Торговля в храме 1270 / 19861

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
18 авг. 2012
Эхо влагалища. (никаких оскорблений, просто перевел)
18 авг. 2012
"типично для вот этих истовых православных. Это такие люди, ну, в каком-то смысле их можно описать как людей с каким-то гигантским количеством табу в голове и с такой, достаточно первобытной психологией. И вот сейчас, благодаря Pussy Riot, мы, в общем, как антропологи в полевых условиях можем описать тот свод правил и верований, которых они придерживаются. Я, сейчас заметим, я не буду касаться сложного вопроса, хорошая ли вещь сама религия, насколько церковь вообще как социальный институт соответствует заповедям Христа. Я вот просто, как бы, по вопросу антропологии и полевых наблюдений.

Ну, во-первых, Бог этих людей не прощает (с заглавной буквы). Вот этот вот православный активист, который бьет женщину в лицо со словами, что бог не прощает и утверждать иное, значит, кощунствовать. Вот, вы заметили, был очень интересный момент, когда защитники Пуссей выстроились на ступенях Храма Христа Спасителя со словами «Блаженны милостивые» (или это было на ступенях суда – простите, не помню), их разогнали с формулировкой «За похабную фразу». То есть вот для этих людей это настолько важная характеристика бога, что они ее никак не соотносят, собственно, с заповедями Христа. И если бы они, ведь, хоть немного рефлексировали, они бы что-то сказали типа «Ну, они манипулируют святыми словами». А вместо этого они просто называют фразу Христа «похабными словами».

А во-вторых, этот бог одаривает своих последователей троюродными сестрами, квартирами без нанопыли, резиденциями, часами, автомобилями с дипномерами Монако и так далее. Вот это сама сущность этого божества. В этом смысле она очень точно выражена в Храме Христа Спасителя, торгового центра, где по VIP-пропускам без очереди пускают к мощам. Вот такое впечатление, еще раз повторяю, складывается с полевых наблюдений.

В-третьих, ну, вот, опытным путем заметно, что этот бог не предъявляет к своим сторонникам моральных требований. Он их одаривает, но им позволяет осуждать других. Вот этот вот самый Тимофей Подобедов, настоятель церкви Ильи Пророка, который рассказывал, как его оскорбили Pussy Riot, который при этом сам пускает Киркорова на амвон и который устроил аварию в зюзю пьяный на роскошном вот этом авто с мальтийскими номерами. Вот, очень характерно, к кому предъявляются претензии, а к кому не предъявляются.

Очень важный момент, потому что христианство хотя бы теоретически – это свод нравственных правил, которые налагаешь ты на себя. Вот, у этой группы населения (ее еще называют «православнутые») некая другая система верований – она там предусматривает троюродную сестру, нанопыль, исчезающие часы. И, вот, грехом они полагают разговоры об этом: «Как они смеют? Да на кого они уста разверзают, окаянные грешники?»

Четвертый момент, власть в этой религии, как мне кажется, приравнена к богу. Вот, Путин – это такое проявление бога, которое, собственно, и одаривает верующего в него всеми вот этими Мерседесами и дачами.

И очень важный момент, эта система верований, как мне кажется из антропологических наблюдений, она не требует жертвенности. В этом ее огромное отличие от исламизма, потому что про исламизм можно сказать очень много неприятных вещей, но исламист – это, конечно, очень жертвенный человек. Он убьет других за то, что они не такие как надо, по его мнению, богу, но, все-таки, он готов жертвовать собой. А здесь вот наблюдается такой языческий комплекс верований, который не предусматривает, что человек жертвует собой для бога. Там вот очень практическое понимание: бог обслуживает человека, дарует ему Мерседесы, квартиры, разит его врагов.

И вот почему появился такой, я бы сказала, тотемистический комплекс верований. Вот, трудно сказать, какую-то роль в становлении этого комплекса, я думаю, сыграло то, что значительная часть иерархов этой церкви была агенты КГБ. То есть они каждую секунду должны были практиковаться в практическом двоемыслии, и бог у них как-то приобрел черты Лаврентия Павловича Берии.

Какую-то роль, наверное, сыграло то, что в начале 90-х в церковь пришло много бандитов. Это естественно: чем ближе смерть, тем человек суеверней. Но, ведь, бандиты не собирались отказываться от профессии, им вот надо было, чтобы там в церкви висел колокол с надписью «От солнцевской братвы». Вот за это бог сделает так, что все будет хорошо и Мерседесов будет еще больше. Вот, я думаю, что эта вот такая бандитская составляющая вот этого нового религиозного комплекса – она достаточно велика. Но, все-таки, главную роль, на мой взгляд, сыграло тотальное уничтожение всей духовной сферы при коммунизме. Все-таки, нравственное человеческое поведение – это результат очень сложного процесса, возгонки примитивных религиозных верований. Там из любой религии можно построить что-то высоконравственное, но, все-таки, для этого должны пройти сотни, может быть, лучше тысячи лет. И нравственные заповеди – это такой чернозем, который не появляется сразу: сначала должны сгнить предыдущие поколения растений. Сложный органический процесс. Он не может возникнуть на основе неорганической химии. И вот при Сталине вся нравственность была уничтожена, альтруисты не выживали, духовный перегной был соскребен до базальтового основания. И когда на такой бесплодный камень приходит новое поколение, начинает верить в бога, то те, кто начинают верить в бога, они начинают очень часто верить в крайне примитивного бога.

Я вот избегаю слова «язычество», потому что язычество Древнего Рима – это как раз перегной, это такая, рафинированная форма религии. А вот это такой, довольно простой, я бы сказала, тотемистический культ. Я как-то не сама даже выдумала это название. У меня идет в «Новой газете», которую я всем крайне рекомендую, большая серия бесед с Вячеславом Всеволодовичем Ивановым. И когда мы говорили как раз о примитивных запретах, которые добровольно боящийся сам на себя всё первобытный человек налагает, он очень много говорил в одной из последних частей этих бесед о этих системах примитивных табу, которые оживают в культуре в самый неподходящий момент.

И вот что случилось, собственно, в деле Pussy Riot? Оказалось, что выступление этой панк-группы ударило в самый центр этой тотемистической системы. То есть системы достаточно первобытных табу плюс обожествление, приносящее материальные блага власти. И оказалось, что речь-то идет о другом, не о бездарном тексте, не о бездарной музыке, не о бестактности, совершенной во храме. Потому что текст перестал быть бездарным, да и храм перестал быть храмом, оказалось, что это не храм, а торговый центр. И оказалось, собственно... Вот, чем важна реакция общества? Что общество не согласно жить при тотеме и табу. Не согласны ни те, для кого Христос – это просто прошлый век, а сейчас у нас, типа, постмодернизм, ни те, для кого Христос – это, прежде всего, нравственный закон внутри нас. Вот, количество людей, вышедших к зданию суда поддержать Пуссей, оказалось больше, чем количество их противников.

И в чем, на мой взгляд, ошибка Путина и Кирилла? Вот эта некая группа верующих – понятно, что это не вся российская православная церковь, но некоторую ее часть она, видимо, представляет. Вот эти люди с такой разветвленной системой табу и достаточно примитивной психологией – их власть приняла за большинство общества. Это ошибка, которую очень легко совершить, потому что, ну, если ты считаешь себя избранным богом, то легко решить, что это считает все общество.

И вот оказалось, что, все-таки, люди с этой психологией составляют большую часть истовых прихожан церкви, но они составляют, все-таки, меньшинство относительно всего общества. Вот, обратите, кстати, внимание на реакцию Алексея Навального, который у нас очень такой, тонкий политик. Он, ведь, достаточно долго молчал по поводу Пуссей. А когда вышел приговор, написал «В зал, стуча копытами, вошла судья». То есть он выдержал паузу и он гораздо точнее отрефлексировал мнение большей части общества, потому что российское общество, кстати, что отличает его не только от Ближнего Востока, но даже и от Америки, оно, на самом деле, глубоко светское. Ну, у нас 30% людей, которые называют себя православными, говорят, что бога нету. Ну, какой тут Лаодикийский собор?

И вот если бы российское общество было бы, действительно, глубоко религиозным, то, конечно, на мой взгляд, действия Патриарха Кирилла привели бы к реформации, ну, там как то, что происходило в Риме при Льве Десятом, привело к Лютеру.

Но необразованные слои населения – это там потомки советских атеистов. Образованные слои – они себя считают частью европейской либеральной традиции. Но если очень найдется человек, которому очень хочется пожертвовать собой ради бога, ну, он там пойдет, примет ислам, уйдет в горы.

