МосЭнергосбыт или ...? 86 / 865

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
27 янв. 2023
27.01.23, 17:29
Спасибо, Шмелик! писал(а):
В личном кабинете заранее пишут даты поверки либо оповещают о плановой замене.
Да, я видела там и заранее знала о замене.
Зато благодаря Дмитрию, кто-то будет знать то, чего не знал.
27 янв. 2023
27.01.23, 17:23
Дмитрий Овсянников писал(а):
27.01.23, 17:11
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Больной фантазией мы как раз обязаны автору одной темы, т е - тому, кто не может отличить мастера от злоумышленника и от страха кричит об этом на весь интернет .
Продолжайте рассказывать как вы смело сидите на диване, всё знаете и всех умеете отличать по одному лишь внешнему виду.
Если и квартиры также проверяете (по внешнему виду продавцов) - сочувствую вашим клиентам.
Судя по данной теме документы как раз нет привычки проверять у вас)
Вам сразу написали- загляните в личный кабинет.
Если он у вас есть вообще.
27 янв. 2023
27.01.23, 17:18
Мосина Ольга писал(а):
27.01.23, 17:11
Спасибо, Шмелик! писал(а):
отличить мастера от злоумышленника
Ну, излишняя осторожность иногда не помешает.
Пример по поверке счётчиков воды. Две мои приятельницы делали поверку и обеих развели на замену, хотя у одной из них счётчики установлены всего 4 года назад. И там, и там спец сказал, что типа воды по этим счётчикам льётся больше, чем учёл его прибор.
Мне в ящик положили уведомление о необходимости поверки счётчика воды. Причем в конверте со штампами Почты России. В нём на хорошей бумаге было предупреждение об ответственности за отказ от поверки в установленный срок, причем все данные были верные, даже номер счётчика. Вызвать мастера предлагалось по номеру телефона, адрес фирмы совпадал с адресом нашего МФЦ. Но что-то насторожило. В общем фирма оказалась левая, аккредитации в реестре ФГИС "Аршин" (есть и такая) у неё конечно не было, просто купили у коммунальщиков базу тех, у которых подходит время поверки и собирают за "поверку", сорванные ими же пломбы и пр.
27 янв. 2023
27.01.23, 17:30
Мосина Ольга писал(а):
27.01.23, 17:29
Спасибо, Шмелик! писал(а):
В личном кабинете заранее пишут даты поверки либо оповещают о плановой замене.
Да, я видела там и заранее знала о замене.
Зато благодаря Дмитрию, кто-то будет знать то, чего не знал.
Благодаря Дмитрию, надеюсь, многие не поскандалят с мастерами и не будут их бить и отбирать у них листовки.
Мне стало жаль мастера, честно говоря.
27 янв. 2023
Я недавно поверяла. Все внесли в аршин. Стоимость 500 рублей.
Пусть все сбудется!
27 янв. 2023
27.01.23, 17:29
Мосина Ольга писал(а):
На поверку счётчика воды несколько дней назад я вызвала спеца из той же компании, которая его устанавливала. Чего он там проверял, я даже не заметила, дал акт и отнесла в Жилищник. А там, как выяснилось, надо приходить с ксерокопией, они не делают копии - это на двери нгаписано). Но мне распечатал парень. Теперь надо отследить, чтобы они передали в МФЦ.
Можно просто отослать скан акта поверки на электронную почту "Жилищника". Приходит ответ, что данные поверки приняты.
27 янв. 2023
27.01.23, 17:35
Татьяна Костянова писал(а):
Стоимость 500 рублей.
Я за 600.
27 янв. 2023
27.01.23, 17:34
Ермаков писал(а):
Мне в ящик положили уведомление о необходимости поверки счётчика воды. Причем в конверте со штампами Почты России. В нём на хорошей бумаге было предупреждение об ответственности за отказ от поверки в установленный срок,
Ну, тоже известный развод. Сроки ж поверки счётчиков воды есть на мос.ру. Да даже если человек просрочил, ну рассчитают по среднему потреблению. А потом после поверки всё устаканится.
Ермакова не проведёшь)
27 янв. 2023
27.01.23, 16:39
Мосина Ольга писал(а):
27.01.23, 16:00
Cвятoслав Tеплов писал(а):
Мне наоборот в квартире поставили 3х тарифный (бесплатно),
Правильно, ставят трёхтарифный, но настраивают только 1 тариф при установке. Можно потом настроить 3 тарифа.
Неправильно, настраивают на 3х тарифный.
Хотел 1-но тарифный, как вы и пишите - вызывай, плати деньги...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
27 янв. 2023
27.01.23, 17:39
Мосина Ольга писал(а):
27.01.23, 17:34
Ермаков писал(а):
Мне в ящик положили уведомление о необходимости поверки счётчика воды. Причем в конверте со штампами Почты России. В нём на хорошей бумаге было предупреждение об ответственности за отказ от поверки в установленный срок,
Ну, тоже известный развод. Сроки ж поверки счётчиков воды есть на мос.ру. Да даже если человек просрочил, ну рассчитают по среднему потреблению. А потом после поверки всё устаканится.
Ермакова не проведёшь)
Именно, что сроки подошли, на то и расчёт. А при прошлой поверке мне сорвали на счётчике пломбу и пытались денег за это взять, типа так было, наивные.))
Последний раз редактировалось Ермаков 27.01.23, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex2017, Irina72, Mail.ru [Bot] и 14 гостей