Кто наши предки? 1050 / 20944

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
22 янв. 2013
Алексей(cian.ru) писал(а):
ArtHome
Ох, не станете Вы здесь своим!
1.Не назвали пароль: "Официальные историки скрывают..."
2.Не оттрактовали термины:
Праджапати Дакши - про ж..у дальше
Кадру и Вината - кадры в инете
Кашьяпа - как шляпа
Маха бха рата - Машка была боевой(девчонкой).
:lol:

У меня почему-то "троллеры" ассоциируются с этим персонажем:

Изображение
НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЛУГЕ внешняя ссылка
22 янв. 2013
Михаил Домбровский
Это потому, что Вы на московском рынке не работаете.
23 янв. 2013
Алексей(cian.ru) писал(а):
Михаил Домбровский
Это потому, что Вы на московском рынке не работаете.

И не жалею об этом
Москва - деньгами испорченный город
И она - далеко не вся Россия
НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЛУГЕ внешняя ссылка
25 янв. 2013
Я вот думал, что если даже Пушкин со своей кудрявой мордой был русским, то в чём суть русского народа, эгрегор. Наверное в таких мультиках

Все наверняка видели этот гавномульт в детстве и не поняли, как и я. Или поняли что-то такое, чего не понял я. Но так как это гавномульт, обсуждать его нет смысла, однако из таких гавномультов детства, наверное, и складывается народ...
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
30 янв. 2013
«Хлебать»… Откуда взялся этот глагол, ведь хлеб твёрдый, как же его можно хлебать? Дело в том, что изначально хлеб - это не всегда круглый печеный каравай из теста, а жидкое ХЛЕБОВО, откуда и появилось слово хлеб.

Его буквально хлебали ложками, и хлебом называли всякую пищу, произведенную из зерна и муки, в том числе и кашу. Разумеется, были и караваи, прошедшие через жар печи, поэтому у нас в языке и сохранился отзвук ветхого времени, выраженный в уточнении – печеный хлеб.

Но замешивать опарное, сброженное тесто и выпекать его можно было лишь в специальных печах, а жизнь наших пращуров, даже оседлых землепашцев, была связана с долгим отсутствием в пределах своего жительства, отхожим промыслом, ловлей дикого зверя, путешествиями и воинскими походами.

А хлеб, который всему голова, требовался каждый день и не один раз, однако печеный долго храниться не мог, поэтому из него сушили сухари – не портится и переносить легко. Сухари потом размачивались или разваривались, часто с добавлением масла, жира, полезных подручных трав, и получалось хлебово, называемое кашей, сухарницей – основной пищей странствующего путника.

Кроме того, из пшеницы – полбы, варили знаменитую полбяную кашу, муку крупного помола или толченую в ступе употребляли в виде хлебова-болтушки, разведя ее в теплой воде (толокно), и варили самые разнообразные квасы, считавшиеся жидким хлебом, овсяный кисель, солод, ячменное хмельное пиво.

Ну и, конечно же, ели кулагу. Практически забытое сейчас блюдо из ржаной муки некогда было у славян-землепашцев чуть ли не главным и повседневным сладким продуктом: эдакий жидкий пирог с ягодами, медленно сброженный в теплом месте (чаще в остывающей печи), обладающий высокой пищевой ценностью, полным составом витаминов. И прослывший еще лекарством от многих недугов. Кулагу так же хлебали ложками и соответственно называли хлебом.

(Сергей Алексеев «Сорок уроков русского» внешняя ссылка)

Изображение
НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЛУГЕ внешняя ссылка
03 фев. 2013
Суд над древнеславянским Коловратом

Древний символ солнца Славян стал поводом для обвинения в пропаганде нацистской символики. Студентка из Волжска приобрела в Екатеринбурге пакет с изображением коловрата, а вернувшись домой, попала под уголовную статью.

Обычный пластиковый пакет с не вполне обычным изображением стал поводом для серьезных обвинений. В древнеславянском символе -- коловрате -- казанские полицейские усмотрели признаки фашистской свастики и задержали студентку Анастасию Коновалову. Позже дело было передано по месту жительства девушки в Волжский суд, который осудил Анастасию «за пропаганду и публичное демонстрирование нацистской символики».
Суд вынес постановление, согласно которому девушка должна выплатить штраф -- 500 рублей. Но Анастасия себя виновной не считает -- это подтверждают и эксперты: символ, напечатанный на пакете, имеет глубоко славянские корни.

Пакет Анастасия приобрела в Екатеринбурге, в магазине этнических товаров (магазин Славянских товаров "Живой Огонь", livefire.ru). Впрочем, в том самом магазине и сегодня полки ломятся от амулетов, оберегов, нашивок и прочих вещей с аналогичной символикой. Продавцы о судебном процессе наслышаны и возмущены. Считают, что так называемые «свастичные элементы» присутствуют в культурах множества стран с древнейших времен.

Оказалось, что в Коловрате, изображенном на пакете, ничего предосудительного не видят и правоохранительные органы. Проверим, увидят ли уральские полицейские в рисунке на этом пакете признаки запрещенного символа?

Ни один из стражей порядка, повстречавшихся нам на пути, даже не обратил внимания на подозрительный пакет, поэтому мы решили уточнить сами. «Вам не кажется, что это какая-то запрещенная символика?» «Вполне может быть. Я, по крайней мере, здесь ничего не вижу запрещенного, так же, как и Вы». Оказалось, мнение свердловских полицейских не совпадает с мнением казанских коллег.

Тем временем Анастасия Коновалова продолжает бороться за собственную правоту. Согласно последнему решению суда, дело любительницы древнеславянской истории отправлено на дополнительную экспертизу.

Изображение
НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЛУГЕ внешняя ссылка
12 фев. 2013
Уничтожение разрядных книг

Наибольшую угрозу для Романовых представляли письменные источники. В них было отражено все. И подлинные истории русского государства и их место в этом государстве.

Как известно, в средневековой Руси был особый порядок назначения на высшие государственные должности на основании родовитости происхождения и иерархического положения предков на великокняжеской и царской службе.

Этот порядок назывался – местничество. Все назначения на государственные должности происходили на основании этой иерархии и записывались в особые “Разрядные книги”, которые хранили историю государственных назначений на Руси в 15-16 веках. Существовал этот порядок на Руси до последнего года правления царя Федора Алексеевича Романова.

Но 12 января 1682 года Романовы нанесли еще один удар по родовитому боярству, и отменили местничество на Руси.
Сразу же после этого были уничтожены старые разрядные книги, и составлены новые, которые должны были охватить практически все слои служилых людей того времени.

Работы по составлению родословных книг были возложены на специально обученную родословную комиссию, получившую название “Палата родословных дел”.

Были составлены две родословные книги, одна из них известна под названием “Бархатная книга”, вторая до настоящего времени не найдена.
В конце 19 века исследованием Бархатной книги занялся известный русский историк Николай Петрович Лихачев. Он впервые поднял вопрос о так называемых “Составных родословиях”.

Лихачев обнаружил, что указанные в этих родословиях лица, как правило заимствовались из, доступных составителю, письменных источников. А потом объединялись в поколения, причем часть имен вообще могла быть выдумана.
Так, например, была составлена родословия Головкиных.

Чтобы доказать подлинность сочиненных родословий, широко проводилась фальсификация древних актов, тем более, что их подлинность никто не проверял.

Как установлено многими исследователями, в палате родословных дел документальной проверки родословий никогда не велось.
Выявлению и критике фальсифицированных актов, поданных в палату родословных дел вместе с родословными, Николай Петрович Лихачев уделил особое внимание. Поддельными он считал акты: Измайловых, Бедовых, Протасьевых и Чаадаевых.

А другой русский историк, исследователь Романовских родословных Степан Борисович Васеловский считал, что большинство родословий было составлено не на основе, накопленных из поколения в поколение, родословных материалов, а “задним числом”.
То есть, проще говоря, большинство родословных Романовских дворян было выдумано в конце 17 века.

Надо сказать, что подделывались родословные не только Романовских дворян, а, прежде всего, самих Романовых. Потому, что во времена Михаила Федоровича, когда династия Романовых пришла к власти, в русских книгах московской печати, в церковных книгах выходных данных, то есть в официальных источниках, утверждалось, что Михаил Федорович Романов является сыном Федора Ивановича и внуком Ивана Васильевича – это прямо утверждалось.

Это была прямая подделка царской родословной новой династии.

И если Романовы не боялись лгать даже своим современникам, прекрасно знавшим их подлинную родословную, что уж говорить о потомках?
Все это делалось в интересах самих Романовых, и в интересах их окружения.

В прежней империи они находились на нижних ступенях местнической иерархии. Правда об их происхождении была зафиксирована в старых Разрядных книгах. Не удивительно, что, после захвата власти Романовыми, эти книги были уничтожены.

Уничтожением и подделкой документов Романовские историки занимались не одно столетие, потому что для самих Романовых фальсификация истории была вопросом жизни и смерти.

Они, во чтоб это ни стало, должны были удержаться у власти, потому, что в противном случае их ждало бы возмездие. И, ради этого, они шли на любые меры.

Известно, что до конца 17 века в Москве хранилась так называемая “Степенная книга”, составленная по инициативе духовника Ивана Грозного митрополита московского Макария в 1560-1563 годах.

Книга содержала изложение Русской истории от первых русских князей до правления Ивана Васильевича. Можно сказать, что это была грандиозная портретная галерея русских правителей династии Рюриковичей.

В 16-17 веках Степенная книга была одним из самых популярных исторических произведений. В те годы она оказывала большое воздействие на различные сферы общества. Даже на монументальную настенную живопись тех лет.

Например, под ее влиянием была создана роспись Архангельского собора Московского Кремля.

Между прочим, в этой книге, совершенно обоснованно, утверждалось, что династия Рюриковичей вела свой род от Римского императора Августа.