И вот оказалось, что Россия так не готова возвращаться к примитивному тотемизму, только вместо тотема поклоняться какому-то религиозному предмету, который там дает много-много квартир, резиденций и прочих благ через священного царя и вождя общества. Как та стадия развития человечества, которую, как оказалось, Россия миновала.

И это означает, что, все-таки, эта власть обречена, на мой взгляд. Потому что, ведь, такая система верований – она предполагает очень сильную кару за ее нарушение. За святотатство нельзя давать 2 года. За святотатства либо жгут на костре и тогда у вас создается достаточно тоталитарная система, в которой все начинают верить от страха, а немногочисленное меньшинство, сохранившее рассудок, они молчат, либо за святотатство, ну, дают 15 суток в рамках дела о хулиганстве. Тогда у вас свободное либеральное общество. Но вот 2 года – это неустойчивая система."

внешняя ссылка :bra_vo:
18 авг. 2012
Валерий Александрович писал(а):
"типично для вот этих истовых православных. Это такие люди, ну, в каком-то смысле их можно описать как людей с каким-то гигантским количеством табу в голове и с такой, достаточно первобытной психологией. И вот сейчас, благодаря Pussy Riot, мы, в общем, как антропологи в полевых условиях можем описать тот свод правил и верований, которых они придерживаются. Я, сейчас заметим, я не буду касаться сложного вопроса, хорошая ли вещь сама религия, насколько церковь вообще как социальный институт соответствует заповедям Христа. Я вот просто, как бы, по вопросу антропологии и полевых наблюдений.

Ну, во-первых, Бог этих людей не прощает (с заглавной буквы). Вот этот вот православный активист, который бьет женщину в лицо со словами, что бог не прощает и утверждать иное, значит, кощунствовать. Вот, вы заметили, был очень интересный момент, когда защитники Пуссей выстроились на ступенях Храма Христа Спасителя со словами «Блаженны милостивые» (или это было на ступенях суда – простите, не помню), их разогнали с формулировкой «За похабную фразу». То есть вот для этих людей это настолько важная характеристика бога, что они ее никак не соотносят, собственно, с заповедями Христа. И если бы они, ведь, хоть немного рефлексировали, они бы что-то сказали типа «Ну, они манипулируют святыми словами». А вместо этого они просто называют фразу Христа «похабными словами».

А во-вторых, этот бог одаривает своих последователей троюродными сестрами, квартирами без нанопыли, резиденциями, часами, автомобилями с дипномерами Монако и так далее. Вот это сама сущность этого божества. В этом смысле она очень точно выражена в Храме Христа Спасителя, торгового центра, где по VIP-пропускам без очереди пускают к мощам. Вот такое впечатление, еще раз повторяю, складывается с полевых наблюдений.

В-третьих, ну, вот, опытным путем заметно, что этот бог не предъявляет к своим сторонникам моральных требований. Он их одаривает, но им позволяет осуждать других. Вот этот вот самый Тимофей Подобедов, настоятель церкви Ильи Пророка, который рассказывал, как его оскорбили Pussy Riot, который при этом сам пускает Киркорова на амвон и который устроил аварию в зюзю пьяный на роскошном вот этом авто с мальтийскими номерами. Вот, очень характерно, к кому предъявляются претензии, а к кому не предъявляются.

Очень важный момент, потому что христианство хотя бы теоретически – это свод нравственных правил, которые налагаешь ты на себя. Вот, у этой группы населения (ее еще называют «православнутые») некая другая система верований – она там предусматривает троюродную сестру, нанопыль, исчезающие часы. И, вот, грехом они полагают разговоры об этом: «Как они смеют? Да на кого они уста разверзают, окаянные грешники?»

Четвертый момент, власть в этой религии, как мне кажется, приравнена к богу. Вот, Путин – это такое проявление бога, которое, собственно, и одаривает верующего в него всеми вот этими Мерседесами и дачами.

И очень важный момент, эта система верований, как мне кажется из антропологических наблюдений, она не требует жертвенности. В этом ее огромное отличие от исламизма, потому что про исламизм можно сказать очень много неприятных вещей, но исламист – это, конечно, очень жертвенный человек. Он убьет других за то, что они не такие как надо, по его мнению, богу, но, все-таки, он готов жертвовать собой. А здесь вот наблюдается такой языческий комплекс верований, который не предусматривает, что человек жертвует собой для бога. Там вот очень практическое понимание: бог обслуживает человека, дарует ему Мерседесы, квартиры, разит его врагов.

