Агент "без лица"?!? 1446 / 58311

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
08 апр. 2010
Мальцев Александр
Не все ж знают, что наш расейский люд нахрапом не возьмешь :)
поржал.

А то тема "Риэлтор без лица" постепенно перерастет в тему "Риэлтор без яйца" :oops: (не при дамах будет сказано).
И то верно, риэлтор должен обладать стальными яйцами а не золотыми, или тем паче не обладать ими вообще - в фигуральном смысле ессено.

Нужна эта технология или нет? Почему? Уверяю вас, что обсуждение этой темы может быть значительно более интересным, чем обсуждение личности Николая Панина ;)
Ну раз вы ей пользуетесь значит нужна. Посему есть вопрос. Какая наблюдается разница в расклейке с фото и без. Вы измеряли? Если измеряли то как?
08 апр. 2010
SemGR писал(а):
Nikolay Panin писал(а):
Agent001 писал(а):
Вы, наверно, и в булошную в костюмчике и галстуке ходить изволите... как в Гербалайфе
:D :D :D

Да, на фото мой деловой костюм.
мне неприятно ходить в засаленном свитере и рыжих джинсах...
И приезжая на потрёпанной машине, смотря на часы orient , говорить, как дорого мое время и что те $79.000 комиссионных - именно то, что я стою.
Я сделал такой выбор.
Но, каждый выбирает свой путь, и я уважаю Вас и Ваш выбор.

а чем вам так неугодили свитера и джинсы???
сразу вспомнился один случай... в одном АН...

тогда еще агентом работал,
ПР-директор... решила меня заставить сходить домой переодеться...
так как на ее взгляд джинсы и свитер это не солидно.

по мне так от уровня одежды зависит...
можно джинсы Армани и свитер из кашемира от Лоро Пьяно одеть или комстюм от фабрики большевичка
по мне так не очень удачное сравнение.

да и всегда считал что клиенту не моя одежда важна (в разумных пределах)
а мой профессионализм и знание рынка.

+100
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
08 апр. 2010
Мальцев Александр писал(а):
...Есть у кого-нибудь соображения относительно визуализации своего образа (проще говоря фотографии на рекламной продукции)?
Нужна эта технология или нет? Почему? ...И раз уж мое лицо уже засветилось на первой странице, готов принять участие в обсуждении, тем более, что я давно уже использую эту технологию в своей работе под слоганом "Риэлтор с человеческим лицом" :P


Возможно в риэлторском бизнесе - визитки с фотографиями и могут найти свое место. В любом случае - свежее решение.
А объявления агентсва на подъездах и т.п. (улице) - это ответ на кризис ?
08 апр. 2010
Прочитала всё.
Напоминает это всё зазывы сетевого маркетинга,
а Николай просто не просёк фишку,
к сожалению,
что находится он среди своих коллег-риэлторов,
а подобные позывы хороши при наборе агентов или работе с клиентами эконом-класса, не более того.
Думаю, в следующий раз он зайдёт под серым ником,
вопреки своим смешным взглядам...

Николай, вы попали туда, где о человеке судят не по его золотистому пиджаку, а по его внутреннему содержанию, к счастью.
Редкое, кстати, по сегодняшним временам явление.
Островок такой здесь.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
08 апр. 2010
Tundr писал(а):
Ну раз вы ей пользуетесь значит нужна. Посему есть вопрос. Какая наблюдается разница в расклейке с фото и без. Вы измеряли? Если измеряли то как?

Измерял рулеткой :)
Дело в том, что при осуществлении рекламной кампании по риэлторской услуге я даю свое фото. При рекламе объекта - фото объекта.
Здесь мы говорим о рекламе услуги. Так вот, измерить количественный эффект невозможно, да и не нужно. Здесь важен эффект качественный. Ведь давая простое объявление (от лица агентства) я продвигаю бренд, а давая фото, я не только продвигаю бренд, но и устанавливаю визуальный контакт со своим потенциальным клиентом. То есть он меня уже знает, хотя мы и незнакомы. Примерно как в анекдоте: "если уеду в Америку, то только в Санта-Барбару! Я там уже всех знаю!"(навеянное сериалом Санта-Барбара :) )
При показе квартир или консультации по телефону довольно часто я слышу: "А я вас уже знаю!" :)

Только мое глубокое убеждение, что расклейка с фото должна быть системной. Одна или две смелых вылазки вопроса не решат 8)
Последний раз редактировалось Мальцев Александр 08.04.10, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
08 апр. 2010
M.ALEX писал(а):
А объявления агентсва на подъездах и т.п. (улице) - это ответ на кризис ?

Нет. Просто совпало.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
08 апр. 2010
Nikolay Panin
излишний официоз может и испортить впечатление,
об это задумывались???

по осени не успел после одной встречи заехать переодеться
и оказался на показе дома на продажу за 600$ в костюме бриони...

клиент свое отношение ко мне еле сарказмом прикрывал....
типа "во всей стране кризис.... а вы"
"мы тут всю жизнь копили... вот а что идут комисы"
и т.п.

с другой стороны,
класс лакшери...
приезжаю в джинсах, майке, толстовке...
вместо Семен Геннадьевич, нам надо то то и то то...
ждем фото на такой то адрес..
слышу, Сём... ты понял что мне надо??? давай на свой вкус...

может это и совпадение... но слишком уж много раз подряд

надоедают людям костюмы в офисах...
корпоративная этика и прочая хрень.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
08 апр. 2010
Мальцев Александр
реклама с лицом... особенно если агент работает только по этому району
+ если он и живет в этом районе....

офигенный шаг.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
08 апр. 2010
SemGR писал(а):
Мальцев Александр
реклама с лицом... особенно если агент работает только по этому району
+ если он и живет в этом районе....

офигенный шаг.

Но достаточно рискованный, Семён, согласись...
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
08 апр. 2010
Мальцев Александр
Измерял рулеткой :)
Дело в том, что при осуществлении рекламной кампании по риэлторской услуге я даю свое фото. При рекламе объекта - фото объекта.
Здесь мы говорим о рекламе услуги. Так вот, измерить количественный эффект невозможно, да и не нужно. Здесь важен эффект качественный. Ведь давая простое объявление (от лица агентства) я продвигаю бренд, а давая фото, я не только продвигаю бренд, но и устанавливаю визуальный контакт со своим потенциальным клиентом. То есть он меня уже знает, хотя мы и незнакомы. Примерно как в анекдоте: "если уеду в Америку, то только в Санта-Барбару! Я там уже всех знаю!"(навеянное сериалом Санта-Барбара :) )
При показе квартир или консультации по телефону довольно часто я слышу: "А я вас уже знаю!" :)
Ответ, что вы эффекта не знаете был бы короче и понятнее. Спасибо.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bellena, Falent angel, Олег Назаров и 12 гостей