Киев vs МСК, осень 2019 138 / 3211
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
02 нояб. 2019
Я вот как раз лично, ногами оценил эту самую пересадку. Сейчас, должно быть, с переносом платформы всё стало лушче, но несколько лет назад, нужно было выйти на каком-то пустыре и шлёпать по узкой разбитой дорожке вдоль путей.02.11.19, 13:00Ashrafieh писал(а):И немаленький поток людей шел постоянно со станции Ростокино на пересадку на станцию ж/д Северянин (которую сейчас вроде уже перенесли ближе к Ростокино,чтобы переход стал короче и комфортнее). Ведь в том числе для этого реанимировали МЦК - чтобы со станций ж/д удобно было пересаживаться на МЦК и не ездить в центр и потом обратно в среднюю часть Москвы (если едешь в эту среднюю часть Москвы из области).
Всегда 16 - всегда война!
02 нояб. 2019
Тут есть хорошая статья. Цена на вторичке Киева и правда выросли02.11.19, 09:08klimat писал(а):КТО генерирует такой непрерывный восхитительный возрастающий тренд на рынке квартир? Шо они аж дорожають так, что ни в сказке сказать, ни пером описать? Откуда У НАСЕЛЕНИЯ, а не каких-то там чиновников - маргиналов деньги на однушки в спальных районах, куда только на оленях добраться можно?
внешняя ссылка
Вкратце причины:
1. Недоверие к банковской системе
2. Опасения банкротства ведущих застройщиков
3. Удорожание новостроек в долларовых ценах
4. Увеличились поступления от гастарбайтеров из Европы
02 нояб. 2019
Ну и ? Прошли вы 5-10 минут на пересадку, это сильно затруднило ? Если в целом оценивать путь - откуда и куда вы ехали и насколько сам факт наличия этой пересадки сократил дорогу ? Что по сравнению с этим 5-10 минут ?02.11.19, 13:21Эпикур писал(а):Я вот как раз лично, ногами оценил эту самую пересадку. Сейчас, должно быть, с переносом платформы всё стало лушче, но несколько лет назад, нужно было выйти на каком-то пустыре и шлёпать по узкой разбитой дорожке вдоль путей.
А после переноса платформы Северянин ближе к Ростокино и этих 10 минут уже не надо будет тратить.
Так же не бывает в реальности, чтобы сразу из очень неудобного стало суперудобное. Всегда есть промежуточные этапы, когда надо набраться терпения. И терпения не так трудно набраться, когда видишь уже сделанные улучшения.
Можно у вас уточнить - есть такие изменения в Москве за последние годы, которые вам по душе ? И вообще что вам в Москве по душе ? Я без ерничания - мне сейчас действительно просто интересно стало.
02 нояб. 2019
Это все
02 нояб. 2019
А вы посмотрели ролик в первом посте ТС до конца ? Ведь самая бросающаяся в глаза разница в общественном транспорте между Киевом и Москвой - это их кольцевые железные дороги. То, в каком состоянии кольцевая железная дорога в Киеве - без слез не взглянешь. Поэтому отчасти вы правы - МЦК против всего ОТ Киева и МЦК будет победителем.
P.S. Я, когда смотрел этот ролик, несколько раз ловил себя на мысли - это какой же объем средств нужно будет вложить Киеву в развитие своего общественного транспорта , чтобы хотя бы догнать Москву ? При условии, что Москва не будет развиваться и будет стоять на месте ждать Киев.
Где Киев возьмет эти средства ? Миллиарды и миллиарды вкладывать на протяжении многих лет. Ситуация совсем не смешная, если смотреть с точки зрения развития городов и отбросить всю политику.
02 нояб. 2019
Зачем вкладывать, в МЦК-4 заложена станция Киев, нужно просто подождать.02.11.19, 15:19Ashrafieh писал(а):А вы посмотрели ролик в первом посте ТС до конца ? Ведь самая бросающаяся в глаза разница в общественном транспорте между Киевом и Москвой - это их кольцевые железные дороги. То, в каком состоянии кольцевая железная дорога в Киеве - без слез не взглянешь. Поэтому отчасти вы правы - МЦК против всего ОТ Киева и МЦК будет победителем.