И вот почему появился такой, я бы сказала, тотемистический комплекс верований. Вот, трудно сказать, какую-то роль в становлении этого комплекса, я думаю, сыграло то, что значительная часть иерархов этой церкви была агенты КГБ. То есть они каждую секунду должны были практиковаться в практическом двоемыслии, и бог у них как-то приобрел черты Лаврентия Павловича Берии.

Какую-то роль, наверное, сыграло то, что в начале 90-х в церковь пришло много бандитов. Это естественно: чем ближе смерть, тем человек суеверней. Но, ведь, бандиты не собирались отказываться от профессии, им вот надо было, чтобы там в церкви висел колокол с надписью «От солнцевской братвы». Вот за это бог сделает так, что все будет хорошо и Мерседесов будет еще больше. Вот, я думаю, что эта вот такая бандитская составляющая вот этого нового религиозного комплекса – она достаточно велика. Но, все-таки, главную роль, на мой взгляд, сыграло тотальное уничтожение всей духовной сферы при коммунизме. Все-таки, нравственное человеческое поведение – это результат очень сложного процесса, возгонки примитивных религиозных верований. Там из любой религии можно построить что-то высоконравственное, но, все-таки, для этого должны пройти сотни, может быть, лучше тысячи лет. И нравственные заповеди – это такой чернозем, который не появляется сразу: сначала должны сгнить предыдущие поколения растений. Сложный органический процесс. Он не может возникнуть на основе неорганической химии. И вот при Сталине вся нравственность была уничтожена, альтруисты не выживали, духовный перегной был соскребен до базальтового основания. И когда на такой бесплодный камень приходит новое поколение, начинает верить в бога, то те, кто начинают верить в бога, они начинают очень часто верить в крайне примитивного бога.

Я вот избегаю слова «язычество», потому что язычество Древнего Рима – это как раз перегной, это такая, рафинированная форма религии. А вот это такой, довольно простой, я бы сказала, тотемистический культ. Я как-то не сама даже выдумала это название. У меня идет в «Новой газете», которую я всем крайне рекомендую, большая серия бесед с Вячеславом Всеволодовичем Ивановым. И когда мы говорили как раз о примитивных запретах, которые добровольно боящийся сам на себя всё первобытный человек налагает, он очень много говорил в одной из последних частей этих бесед о этих системах примитивных табу, которые оживают в культуре в самый неподходящий момент.

И вот что случилось, собственно, в деле Pussy Riot? Оказалось, что выступление этой панк-группы ударило в самый центр этой тотемистической системы. То есть системы достаточно первобытных табу плюс обожествление, приносящее материальные блага власти. И оказалось, что речь-то идет о другом, не о бездарном тексте, не о бездарной музыке, не о бестактности, совершенной во храме. Потому что текст перестал быть бездарным, да и храм перестал быть храмом, оказалось, что это не храм, а торговый центр. И оказалось, собственно... Вот, чем важна реакция общества? Что общество не согласно жить при тотеме и табу. Не согласны ни те, для кого Христос – это просто прошлый век, а сейчас у нас, типа, постмодернизм, ни те, для кого Христос – это, прежде всего, нравственный закон внутри нас. Вот, количество людей, вышедших к зданию суда поддержать Пуссей, оказалось больше, чем количество их противников.

И в чем, на мой взгляд, ошибка Путина и Кирилла? Вот эта некая группа верующих – понятно, что это не вся российская православная церковь, но некоторую ее часть она, видимо, представляет. Вот эти люди с такой разветвленной системой табу и достаточно примитивной психологией – их власть приняла за большинство общества. Это ошибка, которую очень легко совершить, потому что, ну, если ты считаешь себя избранным богом, то легко решить, что это считает все общество.

И вот оказалось, что, все-таки, люди с этой психологией составляют большую часть истовых прихожан церкви, но они составляют, все-таки, меньшинство относительно всего общества. Вот, обратите, кстати, внимание на реакцию Алексея Навального, который у нас очень такой, тонкий политик. Он, ведь, достаточно долго молчал по поводу Пуссей. А когда вышел приговор, написал «В зал, стуча копытами, вошла судья». То есть он выдержал паузу и он гораздо точнее отрефлексировал мнение большей части общества, потому что российское общество, кстати, что отличает его не только от Ближнего Востока, но даже и от Америки, оно, на самом деле, глубоко светское. Ну, у нас 30% людей, которые называют себя православными, говорят, что бога нету. Ну, какой тут Лаодикийский собор?