Однако, во времена правления Алексея Михайловича, Степенная книга, хранившаяся в Записном приказе, загадочным образом исчезла. Поэтому Романовым пришлось составлять новую Степенную книгу.

В 1672 году, в посольском приказе была составлена большая государственная книга, или “Корень Российских государей”, которую часто называют “Титулярник”.

Эта книга содержала портреты Великих князей и царей, от Рюрика до Алексея Михайловича, в хронологической последовательности.

Так как Степенная книга Рюриков пропала, то писатели из посольского приказа могли спокойно составлять Титулярник в том духе, который был угоден новой династии Романовых.

Изображение
НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЛУГЕ внешняя ссылка
18 фев. 2013
Ведические символы на храмах Руси

Город Владимир. Дмитровский собор - один из уникальнейших храмов Древней Руси (конец XII — начало XIII века).

В его каменной резьбе мирно найдены сюжеты христианской и ведической культур, которые подтверждают Двоеверие того времени.

На стенах этого знаменитого Собора есть изображения Славянских Богов Даждьбога, Велеса и славянской мифической птицы Гамаюн. Сей собор вельми знаменит своей белокаменной резьбой — его стены украшают около 600 рельефов, изображающих святых, мифических и реальных животных из Славянской мифологии.

На кресте собора удивительная деталь — Уточка. Она упоминается в книге Велеса — это Мировая уточка, которая держит Землю вместе с Даждьбогом. «Бел-горюч камень Алатырь был явлен в начале времен. Его подняла со дна Молочного Океана Мировая Уточка. Алатырь был очень маленьким, потому Утка хотела скрыть его в своем клюве. Но Сварог произнес волшебное Слово, и камень стал расти. Уточка не смогла его удержать и уронила. Там, где упал бел-горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора. Бел-горюч камень Алатырь - это священный камень, средоточие Знания Вед, посредник между человеком и Богом»

Cтоит особо отметить изображение Даждьбога — Бога Солнца (Ведический Бог — Сурья) славян Руси. Это «Вознесение Даждьбога» каменный барельеф Дмитровского собора во Владимире. Сам сюжет заимствован славянским зодчим с женского жреческо-княжеского головного убора «Вознесение (Восхождение) Даждьбога». Это центральный щиток золотого жреческого головного убора княгини. Поднепровье, река Рось XII век.

В то время как на Руси уже более века существовало христианство, княгини, супруги Князей продолжали носить жреческие одежды и совершать древние славянские обряды. Это была древняя славянская Ведическая традиция, в которой хранилось ведание о Даждьбоге — Славянском Боге Солнца и о Его воплощении (Аватарах). Князья и княгини, некоторые зодчие и иконописцы, а также большая часть народа исповедовала Ведическое Православие.

Согласно исследованиям академика Б.А. Рыбакова, по верованиям большинства русских людей Средневековья, в том числе и самых образованных, Христос являлся воплощением Даждьбога, а вовсе не иудейским Мессией (Б.А. Рыбаков «Язычество Древней Руси», М., «Наука», 1988). Некоторые исследователи считают то, что и сам Дмитровский Собор — это переделанный Славянский храм Родной Веры-Ведания…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЛУГЕ внешняя ссылка
18 фев. 2013
ArtHome писал(а):
Я вот думал, что если даже Пушкин со своей кудрявой мордой был русским, то в чём суть русского народа, эгрегор. Наверное в таких мультиках...

А какая разница?
Нашли общий язык - и славно)))

Михаил Домбровский писал(а):
Суд над древнеславянским Коловратом...

Я прошу прощения, Михаил, но вдруг подскажете истину)))
Поспорили с Сыном, сколько лучей у Солнцеворота - я настаиваю на восьми, а он требует семь.
:ne_vi_del:
Как правильно?
19 фев. 2013
Ответ можно увидеть на щите Святослава Храброго :)

Почти 1048 лет назад в истории Руси произошло событие, сопоставимое по своему значению с победой на Куликовом поле.

Жарким июльским днем 965 года, после кровавой сечи на волжских берегах, пал Итиль – столица Хазарского каганата. Дружинники русского князя Святослава и многочисленные ополченцы подвластных ему славянских и финно-угорских племен торжествовали победу.

Эти события, относимые «Повестью временных лет» к 965 году, изложены весьма скупо: «идя Святослав на козары; слышавше же козари, изидоша противу с князем своим Каганом*, и сътупишася битися, и бывши брани, одоле Святослав козаром и град их и БелуВежю взя».

Более подробны восточные авторы, которых потрясла гибель могущественной державы. Наиболее раннее сообщение об этом имеется в труде Ибн Хаукаля: «…не осталось в наше время почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области, те же, кто спасся, рассеялись по соседним областям, надеясь, что (русы) заключат с ними договор и они смогут вернуться, (поселившись) под их властью».

Изображение
НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЛУГЕ внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksNik, andrey94385, inna51, Rubia, S.D., zver, Виктория Д, Владимир Романенко, Жорже, Недообразованная Lea и 37 гостей