Катастрофа в Шереметьево. Аэрофлот. Sukhoi superjet-100 700 / 18268
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
06 мая 2019
Каких трапов???
Аварийная посадка, скатывались по надувному трапу, все орут: выходите, мы горим!! Стюардессы "за шиворот" их вытаскивали.
06 мая 2019
пока трапы не выкинули. Люди стояли в проходе. Есть видео из салона.06.05.19, 10:49Мосина Ольга писал(а):Каких трапов???
Аварийная посадка, скатывались по надувному трапу, все орут: выходите, мы горим!! Стюардессы "за шиворот" их вытаскивали.
06 мая 2019
Да, тут счет не на минуты, а на доли секунд шел ...
06 мая 2019
Ну, так вопрос в скорости эвакуации в данном случае, а не в тушении пожара - даже если бы стали заливать пожарные раньше, то всё равно задохнулись бы люди.
06 мая 2019
Вот почему такая жёсткая посадка была - хвост пробороздил по ВВП и началось сильное возгорание.
06 мая 2019
На том же авиафоруме отмечают, что скорость эвакуации была очень высокой.
Но где пожарные, где пена, где реанимация..но и основное почему.
06 мая 2019
На авиафоруме не была, но и раньше были высказывания, что этот самолёт - "сырой".
06 мая 2019
На том же авиафоруме отмечают и что пожарные действовали очень быстро06.05.19, 11:02Белова Анна писал(а):На том же авиафоруме отмечают, что скорость эвакуации была очень высокой.
Но где пожарные, где пена, где реанимация..но и основное почему.
06 мая 2019
По разному. В основном как раз нет06.05.19, 11:09moikotik писал(а):На том же авиафоруме отмечают и что пожарные действовали очень быстро
Эвакуация прошла быстро несмотря на чемоданы.
А служб вокруг нет
Там ниже выложено видео из твиттера. Полное ощущение, что службы к такому были не готовы от слова "совсем".
На первых же секундах видео самолёт уже скользит на фюзеляже по полосе вовсю полыхая - место остановки уже приблизительно понятно, т.е. вся спецтехника уже должна двигаться в этом направлении.
Прибытие первой машины и начало подачи из лафетов - через две минуты после начала видео. По сути - уже после завершения эвакуации. Первые попытки попасть в самолёт - ближе к 3й минуте. Причём, боец смог попасть в салон, насколько я вижу - только ближе к 4й минуте. Не в курсе, как по тактике ведения боевых действий положено при такой ситуации - но ни трапа, ни какой-либо техники для организации доступа на борт не наблюдаю.
Зато наблюдаю скопление разношёрстной аэродромной техники в непосредственной близости от полыхающего борта. Люди рядом с трапом стоят - никто их даже не пытается отвести. Хотя поменяйся ветер - и они за секунды надышатся такого, что их самих спасать придётся и не факт, что удастся. Вокруг борта - хаотичное движение всех и вся. Не вижу организованнового отвода пострадавших от борта, не говоря уже о наличии машин скорой помощи и оказании первой помощи.
Очень хочется сказать "бардак", но выражусь иначе - не наблюдаю отработанных, слаженных действий служб аэропорта. Ощущение общей растерянности.
06 мая 2019
Анна, как Вы считаете, быстрее выходят из салона самолёта люди с чемоданами или без?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: andrey94385, Антон Смолев, Синица, Elena Petr, lin2438, Mail.ru [Bot], Лиса Алиса, Мариорита и 25 гостей