Ил - 20 304 / 4486

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
18 сен. 2018
В кои веки жду вечер с Соловьевым, сегодня должно быть шоу ужа на сковороде.
18 сен. 2018
18.09.18, 21:02
Сергей Тихоненко писал(а):
Вспоминая военную кафедру, появляется много вопросов к командному составу.
Почему то транспортник с ансамблем падает в море, то бомбардировщик регулярно залетает в соседнюю страну (не смотря на настойчивые просьбы этой страны не нарушать границу), а вот теперь еще сирийское ПВО, которое сбило наш самолет... И это не вспоминая разгром вагнеровцев при атаке на нефтеперегонный завод.
Как организовано управление, взаимодействие между частями, что со связью?
Кто виноват, кто наказан, какие выводы сделаны?
Пока что видны попытки переложить ответственность на кого и на что угодно - на погоду, на Турцию, на Израиль итд, лишь бы только звезды с погон не полетели.
1) Ситуацию с транспортником разобрали на специализированных форумах (на которых участники слабо понимают в сделках с недвижимостью, но зато хорошо шарят в авиации, в том числе и в военно-транспортной ... ) По-моему, как часто и бывает в таких катастрофах, основная причина - ошибка экипажа. Переутомление и прочие возможные причины из области "человеческого фактора".

2) Про бомбардировщик. Убеждён - это головотяпство и наплевательское отношение к обеспечению безопасности полётов со стороны нашего командования, прежде всего - политического командования! В Кремле! Было большое желание выдать самолёт за сирийский. Типа - "российская авиация, как и положено, только игиловцев бомбит, а это там сирийская авиация нам границе с Турцией действует, мы здесь не причём"... Если бы боевую задачу выполнял не устаревший бомбер, а один из самых совершенных в мире ударных самолётов российских ВКС ( Су-34), то турки либо вообще не смогли бы его сбить, либо просто отказались от атаки на этот самолёт, очевидно представляя себе возможные последствия. Грубо говоря, это как перворязрядник по боксу в легком весе полез бы в драку с мастером спорта по боксу международного класса в тяжелой весовой категории )) ... Но на выполнения этого опасного задания был послан сильно устаревший бобмер, такой же, как и те, что стоят на вооружении Сирии.

Обе эти ситуации не имеют прямого отношения к управлению войсковой группировкой и взаимодействию с сирийскими силами.

Что касается вагнеровцев, то тоже самое - это из области политических решений, а не управления войсковой группировкой.

А вот инцидент с Ил-20 действительно относится к проблемам управления и взаимодействия с сирийской армией.

P.S.
Справедливости ради, это первый подобный инцидент. Учитывая временами весьма высокую интенсивность конфликта, это не так уж и много.
Например, потери в силах коалиции от дружеского огня (первая и вторая войны в Ираке) были на много больше.
И даже сейчас (в войне с ИГИЛ (организация запрещена в России)) американцы наносили удары по своим союзникам на земле ...
18 сен. 2018
18.09.18, 23:11
Andreeviliaa писал(а):
18.09.18, 21:02
Сергей Тихоненко писал(а):
Вспоминая военную кафедру, появляется много вопросов к командному составу.
Почему то транспортник с ансамблем падает в море, то бомбардировщик регулярно залетает в соседнюю страну (не смотря на настойчивые просьбы этой страны не нарушать границу), а вот теперь еще сирийское ПВО, которое сбило наш самолет... И это не вспоминая разгром вагнеровцев при атаке на нефтеперегонный завод.
Как организовано управление, взаимодействие между частями, что со связью?
Кто виноват, кто наказан, какие выводы сделаны?
Пока что видны попытки переложить ответственность на кого и на что угодно - на погоду, на Турцию, на Израиль итд, лишь бы только звезды с погон не полетели.
1) Ситуацию с транспортником разобрали на специализированных форумах (на которых участники слабо понимают в сделках с недвижимостью, но зато хорошо шарят в авиации, в том числе и в военно-транспортной ... ) По-моему, как часто и бывает в таких катастрофах, основная причина - ошибка экипажа. Переутомление и прочие возможные причины из области "человеческого фактора".

2) Про бомбардировщик. Убеждён - это головотяпство и наплевательское отношение к обеспечению безопасности полётов со стороны нашего командования, прежде всего - политического командования! В Кремле! Было большое желание выдать самолёт за сирийский. Типа - "российская авиация, как и положено, только игиловцев бомбит, а это там сирийская авиация нам границе с Турцией действует, мы здесь не причём"... Если бы боевую задачу выполнял не устаревший бомбер, а один из самых совершенных в мире ударных самолётов российских ВКС ( Су-34), то турки либо вообще не смогли бы его сбить, либо просто отказались от атаки на этот самолёт, очевидно представляя себе возможные последствия. Грубо говоря, это как перворязрядник по боксу в легком весе полез бы в драку с мастером спорта по боксу международного класса в тяжелой весовой категории )) ... Но на выполнения этого опасного задания был послан сильно устаревший бобмер, такой же, как и те, что стоят на вооружении Сирии.

