Вот ещё один способ уничтожения языка, искажения сути в длящейся «войне понятий»: создание маскирующих псевдообразов с целью вытеснения основного Образа.
«Спасибо», «Пожалуйста», «О, господи!» и т.д. Эти чуждые вольнолюбивому славянскому духу понятия вбиты в нас уже на уровне привычки, от которой очень трудно избавиться. Просто так привнести чужеродное понятие в язык раньше было невозможно. Оно отвергалось, как лишённое славянской образной сути. Но можно создать фальшивый образ для замещения какого-либо основополагающего понятия.
Для наших Предков основа Мудрости всегда заключалась в одном слове: «БГъ» (под ръцитным титлом, когда слово читается по образам букв) – «БОГИ ГЛАГОЛИ СОТВАРЯШЕ» (те, кто тварит Образы). Следующий уровень прочтения: БОГъ – Более («Б») Оного («О») Потоков («Г») Сотваряше («Ъ»).
А что за «потоки» имеются в виду? Это - ЭнергоИнформационные Потоки («ЭИП»), т.к. по разумению Предков ВСЁ состоит из энергии в различных её проявлениях. Значит понятие «БОГъ» - есть множественная, многомерная («Б») структура, форма («О») ЭИП («Г») создающая («Ъ»). Изначально под этим словом понимали Создателя Мiров: Ра-м-ха, Род.
С началом процесса по «смене веры» стало усиленно насаждаться понятие «Господь», записанное в славянской транскрипции: «ГДъ» (под титлом), кое читалось образами Буквицы, как «Глаголющий («Г») Добро («Д») Сотваряше («Ъ»)». Не правда ли, похоже: «БГъ» - «ГДъ»? Расчёт, помимо внешнего сходства слов при прописании, был ещё на то, что народ не сможет отринуть того, кто тварит добро глаголением.
Об истинном значении слова «Господь» - «Господин, Повелитель, Хозяин» особо не распространялись. Его именовали «великим рыбаком», «великим странником», т.е. создавали, как уже говорилось, отвлекающий образ, ибо наличие повелевающего всегда предполагает насилие.
Что же есть слово «Господь» в свете славянской образности? Христиане считают, что это есть «БОГ» (Господь – бог). Но правомерно ли данное утверждение? ГОСПОДь (ГО-С-ПОД-ь), буквально это « ГО с ПОДа». «ГО» – Энергоинформационный поток; «С» - передача; «ПОД» – низ, дно; «ь» – сотварённое. Ну и где здесь равноценность понятию «Богъ»? Энергоинформационные потоки низшего уровня по сравнению с Божественными! Те, кто читал «Тайную книгу Иоанна», поймут, очём идёт речь.
Известно, что язык живёт до той поры, пока живы его образы. Уходит образность, язык деградирует и умирает. А раз нет языка, то нет и народа! Останется наСЕЛение, «электорат», о котором вспоминают в день выборов, а не Славяне, Расичи, Родовичи…
Интересно, поддается ли Древний Язык программному "переводу"? Были такие попытки "расшифровок"? Я прошу прощения за свои вопросы))) Интересно)))
Елена, я этим вопросом не интересовался. Просто считаю, что механический, компьютерный перевод древнего языка - нонсенс. Все равно в основе будет программа, написанная программистом. Мы итак растеряли почти всё то, что нам дала природа: притупились органы чувств, мозг работает на 5%, пропала интуиция и т.д. Всё бы нам наизобретать каких-нибудь механизмов-костылей, которые продолжат деградацию нашего "Я" или лучше сказать "Аз". Пора тренировать самим себя и вспоминать то, что нам дано.
Третий метод взаимоподмены Образов на псевдообразы слов: изменение правописания букв, что кардинально меняет суть образа.
Самый распространённый: есть книга графа Л.Н.Толстого «Война и Мiръ» - "Война и Народ" ("Община"). Советский вариант: «Война и Мир» - «Война и «не война».
Часто слышишь высказывания: я – верующий, наша вера – православна и т.д.
Что есть понятие «Вера» для некоторых наших современников, считающих себя «рабами божьими» и понятие «ВеРА» (через «ЯТЬ» - божественная связь) для расичей, считавших себя «внуками Божьими»?