И вот если бы российское общество было бы, действительно, глубоко религиозным, то, конечно, на мой взгляд, действия Патриарха Кирилла привели бы к реформации, ну, там как то, что происходило в Риме при Льве Десятом, привело к Лютеру.

Но необразованные слои населения – это там потомки советских атеистов. Образованные слои – они себя считают частью европейской либеральной традиции. Но если очень найдется человек, которому очень хочется пожертвовать собой ради бога, ну, он там пойдет, примет ислам, уйдет в горы.

И вот оказалось, что Россия так не готова возвращаться к примитивному тотемизму, только вместо тотема поклоняться какому-то религиозному предмету, который там дает много-много квартир, резиденций и прочих благ через священного царя и вождя общества. Как та стадия развития человечества, которую, как оказалось, Россия миновала.

И это означает, что, все-таки, эта власть обречена, на мой взгляд. Потому что, ведь, такая система верований – она предполагает очень сильную кару за ее нарушение. За святотатство нельзя давать 2 года. За святотатства либо жгут на костре и тогда у вас создается достаточно тоталитарная система, в которой все начинают верить от страха, а немногочисленное меньшинство, сохранившее рассудок, они молчат, либо за святотатство, ну, дают 15 суток в рамках дела о хулиганстве. Тогда у вас свободное либеральное общество. Но вот 2 года – это неустойчивая система."

внешняя ссылка :bra_vo:

Это чозанах?
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
19 авг. 2012
Кащенко.
19 авг. 2012
довольно точное описание поведенческой линии "православной" гопоты
не убавить, не прибавить (с)
Латынина умеет доставить
19 авг. 2012
Мое отношение к православию как к таковому это не изменит, а за церковников наших современных реально стыдно..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 авг. 2012
Клирики сейчас полезут из всех щелей
Клеймить
19 авг. 2012
Его Святейшеству,
Святейшему Патриарху
Московскому и всея Руси
КИРИЛЛУ

заштатного клирика
Тамбовской Епархии
диакона о. Сергия Баранова

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Ваше Святейшество!
В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.
Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками Pussy Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.
Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий. Дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения.
В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Pussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви, потому что осудила по уголовной статье людей, не совершавших уголовного преступления, а святое православие превращается в православный фундаментализм, чего так настойчиво добиваются сами церковные иерархи, не разумея пагубных последствий. Мы стали свидетелями того, как в 21 веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции, где мотивировочная часть приговора обосновывалась Лаодикийским поместным собором 4-го века, Архиерейским Собором РПЦ 2011 года, письмом ключаря кафедрального собора Храма Христа Спасителя, прот. Михаила Рязанцева и памяткой поведения в храме, то есть сугубо внутрицерковными документами и письмом священника, и, по злой иронии, вынесено данное решение именем Российской Федерации.
Девушек из Pussy Riot осудили фактически не по уголовной статье, а по морально-нравственным понятиям раннего Средневековья. И, вот, согласно этим понятиям Русская Православная Церковь позиционируется как такой, моральный, нравственный эталон в нашем обществе с подачи государства. Этот процесс стал тяжелым ударом по Церкви. Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша Церковь отделена не от государства — наша Церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей. Верующих не станет меньше, а вот желание ходить в храм у многих уже пропало.
Это решение суда, вносит раскол во внутреннее единство Церкви и разбивает верующих на два фронта. Те православные, которые простили и молятся за девочек-узниц, это те люди, которые, может быть, составляют меньшинство сейчас, тем не менее, это наиболее образованная, наиболее активная социальная группа верующих, это мыслящие люди. В значительной степени за этой частью будущее, потому, что эти люди влияют на общественное мнение всё большего числа верующих, но они не хотят себя идентифицировать с РПЦ, которая всё больше сращивается с государственной властью.
В заключение хочу сказать следующее, я предполагаю, сколько грязи измышлений и пакостных слов выльют на меня священноначалие, собратья и православные фундаменталисты, узнав о моем решении ходатайствовать, о снятии сана в протест абсурдному и незаконному приговору. Мне не стыдно за мои годы священнослужения в храмах города Тамбова. Пятнадцать лет назад, будучи клириком Скорбященского храма Вознесенского монастыря г. Тамбова, я преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право. С Божией помощью возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками, один служит врачом на подводной лодке, один работает хирургом в больнице моего родного города и один стал преподавателем духовной семинарии – они поймут меня, и, надеюсь, не осудят.
Да простит меня Господь, но я не верю ни тем православным потерпевшим, ни тем которые себя причисляют к православной общественности. Почему? Потому что, на мой взгляд, истинно верующие люди – они, знают Священное Писание, они знают, что заповедовал нам Господь, они знают, что такое милосердие, они знают, что такое всепрощение и ЛЮБОВЬ! Они знают, в конце концов, что такое адекватность.
В этих девочках, узницах совести – Надежде, Марии и Екатерине куда больше христианского человеколюбия и милосердия, нежели в тех, кто их осуждает, ибо они любят правду и следуют за ней, а правда – делает человека свободным!

