, ты познал, что такое мудрость.
Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца.
АФОРИЗМЫ СТАРОГО КИТАЯ
___________
27 июл. 2010
Rue писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
Я знаю, что смогу вам помочь, если ваши потребности адекватны! (Имеется в виду - если будете себя хорошо вести!)
Только так!
Мы - не лакеи! Мы, действительно сирым и убогим ( ой-ой, нет, конечно, - бесконечно любимым нашим клиентам) ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ
на возмездной основе! В смысле, небесплатно! За деньхи!

Я думаю, что имеется ввиду не только "ваше потребности адекватны", но и финансовые возможности тоже.

Никто и не говорит, что мы (вы) лакеи. Даже мысли не держит, зачем она пришла в вашу голову? :)

И почему же помощь оказываете, а не услуги?
Они (клиенты) действительно для риелторов сирые и убогие?

Это -- кредо?

АДНАЗНАЧНА!
Особенно, когда пытаются указывать, что, как и когда делать! (Или у Вас такого не было?)
Очень люблю повторять- Только в нашем бизнесе клиент НИКОГДА не может быть прав!
Потому как, ежели целых 5 минут он прав, на шестой у него виноват кто? Праально - риэлтор.
А если серьезно...
В чем именно НАШ клиент может быть прав?
1. В определении цены своей квартиры?
Так она у него самая лучшая и единственная в городе.
2. Как и в определении состояния своей квартиры?
Мало слышали о "евроремонтах" с пластиковыми окнами и новым линолеумом?
3. В своих " хотелках" - за 3 копейки приобрести себе хоромы?
А мы сталкиваемся с этим постоянно - приходят -"нам любуууую, в любом районе, на любом этаже, самую убииитеньку..."
Что начнется после первого показа, ежели мягко, обращаю внимание - МЯГКО, но настойчиво, не напоминать о его "финансовых возможностях"?
Ну разумеется - и эта - не та, да и та меня недостойна...
Я думаю, что имеется ввиду не только "ваше потребности адекватны", но и финансовые возможности тоже.


Будете смеяться, потребности должны быть адекватны финансовым возможностям!
Тут разночтений или противопоставлений быть не может.
Услуга - это когда на равных. В нашем деле, профессионал должен ВЕСТИ клиента. (Как в дрессуре, миль пардон, - собака сверху, собака снизу) .
При этом никто не отменял взаимного уважения, знаю-знаю, куда разговор может потечь...
Но лучше будет, если клиент нас будет уважать больше,
как профессионалов.
Приду я к нему на работу - буду счастлива слушать его во всем, как специалиста, если он специалист толковый.

Ежели риэлтор идет на поводу у клиента - толку не будет!
Или не так?
27 июл. 2010
Rue писал(а):
Каким бы великим делом ты ни был занят, если ты прогнал суетные мысли, - значит, ты достиг совершенства.
Как бы ни преуспевал ты в учении, если ты освободился от власти вещей, - значит, ты познал, что такое мудрость.
Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца.
АФОРИЗМЫ СТАРОГО КИТАЯ

И это правильно, с чистым сердцем надо исполнять свой профессиональный долг! Без суеты, но твердо зная свои цели и задачи...
Духовного совершенства же достигают в скитах, ашранах, в пустыне.
Но на то она и профессия - чтобы зарабатывать на хлеб. Достойно.
А это значит, с твердым пониманием, что есть вещи, дороже денег ( в Вашем прочтении - власти вещей)
И друзей со своим бизнесом лучше не смешивать.

(Что-то давно не было темок про БиПов :lol: ...)
27 июл. 2010
Людмила Петровна писал(а):
(Что-то давно не было темок про БиПов :lol: ...)

Спасибо за развёрнутый ответ, Людмила Петровна.
Я уже решила, что чего это я прицепилась к слову "помощь".
Дело-то житейское..., как говорил Карлсон...
Кто как чувствует, то так и общается (это уже я говорю) :)

Я потом почитаю, осмыслю, может чего напишу...

Эх-х... а кто такие эти самые БиПы?
___________
27 июл. 2010
Воистину неисповедимы пути претворения в реальность желаемого с непреклонным намерением
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
28 июл. 2010
вспомнил.
полностью фраза звучала так:
- Вы только не волнуйтесь. С Вашей квартирой все в порядке.
это я так. позитив. ткскзть.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: miguel_ivanov, Нэнси, Шмарик и 42 гостя