Катастрофа в Шереметьево. Аэрофлот. Sukhoi superjet-100 700 / 18258
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
28 нояб.
Еще по шереметьевскому случаю разбирали. Нет никакой хронической проблемы, не надо бить самолет о полосу. Это как предъявлять претензии к авто, что оно не спасает жизни на скорости 150км/ч при ударе о бетонную стену. Ни один гражданский самолет не выдерживает такого отношения при посадке. Но если вам нужен негатив, то вперед.28.11.24, 02:58simerios писал(а):И тут, по мнению специалистов, сработала хроническая проблема, заложенная в самой конструкции лайнера. Стойка шасси пробила бак, потекло топливо, воспламенившееся от искр, возникших при торможении.
28 нояб.
Не соглашусь. Одно дело самолет разваливается,другое что горит.Во втором случае жертвы более вероятны.Что-то нужно думать в этом направлении. Удар от разрушающихся шасси видимо идет прямиком по бакам, которые в свою очередь загораются. Без этого он просто на брюхо бы сел,без всяких пожаров. У других то моделей такого нет при аварийных посадках. Надо переделывать.28.11.24, 10:41Умник писал(а):Еще по шереметьевскому случаю разбирали. Нет никакой хронической проблемы, не надо бить самолет о полосу. Это как предъявлять претензии к авто, что оно не спасает жизни на скорости 150км/ч при ударе о бетонную стену. Ни один гражданский самолет не выдерживает такого отношения при посадке. Но если вам нужен негатив, то вперед.28.11.24, 02:58simerios писал(а):И тут, по мнению специалистов, сработала хроническая проблема, заложенная в самой конструкции лайнера. Стойка шасси пробила бак, потекло топливо, воспламенившееся от искр, возникших при торможении.
28 нояб.
Смотрю, вы не только в строительстве и материалах стен Вулыхов спец, как и в структуре МРН, но и в самолетостроении.28.11.24, 10:46Ива ветка писал(а):Не соглашусь. Одно дело самолет разваливается,другое что горит.Во втором случае жертвы более вероятны.Что-то нужно думать в этом направлении. Удар от разрушающихся шасси видимо идет прямиком по бакам, которые в свою очередь загораются. Без этого он просто на брюхо бы сел,без всяких пожаров. У других то моделей такого нет при аварийных посадках. Надо переделывать.28.11.24, 10:41Умник писал(а):Еще по шереметьевскому случаю разбирали. Нет никакой хронической проблемы, не надо бить самолет о полосу. Это как предъявлять претензии к авто, что оно не спасает жизни на скорости 150км/ч при ударе о бетонную стену. Ни один гражданский самолет не выдерживает такого отношения при посадке. Но если вам нужен негатив, то вперед.28.11.24, 02:58simerios писал(а):И тут, по мнению специалистов, сработала хроническая проблема, заложенная в самой конструкции лайнера. Стойка шасси пробила бак, потекло топливо, воспламенившееся от искр, возникших при торможении.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
28 нояб.
Я технарь в прошлом,да. Не гуманитарий. Мопами и видом из окна меня не проймешь28.11.24, 10:49Юлия Битузе писал(а):Смотрю, вы не только в строительстве и материалах стен Вулыхов спец, как и в структуре МРН, но и в самолетостроении.
28 нояб.
Да, технари, как и офицеры КГБ, бывшими не бывают28.11.24, 11:01Ива ветка писал(а):Я технарь в прошлом,да. Не гуманитарий. Мопами и видом из окна меня не проймешь28.11.24, 10:49Юлия Битузе писал(а):Смотрю, вы не только в строительстве и материалах стен Вулыхов спец, как и в структуре МРН, но и в самолетостроении.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
28 нояб.
У любой модели самолета такое и возможно, и бывало при жестких посадках.28.11.24, 10:46Ива ветка писал(а):Не соглашусь. Одно дело самолет разваливается,другое что горит.Во втором случае жертвы более вероятны.Что-то нужно думать в этом направлении. Удар от разрушающихся шасси видимо идет прямиком по бакам, которые в свою очередь загораются. Без этого он просто на брюхо бы сел,без всяких пожаров. У других то моделей такого нет при аварийных посадках. Надо переделывать.28.11.24, 10:41Умник писал(а):Еще по шереметьевскому случаю разбирали. Нет никакой хронической проблемы, не надо бить самолет о полосу. Это как предъявлять претензии к авто, что оно не спасает жизни на скорости 150км/ч при ударе о бетонную стену. Ни один гражданский самолет не выдерживает такого отношения при посадке. Но если вам нужен негатив, то вперед.28.11.24, 02:58simerios писал(а):И тут, по мнению специалистов, сработала хроническая проблема, заложенная в самой конструкции лайнера. Стойка шасси пробила бак, потекло топливо, воспламенившееся от искр, возникших при торможении.
В первой катастрофе большому числу жертв поспособствовала ошибка кабинного экипажа, в суматохе открывшего дверь в самом очаге пожара.
28 нояб.
внешняя ссылка
Аэрбас Аэрофлота из Бангкока совершил экстренную посадку
Ранее представитель экстренных служб рассказал РИА Новости, что пассажирский Airbus А 330 компании «Аэрофлот» рейсом из Бангкока готовится к экстренной посадке в екатеринбургском аэропорту Кольцово из-за подозрительного предмета, внешне напоминающего взрывное устройство.
Аэрбас Аэрофлота из Бангкока совершил экстренную посадку
Ранее представитель экстренных служб рассказал РИА Новости, что пассажирский Airbus А 330 компании «Аэрофлот» рейсом из Бангкока готовится к экстренной посадке в екатеринбургском аэропорту Кольцово из-за подозрительного предмета, внешне напоминающего взрывное устройство.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
29 нояб.
В «Ростехе» призвали «не демонизировать» Superjet после случившегося. «Если условный “Мерседес” попадает в аварию, это не значит сразу, что автомобиль плохой. Все известные серьезные авиапроисшествия с “Суперджетом” связаны либо с человеческими, либо с неблагоприятными внешними факторами», — заявили РБК в госкорпорации.
29 нояб.
А бы демонизировала вурдалаков, их санкции делают наше перемещение по миру небезопасным. Это надо было додуматься - из гипотетической нелюбви к нашему президенту подвергнуть реальному риску жизни детей, стариков и прочих россиян. Упыри, их реакция на наши аварии очень наглядно-рельефно показывает степень ограниченности восприятия общечеловеческих ценностей. И да, абсолютно все средства передвижения имеют недостатки, другое дело - какая информация о них считается в обществе допустимой. Наше все плохое? А “ихнее” перфектное, без изъянов?29.11.24, 11:34moikotik писал(а):А кто его демонизирует? Хороший самолет получился, с очень «летучим» планером (собственно, отчасти поэтому у Евдокимова и возникли сложности при посадке).
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор