Киев vs МСК, осень 2019 138 / 3211
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
02 нояб. 2019
Какой есть интересный момент в дискуссиях. Порой, даже если точка зрения оппонента тебе не близка, оцениваешь по достоинству знание им фактологии и самого предмета, как такового.02.11.19, 03:00Эпикур писал(а):Не первый восторженный отзыв об МЦК,который я слышку, но лично для себя, так и не понял как можно использовать. Например, вся инфраструктура Москвы годами выстраивалась вокруг станций метро, а МЦК построили в местах, мягко говоря, не ходовых.02.11.19, 00:56Убыр писал(а):Проехал сегодня на МЦК.
Единственный ОТ, который комфортен на уровне машины.
За 5 лет, пользовался 2 раза, в один из которых местный служитель на вопрос: "Как пройти?", ответил: "Ты не видишь? Указатели висят!". Грешен, смалодушничал, просто послал на х*й хама, а надо было бить.
Но сегодня это не ваш случай МЦК всего три года, оно было открыто осенью 2016. Понятно, что вы скорее всего имели в виду весь свой срок проживания в Москве в 5 лет - но это примерно так же, если бы я сказал, что за 33 года жизни в Москве МЦК пользовался всего 3 раза. Такие цифры убедительнее, конечно
Про инфраструктуру МЦК, что его построили "в местах не ходовых"- так его никто не строил заново (в смысле - не прокладывал по новым местам), оно же на месте МОЖД / МК МЖД. И с точки зрения развития города - именно возрожденное МЦК сделает эти места ходовыми (и уже делает), а не наоборот. Как вы себе представляете проложить ж/д "по ходовым местам" ? По Тверскому бульвару с поворотом на Тверскую и остановкой напротив Националя ?
Пройдет всего несколько лет, и места около МЦК будут совсем неузнаваемы и по внешнему виду, и по востребованности. И этот процесс идет уже вовсю.
P.S. Ваш пример с посыланием в одно место тоже не релевантен. Невежливых людей (как спрашивающих, как и отвечающих) можно встретить везде безотносительно МЦК.
P.P.S. Хотя вы все хорошо объяснили вот этой своей фразой : "но лично для себя, так и не понял, как можно использовать". Мне показалось, что это относится не только к МЦК, но к Москве - может, отсюда многие ваши недоумения про Москву и про тех, кто в ней живет ?
02 нояб. 2019
Евгений как всегда, подтвердил, что на Нерсе общаются высококультурные и интелегентные люди ...)))) Вот бы все так отвечали оппонентам...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
02 нояб. 2019
Да, Евгений - интеллигентный.
02 нояб. 2019
Киев и Украина это две большие разницы.
Это все
02 нояб. 2019
Чуть больше.
Не вдавался в такие частности, когда не пользуешься данным видом транспорта, то 3 или 5 не так заментны.02.11.19, 10:21Ashrafieh писал(а):Но сегодня это не ваш случай МЦК всего три года, оно было открыто осенью 2016
Я лишь констатирую факт. Конкретный пример, станции Шоссе энтузиастов, Ростокино - выход из этих станций расположен в какой-то промзоне, т.е. сошел и не понимаешь, зачем собственно тут оказался и куда теперь шлёпать.02.11.19, 10:21Ashrafieh писал(а):Как вы себе представляете проложить ж/д "по ходовым местам" ? По Тверскому бульвару с поворотом на Тверскую и остановкой напротив Националя ?
Всегда 16 - всегда война!
02 нояб. 2019
А у нас они даже уже не бастуют. Просто тихо закрываются. Ибо росгвардия дозор блюдет.02.11.19, 09:08klimat писал(а):Несколько дней назад представители микро- и мелкого бизнеса у Рады бастовали против кассовых аппаратов и вообще... Ну как бы зажимають... как и у нас впрочем...
Это все
02 нояб. 2019
интелегентные??
А кто-то, помнится, был против и не понимал, зачем вообще это нужно))02.11.19, 00:56Убыр писал(а):Проехал сегодня на МЦК.
Единственный ОТ, который комфортен на уровне машины.
02 нояб. 2019
Так он и сейчас не нужен. Я просто про характеристики комфорта передвижения. Не более того.
Это все
02 нояб. 2019
Вам совсем не интересна история предмета / вопроса, который обсуждаете ?02.11.19, 12:33Эпикур писал(а):Не вдавался в такие частности, когда не пользуешься данным видом транспорта, то 3 или 5 не так заментны.
Про Ростокино, как пример. Очень жалею, что этой станции МЦК не было в начале двухтысячных, в 2002, когда у меня был VW Passat и я его ездил обслуживать в автоцентр Атлант-М, который совсем рядом с этой станцией теперь оказался. А так, когда приезжал туда забирать машину, приходилось, если на ОТ, очень долго и неудобно добираться из Митино, где я тогда жил. Этот автоцентр работает до сих пор и многим людям стало очень удобно до него добираться. Это просто маленький пример, как много всего "скрыто" от глаз, если этим не интересоваться и не пользоваться.02.11.19, 12:33Эпикур писал(а):Я лишь констатирую факт. Конкретный пример, станции Шоссе энтузиастов, Ростокино - выход из этих станций расположен в какой-то промзоне, т.е. сошел и не понимаешь, зачем собственно тут оказался и куда теперь шлёпать.
Еще про Ростокино : я мимо проезжаю по Проспекту Мира по дороге на дачу. И немаленький поток людей шел постоянно со станции Ростокино на пересадку на станцию ж/д Северянин (которую сейчас вроде уже перенесли ближе к Ростокино,чтобы переход стал короче и комфортнее). Ведь в том числе для этого реанимировали МЦК - чтобы со станций ж/д удобно было пересаживаться на МЦК и не ездить в центр и потом обратно в среднюю часть Москвы (если едешь в эту среднюю часть Москвы из области).
Я уже не говорю про Золотой Вавилон, который там рядом расположен.
Посмотрел сейчас про пассажиропоток на станции Ростокино. В 2017 году эта станция была на восьмом (!) месте по пассажиропотоку среди всех станций МЦК и ежедневно ею пользовались 23 тысячи человек. 23 тысячи каждый день ездили в "промзону", чтобы выйти на станции и развести руками - где я ? что это ? зачем это ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Александр Тестянов, Алексей+100500, Олег Назаров и 32 гостя