Нужна ли русская классика в школе? 1073 / 6676
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
11 фев. 2024
Нет11.02.24, 12:18Fargon писал(а):В основном репетиторы, это учителя из школ, институтов.)11.02.24, 12:10Татьяна 0607 писал(а):Это хорошо, потому что репетиторы, не работающие в школах, считают, что учителя вообще ничего не делают11.02.24, 11:26Rubia писал(а):Со мной в этом году случилось страшное - меня заманили в школу где учится дочка готовить к ОГЭ и ЕГЭ. Я случайно послала запрос во Вселенную, что хочу на пару дней в неделю выходить из дома выгуливать платюшки, и он сработал
Так вот. Я не занимаюсь ни бумажной работой, ничего не заполняю, платят хорошо, хожу в школу 2 раза в неделю по утрам, у меня группы 5-7 человек, которые сдают экзамен, и я жду конца мая, когда свалю оттуда. Было интересно посмотреть изнутри на все это. Если вкратце - тяжело работать с разноуровневыми и разномотивированными детьми, не понятно, на кого ориентироваться - на слабых или сильных. На слабых бессмысленно - они все равно сдадут плохо, а сильные не дополучат знания. На сильных - слабые сидят и ничего не делают, даже если им дать задания, которые они способны сделать.
В общем, опыт интересный. Вывод - не возможно хорошо подготовить к экзамену учеников разного уровня и мотивации.
Я НЕ РИЕЛТОР!
11 фев. 2024
Нет, не шестерки. 4 экзамена + средний балл школьного аттестата. У меня аттестат был 4,5 балла. Русский и литература письменно (сочинение) - 4 балла, русский и литература устно - 5,история - 5, немецкий язык - 5. В итоге набрала 23,5 балла. Поступила.11.02.24, 12:08Ермаков писал(а):Шестёрки что ли?11.02.24, 10:46kenigfrau писал(а):К сожалению, неравные условия (с точки зрения знаний) были всегда и остаются до сих пор. Даже в мои лохматые годы учебы в ВУЗе (в советское время) были целевики- абитуриенты, у которых проходной бал для поступления был гораздо ниже общего. Например, мне после школы для поступления надо было набрать 23 балла из 4-х экзаменов, а абитуриенту с целевым направлением - всего 17.11.02.24, 10:30Ланалика писал(а):Норма - это когда обычный и умный(не синоним гениальный), ребёнок может поступить на бесплатное образование. Не пропуская вперёд откровенно слабых детей, но льготников.
11 фев. 2024
Не только. Блат по жизни многое решает, лимитчиками они стали не просто так, там нужен крепкий блат из высших сфер, потом - отсутствие саморефлексии - они устроены более крепко, чем одаренные дети, упорный труд11.02.24, 12:19Татьяна 0607 писал(а):Попробую угадать. Мотивация?11.02.24, 12:16Спасибо, Шмелик! писал(а):Это были лимитчики11.02.24, 10:46kenigfrau писал(а):
К сожалению, неравные условия (с точки зрения знаний) были всегда и остаются до сих пор. Даже в мои лохматые годы учебы в ВУЗе (в советское время) были целевики- абитуриенты, у которых проходной бал для поступления был гораздо ниже общего. Например, мне после школы для поступления надо было набрать 23 балла из 4-х экзаменов, а абитуриенту с целевым направлением - всего 17.
Откровенно слабые дети
Но они поступали по лимиту и в средние и в высшие учебные заведения и сделали впоследствии отличную и даже оглушительную карьеру
А талантливые и очень способные от природы их сверстники отличники никакую карьеру не сделали
Почему так, не знаете?
Способные от природы отличники - они устроены тоньше, все дается легко, море мнительности и саморефлексии, они перфекционисты
В результате очень способные, талантливые и одаренные так никем и не стали. А упертые лимитчики - успешные звезды
Такие наблюдения у меня по жизни
11 фев. 2024
Нет. Школьные учителя так умуд…. устают, что репетиторством не занимаются. Репетиторство - это бизнес. Учителя привыкли работать по учебнику и программе, репетиторы работают по-другому, их задача - научить грамотно проходить экзамен.11.02.24, 12:18Fargon писал(а):В основном репетиторы, это учителя из школ, институтов.)11.02.24, 12:10Татьяна 0607 писал(а):Это хорошо, потому что репетиторы, не работающие в школах, считают, что учителя вообще ничего не делают11.02.24, 11:26Rubia писал(а):Со мной в этом году случилось страшное - меня заманили в школу где учится дочка готовить к ОГЭ и ЕГЭ. Я случайно послала запрос во Вселенную, что хочу на пару дней в неделю выходить из дома выгуливать платюшки, и он сработал
Так вот. Я не занимаюсь ни бумажной работой, ничего не заполняю, платят хорошо, хожу в школу 2 раза в неделю по утрам, у меня группы 5-7 человек, которые сдают экзамен, и я жду конца мая, когда свалю оттуда. Было интересно посмотреть изнутри на все это. Если вкратце - тяжело работать с разноуровневыми и разномотивированными детьми, не понятно, на кого ориентироваться - на слабых или сильных. На слабых бессмысленно - они все равно сдадут плохо, а сильные не дополучат знания. На сильных - слабые сидят и ничего не делают, даже если им дать задания, которые они способны сделать.
