Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1782

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
16 дек.
16.12.24, 16:51
eugen писал(а):
16.12.24, 14:42
Yaroslav писал(а):
Приехали: Китай почти захватил мировой автомобильный рынок.

Доля Китая в мировом производстве автомобилей за последние 24 года выроста с 1% до 39%

2024:
Китай: 39%
Европа*: 13%
Япония: 12%
США: 3%
Остальные страны: 33%

*- Европа (Big 5) = Германия + Франция + Испания + Италия + Великобритания
Так в Китае производится сборка множества японских и европейских марок.
Речь же не о брендах, а то что там активно идет сборка.
Условно автомобили Хонда или Мазда, которые сейчас на нашем рынке есть сделаны в Китае, под контролем японецев, естессно. От японского качества они ничем не отличаются.

С самолетами точно нет, Боинг и Эирбас не дадут Китаю технологии, впрочем как и РФ отказалась делиться наработками.
Да, я читал. Двигатели у Китайских самолётов американские. Свои разрабатывать нужно десятилетиями.
16 дек.
16.12.24, 16:40
Yaroslav писал(а):
16.12.24, 16:37
Лесник писал(а):
16.12.24, 14:42
Yaroslav писал(а):
Приехали: Китай почти захватил мировой автомобильный рынок.

Доля Китая в мировом производстве автомобилей за последние 24 года выроста с 1% до 39%

2024:
Китай: 39%
Европа*: 13%
Япония: 12%
США: 3%
Остальные страны: 33%

*- Европа (Big 5) = Германия + Франция + Испания + Италия + Великобритания
Это откуда такая статистика, да еще за год, который не кончился? Только по легковым авто, без учета всех остальных типов? Лучше за 2023 смотреть, и по всем типам - там все уже по-другому видится, хотя доля китайцев близка к трети рынка. Но по сути, там очень много совместных производств мировых мейджоров - и они тоже в этой статистике, а в связи с началом всяких торговых войн все может быть хуже для Китая уже в обозримом будущем...
Ну долю рынка и весьма большую, Китай уже занимает. Это надо признать. А 10 лет назадад, о китайском автопроме никто не слышал.
Ну, не прям уж не слышали... уже в 2009 году гели купил вольво и получил доступ к вполне современным технологиям. Вот в начале нулевых китайцы были вполне на уровне нашего автоваза (тогда еще без рено). А дальше уже пошло-поехало. Но эту долю рынка еще удержать надо, а если на основные рынки начнут жестко непущать - тогда удержать будет проблематично...
16 дек.
16.12.24, 17:04
Лесник писал(а):
Но эту долю рынка еще удержать надо, а если на основные рынки начнут жестко непущать - тогда удержать будет проблематично...
Статистика мне показывает, что большая часть китайских авто продается в России
16 дек.
16.12.24, 17:11
Вьюга писал(а):
16.12.24, 17:04
Лесник писал(а):
Но эту долю рынка еще удержать надо, а если на основные рынки начнут жестко непущать - тогда удержать будет проблематично...
Статистика мне показывает, что большая часть китайских авто продается в России
Не совсем так. Рынок наш не сильно велик, да и автоваз тоже некислую долю занимает. В европу многие мировые концерны гонят авто под своими брендами, произведенные в Китае (особенно, электрички). Штаты превентивно этот вопрос решили через пошлины - но китайцы через мексику зайти пытались (сейчас на паузу поставили пока). Европа тоже пошлины поднимает, что очень раздражает многострадальные немецкие концерны (ибо только оне собрались потихоньку европейские производства прикрывать и гнать из китая - как им калитку прикрывать начали, а в самом Китае уже своим тесно). Все-таки большая часть производства авто в Китае на внутренний рынок идет, а не на экспорт...
17 дек.
15.12.24, 13:23
Ива ветка писал(а):
Этот самолет для временного пользования, до выпуска этих МС-21, их в принципе будет мало произведено.
Что такое "для временного", через 3 года на утилизацию?
17 дек.
Прочла у Божены историю ее полета на Сухом с компанией Азимут
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 дек.
16.12.24, 13:21
eugen писал(а):
16.12.24, 13:05
Andreeviliaa писал(а):
16.12.24, 12:56
Иван Терехов писал(а):


Почему Китайцы не летают на своих самолетах китайского производства?
Уже летают.
Начинают.

внешняя ссылка
А конкуренцию он все равно проигрывает глобальным брендам, их хиты 737 и 320 стоят дешевле чем сырая модель из Китая. Пройдет не менее 10 лет прежде чем они займут какую то долю на рынке.
О МС-21 этого даже говорить не приходится, он на внутренний рынок зайти не может, а ведь нужно делать продукт чтобы конкурировать на глобальном рынке с китайцами, боингом и эирбасом.
А почему у Великобритании нет своих гражданских самолетов, великая нация с Оксфордами Кембриджами, супер экономикой миллиардерами?
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
17 дек.
17.12.24, 08:58
Юлия Битузе писал(а):
Прочла у Божены историю ее полета на Сухом с компанией Азимут
Могла бы напрямую из Латвии в Москву долететь
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
17 дек.
16.12.24, 17:11
Вьюга писал(а):
16.12.24, 17:04
Лесник писал(а):
Но эту долю рынка еще удержать надо, а если на основные рынки начнут жестко непущать - тогда удержать будет проблематично...
Статистика мне показывает, что большая часть китайских авто продается в России
Большая часть мировых продаж бмв мерседесов ауди вольксвагена продается в Китае
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
17 дек.
17.12.24, 09:46
Иван Терехов писал(а):
А почему у Великобритании нет своих гражданских самолетов, великая нация с Оксфордами Кембриджами, супер экономикой миллиардерами?
Просрали административными методами внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Olga M., Роман77, Иван Терехов, Любовь vita, Николай Тюленев и 31 гость