Уже пишут, что убийство по неосторожности и все такоэ.
Дык, это две разные статьи УК: 105 предумышленное и 109 по неосторожности! Врач же ему просто хотел в морду дать, чтоб он медсестру ногами не пинал в приемном. Врезал, а тот упал и башкой треснулся Поэтому и непредумышленное (по неосторожности). А если бы заранее хотел убить, имел преступный умысел: планировал, поджидал, заранее готовился, то - да...
Последний раз редактировалось gunka 09.01.16, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
У Германии проблем меньше) Подумаешь, юбки задранные. Тут в больницах убивают врачи-боксёры.
Ой, давайте все-таки подождем с выводами. Уже пишут, что убийство по неосторожности и все такоэ.
Вывод прост - НЕ БОЛЕЙ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ, вообще. Врачи и медсестры уже успели отметить и ты, мясо некондиционное, никому там не нужен. Все 11 дней.
Уже пишут, что убийство по неосторожности и все такоэ.
Дык, это две разные статьи УК: 105 предумышленное и 109 по неосторожности! Врач же ему просто хотел в морду дать, чтоб он медсестру ногами не пинал в приемном. Врезал, а тот упал и башкой треснулся Поэтому и непредумышленное (по неосторожности). А если бы заранее хотел убить, имел преступный умысел: планировал, поджидал, заранее готовился, то - да...
Это я к тому, что не ногами/кулаками забил, а персонал наблюдал, а вроде как разок врезал, а тот и представился. В общем, ужас. Все хороши, как обычно.
Вот про Германию - наш друг пишет. Правда, тексту пара лет, но актуальности не потерял все равно.
Вольный город. Предрассудки и Пауль.
«Нас Гамбург встречает прохладой, Нас ветром встречает река…» «Из далека-долга течёт река Эльба…» В Гамбурге нас поселили бюджетно — в каком-то турецком квартале, где было по-немецки чисто, но по-эмигрантски неуютно. Вокруг полно интересных каналов и мостов, но речь сегодня пойдёт не об архитектурном облике этого великого города-порта, а обо всякой ерунде. Как мне нравится.
Основная группа коллег с раннего утра отправилась созерцать и исследовать гигантский высокотехнологичный порт, а мы с тёзкой из Самары остались в гостинице завершить неотложные дела. Дров нарубить, воды натаскать, котлы отдраить, гречу от проса перебрать. Пока выполняли эту ответственную и перспективную работу, коллеги колесили по городу в удобном автобусе, а нам пришлось их догонять на метро.
Местное метро силМестное метро сильно отличается от любого российского. Во-первых, оно почти всё проложено над землёй. Местами, просто как обычная железная дорога. Кое-где пути прикрыты от жилых массивов искусственными насыпями так, что поезда идут в овраге, склоны которого поглощают шум. Ну и, много где, особенно в центральной части города, полотно «надземки» возвышается на эстакадах. Некоторые из инженерных сооружений построены ещё в начале прошлого века и выглядят очень впечатляюще — много кованого металла в заклёпках. Второе основное отличие нам бросилось в глаза сразу, как только мы добрались до станции и попытались сесть в поезд. Шли-шли по указателям и неожиданно оказались на перроне, безо всяких эскалаторов и турникетов. Непорядок. И турникеты, и сторожевых бабушек мы честно поискали, но нет — заходи кто хочешь, езжай куда вздумается.
Едва мы смирились с этой утратой и пережили слом стереотипов, как наступила пора платить за проезд. Что тоже оказалось совершенно нетривиальной задачей для пары обитателей российских мегаполисов — живой тётеньки в окошке обнаружено не было. Да и окошка, как такового, тоже. Но мы ж анженера, айтишники и бизнес-администраторы — две штуки. Пошли изучать интуитивно-непонятный интерфейс билетной кассы. Схема тамошних станций ничего общего с гениальной инфографикой российских метрополитенов не имеет — сплошная «диаграмма спагетти». Ситуация осложняется тем, что городские поезда наглухо интегрированы с пригородными электричками и… вообще непонятно, где у них тут заканчивается «пригород», а начинается междугороднее сообщение? Вся обширная сеть на схеме поделена на зоны. Цена билета зависит от дальности поездки, времени суток, дня недели и от социальной группы пассажира! Ещё бывают проездные… на три страницы мелким шрифтом разных типов проездных......
Да-а-а... Правильно там дядечка говорил: "Большинство "беженцев" - молодые, сильные и выносливые мужики". А это будущие боевые отряды строителей Халифата, видать Масштабы даже ужаснее, чем я себе представляла! Но лучше один раз увидеть, как известно
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.