Каким должно быть фото риэлтора? 110 / 6139

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
08 фев. 2011
Кстати да, терпеть не могу людей в пиджаках, этакие футляры не в том месте.
Получается какой-то психологический и внешний диссонанс - обычные квартиры, простые обыватели и нате вам официоз, это конечно, не совсем похоже на то, когда в бриллиантах стучат по кассовому аппарату в супермаркете, но около того.
Всё -таки жильё - это очаг, домашний очаг, и джемпер самое-то, мы же не говорим о крайностях в виде драных джинсов . Да и потом...почему ещё пиджаки ассоциируются не только с банковской мумией, но и с этими...которые ходят по офисам и предлагают книжки и какие-то духи. Они в пиджаках, с брендами на груди или лацкане, но вызывают почему-то жалость ..Как ни крути, золотую позитивную середину найти не удаётся ...
08 фев. 2011
Э, позвольте! Пиджак пиджаку - рознь!
Если вот такой как у Па..на, то и даром не надо.
А вот хороший пиджак - это в таком деле важная вещь.
Не может хороший (читать: преуспевающий) риэлтор быть нищебродом каким-то.
Ну или аксессуары какие-нибудь у него должны быть, чтобы было сразу все понятно - пришел, увидел, победил. :mrgreen:
08 фев. 2011
Мне вот фото СКА нравится.
Нормальные такие открытые жесты...
Ни тебе перед ним барьеров из кресел, ни скрещенных рук, тьфу ты, лап... внимательный взгляд, уши направлены в сторону говорящего... Просто супер!
___________
08 фев. 2011
СКА писал(а):
Ну или аксессуары какие-нибудь у него должны быть, чтобы было сразу все понятно - пришел, увидел, победил. :mrgreen:

Ага, а самый хороший аксессуар для риэлтора- это связка ключей от квартир, которые он продает- сразу всем все понятно..
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
08 фев. 2011
Ольга Меркулова писал(а):
Фото риэлтора


Ольга Викторовна! Смеялись до упаду! А если бы подстроить на фоне головы специально более официальный фон, то ващще смешно :D
08 фев. 2011
Михаил Н. писал(а):
Наоборот, многие из коллег отмечают, что реклама работает все хуже и хуже, что клиент все больше ориентируется именно на рекомендации и положительный опыт своих знакомых. Именно поэтому, сколько не вкладывай в рекламу, а доля заказов «по рекомендациям» неуклонно будет расти.


Наши мысли здесь сопадают.

Что касается рекламы, то это в самую точку.
Ни газеты, ни ТВ, ни Интернет, на который так многие сегодня уповают, не будут определяющим инструментом добывания клиентов.

Действительно, из года в год растет доля повторных, и рекомендованных клиентов, и ощутимо падает (или не растет) доля клиентов приобретенных за счет рекламы.
Это так и есть, и так почти гарантированно будет дальше.
08 фев. 2011
Николай Тюленев писал(а):
Проходят, Сергей, времена приятельских отношений с людьми, оказывающими те или иные услуги.
Жесткий прагматизм присущ сегодня большинству клиентов (особенно - покупателям).
И он не оставляет шансов улыбающимся мальчикам и щебечущим тёткам. :D


Николай, наш бизнес это впервые очередь человеческий контакт.
Поэтому приятельские отношения пройти в нашем бизнесе не могут.
Простой пример.
Из двух профессионалов, которых рекомендуют одинаково хорошо, вы (после разговора) выберите того с кем вам было более комфортнее общаться, даже если и сами это не заметили.
Это называется человеческий фактор, и в нашей профессии он никуда и никогда не денется.
08 фев. 2011
SergeyGoodin писал(а):
Наши мысли здесь сопадают.

Что касается рекламы, то это в самую точку.
Ни газеты, ни ТВ, ни Интернет, на который так многие сегодня уповают, не будут определяющим инструментом добывания клиентов.

Действительно, из года в год растет доля повторных, и рекомендованных клиентов, и ощутимо падает (или не растет) доля клиентов приобретенных за счет рекламы.
Это так и есть, и так почти гарантированно будет дальше.
[/quote]
Вообще думал, что в России этот процесс идет с отставанием от других стран- рынок то молодой, в стадии формирования. Наверное, развивается намного быстрее, благо есть с кого брать пример, и есть возможность использовать чужой опыт.

Думаю, что все потуги и расходы на рекламу обусловлены погоней за тем племенем "бесхозных клиентов", которые надеются найти "прекрасного безработного риэлтора", который выполнит заказ лучше всех забесплатно. Именно поэтому самая эффективная реклама- это обещание халявы, со всеми вытекающими последствиями.

Именно поэтому наиболее эффективны вложения в отношения с имеющимися клиентами, чем в поиск новых.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
08 фев. 2011
Анжелика писал(а):
Кстати да, терпеть не могу людей в пиджаках, этакие футляры не в том месте.
Получается какой-то психологический и внешний диссонанс - обычные квартиры, простые обыватели и нате вам официоз, это конечно, не совсем похоже на то, когда в бриллиантах стучат по кассовому аппарату в супермаркете, но около того.
Всё -таки жильё - это очаг, домашний очаг, и джемпер самое-то, мы же не говорим о крайностях в виде драных джинсов . Да и потом...почему ещё пиджаки ассоциируются не только с банковской мумией, но и с этими...которые ходят по офисам и предлагают книжки и какие-то духи. Они в пиджаках, с брендами на груди или лацкане, но вызывают почему-то жалость ..Как ни крути, золотую позитивную середину найти не удаётся ...

Ну это уже другая крайность. Причем тут показы квартир и пиджак? Речь идет о первом впечатлении, о фото. Ну и при первой встрече в офисе и подписании договора вид должен быть презентабельным. А показы - это уже черная работа, тут официоз не нужен. А вообще, насколько у нас с Вами к этому разное отношение, настолько разных риэлторов мы выберем, ничего плохого в этом не вижу, никто без работы не останется :)
08 фев. 2011
Анжелика писал(а):
Кстати да, терпеть не могу людей в пиджаках, этакие футляры не в том месте.
Получается какой-то психологический и внешний диссонанс - обычные квартиры, простые обыватели и нате вам официоз, это конечно, не совсем похоже на то, когда в бриллиантах стучат по кассовому аппарату в супермаркете, но около того.
Всё -таки жильё - это очаг, домашний очаг, и джемпер самое-то, мы же не говорим о крайностях в виде драных джинсов . Да и потом...почему ещё пиджаки ассоциируются не только с банковской мумией, но и с этими...которые ходят по офисам и предлагают книжки и какие-то духи. Они в пиджаках, с брендами на груди или лацкане, но вызывают почему-то жалость ..Как ни крути, золотую позитивную середину найти не удаётся ...

Как бы там ни было, но продавцы пылесосов Кирби носят именно костюмы с галстуками и не гнушаются пылесосить в них квартиры потенциальных клиентов.
Дрессируют их на продажи отлично, алгоритм действий, фраз и тд рассчитан до мелочей.
И если они носят именно костюмы, значит некто просчитал, что это эффективно
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: APP, Bing [Bot], Олег Назаров, Rubia, Svetla, Минутка и 24 гостя