В общем, опыт интересный. Вывод - не возможно хорошо подготовить к экзамену учеников разного уровня и мотивации.
Как пример - слабый ученик, нужно сдать на проход. Значит я выбираю те задания, которые он потенциально сможет сделать по схемам и их отрабатываем.
Сильный ученик - значит делаем упор на сложные задания, объясняю все ловушки, хитрости и нюансы.
Средний - хорошо отрабатываем базу, смотрим, что способны выжать из заданий повышенной сложности, условно, как взять 2 балла за задачку на 4 балла, к которой 95 процентов учеников даже не приступают.
В общем, попыталась объяснить, как работает репетитор
11 фев. 2024
Вы сейчас о Москве?11.02.24, 12:16Спасибо, Шмелик! писал(а):Это были лимитчики
Откровенно слабые дети
Но они поступали по лимиту и в средние и в высшие учебные заведения и сделали впоследствии отличную и даже оглушительную карьеру
А талантливые и очень способные от природы их сверстники отличники никакую карьеру не сделали
Почему так, не знаете?
Нет, я писала о своем первом институте, в котором училась на дневном. Остальные закончила заочно.
Это был Курский гос.пединститут. Целевики - это абитуриенты, которым выдавал направление на обучение какой-нибудь районный отдел народного образования ( муниципальный - сейчас бы сказали) с условием, что по окончании института они вернутся работать назад. И еще была категория льготников - это те, кто 1 год до поступления очно отучился на подготовительном отделении этого же ВУЗа. У них тоже проходной балл был низкий.
11 фев. 2024
Занимаются, занимаются11.02.24, 12:31Rubia писал(а):Школьные учителя так умуд…. устают, что репетиторством не занимаются.
Завтра приедет мой "малыш" на занятие. Уже 4 года с ним долблюсь. С 13 до 17 лет. Бывший ученик с той самой школы, в которой последний раз преподавала. Уже и 9 классов закончил, и в Колледж поступил и год отучился...Все никак отстать не может.
Уезжала на полгода в Австралию, так терпеливо ждали возвращения. Теперь и младшую сестренку (в этом в школу пойдет) планируют привозить на занятия. Семейный репетитор
11 фев. 2024
Тут говорят о действующих учителях, а не бывших. Или бывших учителей не бывает?11.02.24, 12:57kenigfrau писал(а):Занимаются, занимаются11.02.24, 12:31Rubia писал(а):Школьные учителя так умуд…. устают, что репетиторством не занимаются.
Завтра приедет мой "малыш" на занятие. Уже 4 года с ним долблюсь. С 13 до 17 лет. Бывший ученик с той самой школы, в которой последний раз преподавала. Уже и 9 классов закончил, и в Колледж поступил и год отучился...Все никак отстать не может.
Уезжала на полгода в Австралию, так терпеливо ждали возвращения. Теперь и младшую сестренку (в этом в школу пойдет) планируют привозить на занятия. Семейный репетитор
Я НЕ РИЕЛТОР!
11 фев. 2024
Да, о Москве в том числе11.02.24, 12:46kenigfrau писал(а):Вы сейчас о Москве?11.02.24, 12:16Спасибо, Шмелик! писал(а):Это были лимитчики
Откровенно слабые дети
Но они поступали по лимиту и в средние и в высшие учебные заведения и сделали впоследствии отличную и даже оглушительную карьеру
А талантливые и очень способные от природы их сверстники отличники никакую карьеру не сделали
Почему так, не знаете?
Нет, я писала о своем первом институте, в котором училась на дневном. Остальные закончила заочно.
Это был Курский гос.пединститут. Целевики - это абитуриенты, которым выдавал направление на обучение какой-нибудь районный отдел народного образования ( муниципальный - сейчас бы сказали) с условием, что по окончании института они вернутся работать назад. И еще была категория льготников - это те, кто 1 год до поступления очно отучился на подготовительном отделении этого же ВУЗа. У них тоже проходной балл был низкий.
Были еще кроме прочих национальные кадры, поступали по лимиту
Могли получить на вступительных любую оценку кроме двойки и их зачисляли в ВУЗ
Были случаи, когда они не проходили по конкурсу
Но все равно поступали, т к потом вывешивали дополнительные списки
Да, должны были возвращаться назад, но никто не возвращался, все делали крепкие и даже оглушительно яркие карьеры
11 фев. 2024
Я во время работы в школе не могла себе позволить брать учеников на частное обучение - времени не было этим заниматься. Его мама позвонила и стала просить после того, как я уволилась и в класс пришел другой преподаватель. Буквально после одного-двух уроков она начала меня доставать. Я согласилась в конечном итоге. А потом из их же класса пришли еще две девочки. А там и еще, и еще... Это были дети из моих бывших классов.11.02.24, 13:09Татьяна 0607 писал(а):Тут говорят о действующих учителях, а не бывших. Или бывших учителей не бывает?
Хотя парень, о котором написала сначала, параллельно ходил на занятия к своим же действующим учителям: по информатике и русскому языку. Они "натаскивали" его к ОГЭ.
Так что, здесь не все однозначно. По-всякому бывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: *Анастасия*, Clone, комильфо и 37 гостей