Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1782

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
16 дек.
15.12.24, 23:16
Starogil писал(а):
Зато в самолетах разбирается.
Ежели начинать бухать с утра, то нет вопросоа, в которых не разбираешься.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
16 дек.
«Властелины неба». Документальный фильм к 85-летию ОКБ Сухого и ОКБ «МиГ»
внешняя ссылка
16 дек.
15.12.24, 19:11
Staziyo писал(а):
Промежуточная модель Ту-214 (204) не нужна, и является распылением сил?
Почему Аэрофлот отказолся от Ту-214 (204) ?
Неэффективность и простои, поэтому в свое время отказался от них, а также от Ил-86 и 96. От классной надежной техники ни одна компания не откажется.
Если имеется ввиду, почему сейчас отказалась? Просто там не лохи работают. Знают как устроена отрасль и включать машины которые гарантированно не будут построены в планы… они это еще два года назад знали и были правы.
Хорошо тому кто в своём дому !
16 дек.
15.12.24, 16:57
eugen писал(а):
15.12.24, 06:28
Porpeller писал(а):
Перевозчики вынуждены эксплуатировать прожорливые 4-двигательные самолёты-динозавры Boeing-747
Авиакомпания «Россия» возобновила использование Boeing 747 для рейсов на Дальний Восток. внешняя ссылка
Первый полёт 9 февраля 1969 года Начало эксплуатации 22 января 1970 года
внешняя ссылка
Какой 69 год?) это борта Трансаэро, они произведены в начале нулевых. Для авиации срок допустимый.
Вернули их в строй после почти двух лет простоя по простой причине - любые запчасти на 747 Боинги не номерные, их оказалось очень легко достать на вторичном рынке. Так что 747-ые на Руси еще полетают)
у меня одноклассник работает в Аэрофлоте 17 лет, всю жизнь с института гражданской авиции, сейчас заместитель директора, ваши размышления это фантазии украинской пропаганды, все запчасти прекрасно покупаются заграницей и ремонтируются, самолеты обслуживаются в иностранных аэропортах, флот Победы новые самолеты, до войны Аэрофлот был перевозчиком и спонсором Манчестер Юнайтед, одного из самых известных и зарабатывающих футбольных клубов в мире.
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
16 дек.
15.12.24, 19:18
Staziyo писал(а):
15.12.24, 06:14
Porpeller писал(а):
Для возобновления выпуска самолета Ту-214 необходимо заменить 45 подсистем внешняя ссылка
На кой ксер разрабатывать заново для 214, нельзя ли взять готовые подсистемы из проекта МС-21, или там еще нет готовых ?
Почему Китайцы не летают на своих самолетах китайского производства?
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
16 дек.
16.12.24, 12:56
Иван Терехов писал(а):
15.12.24, 19:18
Staziyo писал(а):
15.12.24, 06:14
Porpeller писал(а):
Для возобновления выпуска самолета Ту-214 необходимо заменить 45 подсистем внешняя ссылка
На кой ксер разрабатывать заново для 214, нельзя ли взять готовые подсистемы из проекта МС-21, или там еще нет готовых ?
Почему Китайцы не летают на своих самолетах китайского производства?
Уже летают.
Начинают.

внешняя ссылка
16 дек.
16.12.24, 13:05
Andreeviliaa писал(а):
16.12.24, 12:56
Иван Терехов писал(а):
15.12.24, 19:18
Staziyo писал(а):


На кой ксер разрабатывать заново для 214, нельзя ли взять готовые подсистемы из проекта МС-21, или там еще нет готовых ?
Почему Китайцы не летают на своих самолетах китайского производства?
Уже летают.
Начинают.

внешняя ссылка
А конкуренцию он все равно проигрывает глобальным брендам, их хиты 737 и 320 стоят дешевле чем сырая модель из Китая. Пройдет не менее 10 лет прежде чем они займут какую то долю на рынке.
О МС-21 этого даже говорить не приходится, он на внутренний рынок зайти не может, а ведь нужно делать продукт чтобы конкурировать на глобальном рынке с китайцами, боингом и эирбасом.
Хорошо тому кто в своём дому !
16 дек.
16.12.24, 13:21
eugen писал(а):
16.12.24, 13:05
Andreeviliaa писал(а):
16.12.24, 12:56
Иван Терехов писал(а):


Почему Китайцы не летают на своих самолетах китайского производства?
Уже летают.
Начинают.

внешняя ссылка
А конкуренцию он все равно проигрывает глобальным брендам, их хиты 737 и 320 стоят дешевле чем сырая модель из Китая. Пройдет не менее 10 лет прежде чем они займут какую то долю на рынке.
О МС-21 этого даже говорить не приходится, он на внутренний рынок зайти не может, а ведь нужно делать продукт чтобы конкурировать на глобальном рынке с китайцами, боингом и эирбасом.
Я помню как смеялись над японским автопромом. Потом над корейским. Сейчас подсмеиваются над китайским.
Это к слову.
16 дек.
16.12.24, 13:25
Yaroslav писал(а):
16.12.24, 13:21
eugen писал(а):
16.12.24, 13:05
Andreeviliaa писал(а):


Уже летают.
Начинают.

внешняя ссылка
А конкуренцию он все равно проигрывает глобальным брендам, их хиты 737 и 320 стоят дешевле чем сырая модель из Китая. Пройдет не менее 10 лет прежде чем они займут какую то долю на рынке.
О МС-21 этого даже говорить не приходится, он на внутренний рынок зайти не может, а ведь нужно делать продукт чтобы конкурировать на глобальном рынке с китайцами, боингом и эирбасом.
Я помню как смеялись над японским автопромом. Потом над корейским. Сейчас подсмеиваются над китайским.
Это к слову.
Я вот не застал период смеха над японским. Это когда было то? Над корейцами в десятые годы смеялись обоснованно - сильно уступали в качестве Европе и Японии. А над китайцами еще долго будут потешаться - классный дизайн, но наинизшее качество тому виной.
Японцы с самого начала присутствия на нашем рынке в виде б/у были очень качественны.
Хорошо тому кто в своём дому !
16 дек.
16.12.24, 13:31
eugen писал(а):
16.12.24, 13:25
Yaroslav писал(а):
16.12.24, 13:21
eugen писал(а):


А конкуренцию он все равно проигрывает глобальным брендам, их хиты 737 и 320 стоят дешевле чем сырая модель из Китая. Пройдет не менее 10 лет прежде чем они займут какую то долю на рынке.
О МС-21 этого даже говорить не приходится, он на внутренний рынок зайти не может, а ведь нужно делать продукт чтобы конкурировать на глобальном рынке с китайцами, боингом и эирбасом.
Я помню как смеялись над японским автопромом. Потом над корейским. Сейчас подсмеиваются над китайским.
Это к слову.
Я вот не застал период смеха над японским. Это когда было то? Над корейцами в десятые годы смеялись обоснованно - сильно уступали в качестве Европе и Японии. А над китайцами еще долго будут потешаться - классный дизайн, но наинизшее качество тому виной.
Японцы с самого начала присутствия на нашем рынке в виде б/у были очень качественны.
Было и такое. Консервные банки итд итп. Сейчас не смешно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей