ВУЗы Москвы 1022 / 23361
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
03 июл. 2019
Готовилась, больше 10 лет назад, когда не было такого многообразия гаджетов и интернета под рукой, когда для того чтоб забронить гостишку нужно было отправить туда факсом письмо когда реально надо было все помнить или записывать ручкой в блокнот, потому что нельзя было эту инфу просто в телефоне сохранить или найти за 3 секунды в гугле
03 июл. 2019
Ой, я вас умоляю, нельзя)) никто не умрет от ошибки ассистента, она ж не ассистент хирурга В банках даже самых крупных ошибаются только в путь. Она ж я думаю у вас не тупая и не дура, чего б ей ошибаться, только нервы себе зря трепать
03 июл. 2019
Никто не умрет. Но, не хочется работы лишиться))
IceCool
03 июл. 2019
У вас весьма своеобразные представления о подготовке к конгрессу) Ну да ладно, 10 лет назад может и так все было.03.07.19, 21:02Alchonok писал(а):Готовилась, больше 10 лет назад, когда не было такого многообразия гаджетов и интернета под рукой, когда для того чтоб забронить гостишку нужно было отправить туда факсом письмо когда реально надо было все помнить или записывать ручкой в блокнот, потому что нельзя было эту инфу просто в телефоне сохранить или найти за 3 секунды в гугле
Графика встреч, переговоров, презентаций своего продукта, докладов может и не было? Или директор чисто послушать приезжал?
Я смотрю со своей колокольни, организации промышленных и авиационных выставок. Про банковские ничего не знаю. У нас секретари и ассистент приезжали первыми и уезжали последними в период подготовки. Бронирование билетов - это мелочи. И очень часто ими занимается даже не ассистент.
Пусть чао меня поправит, но у меня именно такие воспоминания о подготовке к подобным мероприятиям. Потом неделю только в себя приходишь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: akorz, Baland, inna51, lsukhova, moikotik, Олег Клеев, Олег Назаров, Ярослав_2025 и 51 гость