«ВеРА» (через «ЯТЬ» - "Боожественная связь" - фонет. «виера»): «Сияющая мудрость; Светлые знания земные и небесные, идущие от Богов и Предков наших». Образ буквы «Ять», которая читается как «ИЕ»: соединение земного («Е») и небесного («И»). А когда в слове отсутствует небесная составляющая («И»), то получается понятие «Вера»: мудрость («В») земная, бытийная («Е») рекомая («Р») человеку («А»).
Изъяли небесную составляющую и оставили лишь слепое приятие земной истины. А что ему прорекут, скажут – это уже другой вопрос. Знаем уже, как фильтруют информацию для «паствы»
Было и такое прописание: «ВЬРА» (через «ерь» («ь»), которая проговаривалась, как «Е – краткая») - интуитивное восприятие за пределами чувств и знания. От этого слова происходить понятие «врать».
И, конечно же, сильное изменение правописания слов, влекущее изменение праобразов, происходило в результате сокращения числа букв в Азбуке. Древлесловенская Буквица состояла из 49 основных и нескольких дополнительных букв. На данное время российский алфавит насчитывает 33 фонетических пустых символа, лишённых образности. Приехали…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Празднованию Купалы в Русской Традиции отводится, как правило, два дня - Купальница накануне и самая короткая ночь в году - на Купалу. Эти два дня являются своего рода Женским и Мужским Временем - когда Купальница встречает Купалу. Таким же образом, но с характерным для православия календарным сдвигом (на 6 и 7 июля) Аграфена-Купальница, встречает Ивана-Купалу. На Купальницу приходится начало купаний и сбора самых ценных лекарственных трав. Особо важной отличительной особенностью купаний являются целебные свойства воды на Купальницу, и активность Водяного - на Купальскую Ночь, что делает это время особо значимым в процессе испытания «Любви на прочность». Поэтому, на Купальницу собираются люди вещие, дабы подготовиться к празднованию Купалы, и помочь тем кому требуется исцеление от недугов. Именно на Купальницу проводятся обряды защиты от нечистой силы, разгул которой может произойти на Купале (если не проводить Купальницу), когда возможно буйство не только Водяного, но и всех остальных зловредных духов, которых также точно исцеляет Купальская Вода (которой, естественно, не до выбора - кого именно исцелять). И ещё одной особенностью Купальницы является время Святочных гаданий (аналогичных гаданиям на Красные Святки), и сбор росы, - которая в это время имеет особые целебные свойства (связанные с максимальной за целый день - солнечной активностью).
20 разноцвета Великий Праздник Купала.
На летнее Солнцестояние (в 2012 году с 20 на 21 разноцвета) в Русской Народной Традиции приходится Великий Праздник - Купала. В Купальскую Ночь начинается Праздник Любви. Это время испытания на прочность и поиска «любовных уз». Существует весьма популярное представление «о блуде» на Купальскую Ночь, который безусловно, может случиться, но только в случае разгула нечистой силы (т.е. когда не проведён Обряд Купальницы). И это тоже одно из испытаний. В языческих кругах, где соблюдается надлежащая Обрядовость, такого не случается, так как Купала - это Праздник Верности и Искренней Любви. Исключением могут быть лица одержимые нечистой силой - по жизни. Всю Купальскую Ночь пары проходят испытания на прочность уз и готовятся к Венчанию. Под стать испытаниям проводится и ритуальное венчание травяного Чучела с Берёзкой, как своего рода подготовка к тому, что предстоит на Рассвете. В этот символический ритуал входит не только венчание, но и предание Чучела - богу Огня Яриле, а Берёзки - богине Воды Ладе, как символа того, что они «жили счастливо и умерли в один день». Все остальные участники Праздника Купалы, чьи чувства не требуют испытания, либо ещё не возникли, веселятся на испытаниях других. Купала является праздником Огня и Воды - Ярилы и Лады, как покровителей мужского и женского начала. Именно Лады, а не Лели, потому что речь идёт уже о брачных испытаниях. Купальская Ночь - это время накануне Встречи Богов. С восходом Солнца происходит встреча бога Солнца Ярилы с богиней Рассвета Зарёй. Именно на восходе Солнца благословляются брачные узы, но не «жрецами» или «волхвами», а самими богами - Ярилой и Зарёй (Теплом и Светом в Воздушной ванне и Купании). Купание (смысл которого несёт название Праздника Купалы) проводится в одежде, а не «в чём мать родила», дабы освятить (вынести на Свет после купания) вместе с носителем и саму одежду, которую можно сушить только на теле (после чего эта одежда обретает свойство оберега).