P.S. Я, когда смотрел этот ролик, несколько раз ловил себя на мысли - это какой же объем средств нужно будет вложить Киеву в развитие своего общественного транспорта , чтобы хотя бы догнать Москву ? При условии, что Москва не будет развиваться и будет стоять на месте ждать Киев.
Где Киев возьмет эти средства ? Миллиарды и миллиарды вкладывать на протяжении многих лет. Ситуация совсем не смешная, если смотреть с точки зрения развития городов и отбросить всю политику.
02 нояб. 2019
В Верховную Раду этот радостный план пошлите. Эффект будет покруче, чем бросить ментос в кока-колу02.11.19, 15:41Youserj писал(а):Зачем вкладывать, в МЦК-4 заложена станция Киев, нужно просто подождать.02.11.19, 15:19Ashrafieh писал(а):А вы посмотрели ролик в первом посте ТС до конца ? Ведь самая бросающаяся в глаза разница в общественном транспорте между Киевом и Москвой - это их кольцевые железные дороги. То, в каком состоянии кольцевая железная дорога в Киеве - без слез не взглянешь. Поэтому отчасти вы правы - МЦК против всего ОТ Киева и МЦК будет победителем.
P.S. Я, когда смотрел этот ролик, несколько раз ловил себя на мысли - это какой же объем средств нужно будет вложить Киеву в развитие своего общественного транспорта , чтобы хотя бы догнать Москву ? При условии, что Москва не будет развиваться и будет стоять на месте ждать Киев.
Где Киев возьмет эти средства ? Миллиарды и миллиарды вкладывать на протяжении многих лет. Ситуация совсем не смешная, если смотреть с точки зрения развития городов и отбросить всю политику.
02 нояб. 2019
А! Т.е. "киевская (московская) недвижимость всегда в цене?" - но это про инвестиции!02.11.19, 13:23NightCat писал(а):Тут есть хорошая статья. Цена на вторичке Киева и правда выросли02.11.19, 09:08klimat писал(а):КТО генерирует такой непрерывный восхитительный возрастающий тренд на рынке квартир? Шо они аж дорожають так, что ни в сказке сказать, ни пером описать? Откуда У НАСЕЛЕНИЯ, а не каких-то там чиновников - маргиналов деньги на однушки в спальных районах, куда только на оленях добраться можно?
внешняя ссылка
Вкратце причины:
1. Недоверие к банковской системе
2. Опасения банкротства ведущих застройщиков
3. Удорожание новостроек в долларовых ценах
4. Увеличились поступления от гастарбайтеров из Европы
СНИМАЕТ то кто? Гастарбайтеры то они в России - Польше (или еще где). В Киеве то какого черта людям делать?
02 нояб. 2019
Опять же, по информации Шария, за 5 лет Кличко в Киеве не было построено НИ ОДНОЙ станции метро. Ну и там какие-то "ремонты" на самом деле просто оказывались "украдыванием" денег БЕЗ РАБОТЫ! У нас хоть бордюры - плитку перекладывают. Там просто на сломанном бордюре замазывают щель и ПРОВОДЯТ как полная замена ВСЕГО БОРДЮРА на "новый".02.11.19, 15:41Youserj писал(а):Зачем вкладывать, в МЦК-4 заложена станция Киев, нужно просто подождать.02.11.19, 15:19Ashrafieh писал(а):А вы посмотрели ролик в первом посте ТС до конца ? Ведь самая бросающаяся в глаза разница в общественном транспорте между Киевом и Москвой - это их кольцевые железные дороги. То, в каком состоянии кольцевая железная дорога в Киеве - без слез не взглянешь. Поэтому отчасти вы правы - МЦК против всего ОТ Киева и МЦК будет победителем.
P.S. Я, когда смотрел этот ролик, несколько раз ловил себя на мысли - это какой же объем средств нужно будет вложить Киеву в развитие своего общественного транспорта , чтобы хотя бы догнать Москву ? При условии, что Москва не будет развиваться и будет стоять на месте ждать Киев.
Где Киев возьмет эти средства ? Миллиарды и миллиарды вкладывать на протяжении многих лет. Ситуация совсем не смешная, если смотреть с точки зрения развития городов и отбросить всю политику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.ru [Bot] и 50 гостей