Катастрофа в Шереметьево. Аэрофлот. Sukhoi superjet-100 700 / 18268

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
06 мая 2019
Здесь люди не выходили..их выкидывали. Была паника. Все, кто "вышел".."вышли" очень быстро
Я считаю, что живу среди людей..и осуждать тех кто с чемоданом права не имею, не известно как бы Вы выходили. Хотя видео гражданина Хлебникова с места 10с с чемоданом..это ужасно, хотя он тоже мог не знать о погибших.
Здесь все в комплексе..сложилось.
Последний раз редактировалось Белова Анна 06.05.19, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
06 мая 2019
С пассажиров вообще спрос нулевый, с чемоданами или без. Это обычные граждане под влиянием шока, паники, инстинктов и других сопутствующих факторов. Счет времени шел если не на секунды, то на минуты.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
06 мая 2019
06.05.19, 11:16
Сергей Тихоненко писал(а):
С пассажиров вообще спрос нулевый, с чемоданами или без.
Очевидцы будут допрошены, всё выяснится.
В этот раз погибли именно те, которые были в хвостовой части, хотя действительно всегда считалось, что хвост - самая безопасная часть самолёта. Но не в этот раз..
06 мая 2019
06.05.19, 11:22
Мосина Ольга писал(а):
06.05.19, 11:16
Сергей Тихоненко писал(а):
С пассажиров вообще спрос нулевый, с чемоданами или без.
Очевидцы будут допрошены, всё выяснится.
В этот раз погибли именно те, которые были в хвостовой части, хотя действительно всегда считалось, что хвост - самая безопасная часть самолёта. Но не в этот раз..
Выяснить кто тормозил и не дать им компенсации! Же
06 мая 2019
Хороший разбор ситуации специалистом в ленте Божены Рынски в фб.Сейчас попробую перетащить
Спецы также пишут, что ССД был личным проектом Путина, так что летать и летать еще российским гражданам на этом "великолепном" самолете.Вот почему вбросы про граждан с сумками и плохое взаимодействие команды..теперь все что угодно вбросят, лишь бы не обсуждать, что самолет гавно..что это за самолет, который не может летать"при плохих погодных условиях"..
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 06.05.19, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
06 мая 2019
Промежутки между спускающимися людьми большие. Если бы напирали сзади, то были бы меньше. Сумки они могли успеть схватить пока надувной трап спускали.
Возможно, те, кто был в хвосте, погибли почти моментально от угарного газа и не успели даже начать движение к выходу(.
Пусть все сбудется!
06 мая 2019
06.05.19, 11:24
aimsun писал(а):
06.05.19, 11:22
Мосина Ольга писал(а):
06.05.19, 11:16
Сергей Тихоненко писал(а):
С пассажиров вообще спрос нулевый, с чемоданами или без.
Очевидцы будут допрошены, всё выяснится.
В этот раз погибли именно те, которые были в хвостовой части, хотя действительно всегда считалось, что хвост - самая безопасная часть самолёта. Но не в этот раз..
Выяснить кто тормозил и не дать им компенсации! Же
Очень удобно перекинуть ответственность на пассажиров. "Вот не брали бы вещи, все бы выжили, все претензии к толстяку с чемоданом"
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
06 мая 2019
06.05.19, 11:29
Татьяна Костянова писал(а):
Промежутки между спускающимися людьми большие. Если бы напирали сзади, то были бы меньше. Сумки они могли успеть схватить пока надувной трап спускали.
Возможно, те, кто был в хвосте, погибли почти моментально от угарного газа и не успели даже начать движение к выходу(.
Над самолетом столб черного дыма с башню из Сити, половина самолета - просто черный остов.
Пару раз вдохнуть этот химический дым и напирать будет некому
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
06 мая 2019
06.05.19, 11:39
Сергей Тихоненко писал(а):
06.05.19, 11:29
Татьяна Костянова писал(а):
Промежутки между спускающимися людьми большие. Если бы напирали сзади, то были бы меньше. Сумки они могли успеть схватить пока надувной трап спускали.
Возможно, те, кто был в хвосте, погибли почти моментально от угарного газа и не успели даже начать движение к выходу(.
Над самолетом столб черного дыма с башню из Сити, половина самолета - просто черный остов.
Пару раз вдохнуть этот химический дым и напирать будет некому
Да, все так.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
06 мая 2019
06.05.19, 11:39
Сергей Тихоненко писал(а):
06.05.19, 11:29
Татьяна Костянова писал(а):
Промежутки между спускающимися людьми большие. Если бы напирали сзади, то были бы меньше. Сумки они могли успеть схватить пока надувной трап спускали.
Возможно, те, кто был в хвосте, погибли почти моментально от угарного газа и не успели даже начать движение к выходу(.
Над самолетом столб черного дыма с башню из Сити, половина самолета - просто черный остов.
Пару раз вдохнуть этот химический дым и напирать будет некому
О том и речь, что смертельная доза всего лишь 3 вздоха. Самолет загорелся во время посадки, все сидели, пристегнутые в креслах. Вывалились маски, не вывалились - не известно. Должны были выйти и должно было быть оповещение - задержать дыхание, надеть маски.
Пусть все сбудется!
Кто сейчас на конференции