19.08.2012 г.

Смиренный послушник
Вашего Святейшества,
диакон Сергий Баранов,
(Баранов Сергей Викторович)
19 авг. 2012
Вот он вброс:

Первичное сообщение 1:52 ночи.
А затем подключаются заранее заготовленные каналы распространения.
Или кто-нибудь верит, что некий никому неизвестный человек написал нечто в 1:52, а к утру это распространилось на пол рунета?
В 11:10 эханутик уже размещал это на Нерсе.

Изображение
20 авг. 2012
ОТЕЦ СЕРГИЙ (БАРАНОВ): Да, я заштатный клирик Тамбовской епархии, дьякон отец Сергий Баранов. Рукоположен был 19 декабря 94 года покойным архиепископом Евгением Тамбовским и Мичуринским, и на протяжении десяти лет осуществлял служение, преподавательскую деятельность, и в 2003 году, уже указом архиепископа Феодосия Тамбовского и Мичуринского был отчислен за штат с правом перехода в другую епархию, просто правом перехода не воспользовался. Таким образом – реальный, существующий человек, да.

Тут началось все с самого начала. Моя позиция, она была еще с Масленичной недели. Надо было. Конечно же, накануне Прощеного воскресенья, надо было, конечно, это простить, это надо было простить, прежде чем вступить в преддверие Великого Поста, а затем уже встретить Светлое Христово Воскресение, но, как мы потом сами убедились, развитие дальнейших событий привело к тому, что мы сейчас видим. Просто дальше совесть не позволяет, я дальше так не могу, потому что видя весь этот беспредел, который… я очень внимательно следил за процессом, и, конечно, был для меня огромным ударом сам приговор, который был вынесен в отношении участниц группы, я считаю его неправосудным и совершенно беззаконным. И единственное, что это все привело, а именно реакция, которая была заявлена Патриархом Московским и Всея Руси, она привела лишь только к расколу, только лишь к разделению на два фронта верующих…

Это не очень простой приговор. Приговор, который был впервые, может быть, за историю, по крайней мере – современно России, когда он инициирован был именно с подачи Московского Патриархата. Так не должно быть. Не должно быть вообще вмешательства. И потом, я глубоко убежден, что в данном составе не было никакого уголовного деяния, на мой взгляд, это был проступок, и Церковь не должна была вмешиваться вообще, тем более – инициировать этот сам процесс, а уж впоследствии, во что это превратилось, мы с вами стали свидетелями…

ДА, приговор был (НРЗБ) именно в Российской Федерации, но уже по самому обвинительному заключению, которое было напичкано именно внутрицерковными документами, в Церкви был учрежден сравнительно недавно свой суд, внутрицерковный. Как может светское государство опираться на внутрицерковные документы? И исходя из этого, выносить приговор, при этом - именем Российской Федерации? Вот в чем вопрос. Это просто-напросто неприемлемо.

Я надеюсь, что, может быть, потому что прислушаются, может быть – прислушаются, дай Бог. Потому что, ответ, конечно, может быть разный, пока реакции не последовало никакой абсолютно. Последовала лишь волна неприятия и поливания грязью, собственно это было вполне предвидено мною, оно, я думаю, что это послужит толчком для размышления не только священноначалия, не секрет, что многие священнослужители не разделяют официальную точку зрения.

Я думаю, не только это мои личные суждения, я разговаривал с многими священнослужителями, которые, да, действительно, внутри не разделяют такую и мою точку зрения, но и не разделяют, как и те, кто поддерживают меня, не разделяют официальную позицию Московского Патриархата по всему этому делу. Поэтому думаю, (НРЗБ) многие просто не могут это высказать по многим причинам… Ну, какие это причины…

внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Павел Рыкалин и 4 гостя