Обе эти ситуации не имеют прямого отношения к управлению войсковой группировкой и взаимодействию с сирийскими силами.

Что касается вагнеровцев, то тоже самое - это из области политических решений, а не управления войсковой группировкой.

А вот инцидент с Ил-20 действительно относится к проблемам управления и взаимодействия с сирийской армией.

P.S.
Справедливости ради, это первый подобный инцидент. Учитывая временами весьма высокую интенсивность конфликта, это не так уж и много.
Например, потери в силах коалиции от дружеского огня (первая и вторая войны в Ираке) были на много больше.
И даже сейчас (в войне с ИГИЛ (организация запрещена в России) (организация запрещена в России)) американцы наносили удары по своим союзникам на земле ...
Вы теперь и в этой области специалист?
18 сен. 2018
Вообще, достаточно странная и бесперспективная идея сбить F-16 с помощью С-200.

Более того, я не уверен, что С-200 в принципе мог "увидеть" израильские самолёты.
Версия о том, что F-16 прикрывались нашим самолётом весьма сомнительна!
Мин обороны очень вольно возложило ответственность на Израиль. Президент уже поправил.
18 сен. 2018
18.09.18, 23:18
Ермаков писал(а):
Вы теперь и в этой области специалист?
Почему теперь?
И раньше писал на эти темы.

По первому ВО я инженер (МГТУ им. Н.Э. Баумана. Название специальности запутанное, но по сути это ближняя радиолокация и обработка сигналов. В том числе радиовзрыватели зенитных ракет ...)
Специальность же на военной кафедре - командир расчёта ЗРПК "Панцирь 1С". Экспериментальная группа была. Можно сказать повезло. :)

Как-то так.
18 сен. 2018
18.09.18, 23:35
Andreeviliaa писал(а):
Панцирь 1С
1С и сюда добрался :bra_vo:
18 сен. 2018
18.09.18, 23:39
Ева2015 писал(а):
18.09.18, 23:35
Andreeviliaa писал(а):
Панцирь 1С
1С и сюда добрался :bra_vo:
Не, то были 90-е годы. "Панцирь" тогда только проходил войсковые испытания, а создавался на деньги Арабских Эмиратов, кстати.
И это был совсем не тот "Панцирь", который мы сейчас видим по телевизору и на парадах. Внешне похож, но начинка абсолютно разная.
Пока комплекс создавали в конце 80-х и в 90-е, он уже сильно устарел и так и не был поставлен в войска. В последствии его сильно переработали (в области средств радиолокации и управления огнём) и уже модернизированный комплекс был принят на вооружение.
От первоначального остались только вооружение - пушка и сама ракета. Сейчас для этого комплекса разрабатывается более совершенная и современная ракета...

Или у вас аналогия с известной бухгалтерской программой? :)
Так ее тогда ещё не было :hi_hi_hi:
19 сен. 2018
Кстати наши преподы на военной кафедре были весьма высокого мнения о пилотах израильских ВВС.
И напротив, низкого мнения о сирийский ПВО-ошниках. Прежде всего об их моральных качествах.

Рассказывали, что советским "специалистам" приходилось пинками, какой-то матерью, и чуть ли не под дулом оружия загонять арабских зенитчиков в кабины управления ЗРК.

В этой теме уже звучал призыв устроить второй Вьетнам.
Так вот это должен быть Вьетнам. Там к каждому советскому специалисту были приставлены вьетнамские солдаты, которые в случаи опасности должны были своими телами закрыть советского специалиста... И они это делали! Проблем с храбростью и дисциплиной там не возникало...

Устроить "второй Вьетнам" в "арабии" не получится ИМХО. Не то место, не те воины.
19 сен. 2018
18.09.18, 23:49
Andreeviliaa писал(а):
Или у вас аналогия с известной бухгалтерской программой?
:a_g_a: А Вы думали - с пушками и ракетами? :)
19 сен. 2018
19.09.18, 00:02
Andreeviliaa писал(а):
Кстати наши преподы на военной кафедре были весьма высокого мнения о пилотах израильских ВВС.
И напротив, низкого мнения о сирийский ПВО-ошниках. Прежде всего об их моральных качествах.

Рассказывали, что советским "специалистам" приходилось пинками, какой-то матерью, и чуть ли не под дулом оружия загонять арабских зенитчиков в кабины управления ЗРК.

В этой теме уже звучал призыв устроить второй Вьетнам.
Так вот это должен быть Вьетнам. Там к каждому советскому специалисту были приставлены вьетнамские солдаты, которые в случаи опасности должны были своими телами закрыть советского специалиста... И они это делали! Проблем с храбростью и дисциплиной там не возникало...

Устроить "второй Вьетнам" в "арабии" не получится ИМХО. Не то место, не те воины.
А что Ваши преподаватели преподали Вам относительно Вашего места в театре военных действий? Или без разницы, что наступать бежать, что отступать бежать?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lpn74, Starogil и 32 гостя