Про школы 5453 / 66058

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
23 сен. 2021
С этим карантином приходится шо то объяснять самим. Дите сопротивляется, новым знаниям и свету ученья, орет что надо "немножко отдохнуть" и "перекусить".
Осторожно, маты.
внешняя ссылка
23 сен. 2021
23.09.21, 21:45
чао писал(а):

Эгоизм и лень)
По бырику охота, на "полшишички") не канает, когда все уже сформировано. Только по живому, долго, забвенно.

Ольга помните, "я и другие", дети за столом ели кашу. Где соленое и сладкое, а им 5 лет там всего. Уже четко видны позиции, они сформированы, а править в 10 лет, это все уже таким мясом наросло. Рубить больно и горько всем участникам процесса, воля должна быть и мотив - для чего это все. Всегда же есть мысль, а может так как-нибудь. Запала на 15 мин. хватает))
23 сен. 2021
23.09.21, 21:24
Nethus писал(а):
есть нормы санпин , «Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек…..
Не работает эта норма. Считают из расчета 2,5 метра без учёта мебели. И больше сажают, как сказал нам директор: "ну пожалуетесь вы в прокуратуру, ну заплачу я штраф из денег выделенных государством на обучение и что? "

А в Краснодаре 40+ уже норма.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
23 сен. 2021
23.09.21, 21:52
Loccci писал(а):
С этим карантином приходится шо то объяснять самим. Дите сопротивляется, новым знаниям и свету ученья, орет что надо "немножко отдохнуть" и "перекусить".
Осторожно, маты.
внешняя ссылка
Мои дети стараются не болеть, чтобы со мной уроки не учить))
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
23 сен. 2021
У нас 30 в классе, из них постоянно болеет 3-4
23 сен. 2021
23.09.21, 22:36
Loccci писал(а):
У нас 30 в классе, из них постоянно болеет 3-4
Много. В первом классе у нас было 24 ребенка. Во втором - 32. Разница в обучении была огромная. (((
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
23 сен. 2021
Расскажите у кого дети доп. английским занимаются с репетитором, как успехи, как у вас занятия проходят?
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
23 сен. 2021
23.09.21, 21:35
Wondering писал(а):
23.09.21, 21:24
Nethus писал(а):
Ну, во- первых есть нормы санпин , «Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек…..
Муахаха
Но вы же не изза норм санпина ушли, конкретно ваших детей это напрягало?
Ушли по нескольким причинам, среди которых:
1. Набор в школу без испытаний и вообще без каких - либо ограничении, как следствие стал ухудшаться качественный состав учеников
2. Увеличение численности классов, как следствие, ухудшение качества преподавания, увеличение учеников в языковых группах
3. Уход преподавателей, смена поколений
4. Изменение условий финансирования школы , как следствие , ухудшение возможностей школы , как материального , так и образовательного порядка
23 сен. 2021
23.09.21, 23:34
Kalendar писал(а):
как следствие стал ухудшаться качественный состав учеников
Вы про какой возраст спрашиваете?
Мне тоже интересно, как проходят занятия языком 1 на 1, думаю зависит от цели. На еве как раз кто то писал про выбор репетитора, один из первых пунктов был обозначить цели и периодически уточнять, "где мы".
23 сен. 2021
23.09.21, 23:43
Wondering писал(а):
Вы про какой возраст спрашиваете?
Мне тоже интересно, как проходят занятия языком 1 на 1, думаю зависит от цели. На еве как раз кто то писал про выбор репетитора, один из первых пунктов был обозначить цели и периодически уточнять, "где мы".
Мы в 5-й класс пошли, до школы ходили в бэбиклуб на развивашки, как раз такой развивашкой был выбран английский 2 раза в неделю, но там совсем примитив был типа вот лягушка, она зеленая, она прыгает. Плюсом было что на занятиях было 2-3 человека всего.
Потом перерыв был почти 3 года, а весь 4-й класс был репетитор один раз в неделю. Но репетитор (действующий школьный учитель) с ним по сути домашнюю работу делает, просто с перевыполнением плана и забеганием вперед по программе. А мне кажется в этом возрасте, пока мозг восприимчив с ребенком надо тупо разговаривать на интересные ему темы, но на английском, просто бытовые диалоги в т.ч. со сленгом, без разбора грамматики. Может надо искать на международных ресурсах онлайн-занятия с носителем, пусть даже это будет нигер из Гарлема.)) Но тут вопрос сможет ли ребенок с минимальной базой заниматься с носителем который в свою очередь ни бум-бум по русски. Я помню когда пошел на курсы EF, был первое время в шоке от общения на занятиях исключительно на английском, хотя у меня и база была намного больше и словарный запас хороший.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nord20, Мосина Ольга, Николай Тюленев, Шмарик и 13 гостей