Кстати да, терпеть не могу людей в пиджаках, этакие футляры не в том месте. Получается какой-то психологический и внешний диссонанс - обычные квартиры, простые обыватели и нате вам официоз, это конечно, не совсем похоже на то, когда в бриллиантах стучат по кассовому аппарату в супермаркете, но около того. Всё -таки жильё - это очаг, домашний очаг, и джемпер самое-то, мы же не говорим о крайностях в виде драных джинсов . Да и потом...почему ещё пиджаки ассоциируются не только с банковской мумией, но и с этими...которые ходят по офисам и предлагают книжки и какие-то духи. Они в пиджаках, с брендами на груди или лацкане, но вызывают почему-то жалость ..Как ни крути, золотую позитивную середину найти не удаётся ...
Э, позвольте! Пиджак пиджаку - рознь! Если вот такой как у Па..на, то и даром не надо. А вот хороший пиджак - это в таком деле важная вещь. Не может хороший (читать: преуспевающий) риэлтор быть нищебродом каким-то. Ну или аксессуары какие-нибудь у него должны быть, чтобы было сразу все понятно - пришел, увидел, победил.
Мне вот фото СКА нравится. Нормальные такие открытые жесты... Ни тебе перед ним барьеров из кресел, ни скрещенных рук, тьфу ты, лап... внимательный взгляд, уши направлены в сторону говорящего... Просто супер!
Наоборот, многие из коллег отмечают, что реклама работает все хуже и хуже, что клиент все больше ориентируется именно на рекомендации и положительный опыт своих знакомых. Именно поэтому, сколько не вкладывай в рекламу, а доля заказов «по рекомендациям» неуклонно будет расти.
Наши мысли здесь сопадают.
Что касается рекламы, то это в самую точку. Ни газеты, ни ТВ, ни Интернет, на который так многие сегодня уповают, не будут определяющим инструментом добывания клиентов.
Действительно, из года в год растет доля повторных, и рекомендованных клиентов, и ощутимо падает (или не растет) доля клиентов приобретенных за счет рекламы. Это так и есть, и так почти гарантированно будет дальше.
Проходят, Сергей, времена приятельских отношений с людьми, оказывающими те или иные услуги. Жесткий прагматизм присущ сегодня большинству клиентов (особенно - покупателям). И он не оставляет шансов улыбающимся мальчикам и щебечущим тёткам.
Николай, наш бизнес это впервые очередь человеческий контакт. Поэтому приятельские отношения пройти в нашем бизнесе не могут. Простой пример. Из двух профессионалов, которых рекомендуют одинаково хорошо, вы (после разговора) выберите того с кем вам было более комфортнее общаться, даже если и сами это не заметили. Это называется человеческий фактор, и в нашей профессии он никуда и никогда не денется.
Что касается рекламы, то это в самую точку. Ни газеты, ни ТВ, ни Интернет, на который так многие сегодня уповают, не будут определяющим инструментом добывания клиентов.
Действительно, из года в год растет доля повторных, и рекомендованных клиентов, и ощутимо падает (или не растет) доля клиентов приобретенных за счет рекламы. Это так и есть, и так почти гарантированно будет дальше.
[/quote] Вообще думал, что в России этот процесс идет с отставанием от других стран- рынок то молодой, в стадии формирования. Наверное, развивается намного быстрее, благо есть с кого брать пример, и есть возможность использовать чужой опыт.
Думаю, что все потуги и расходы на рекламу обусловлены погоней за тем племенем "бесхозных клиентов", которые надеются найти "прекрасного безработного риэлтора", который выполнит заказ лучше всех забесплатно. Именно поэтому самая эффективная реклама- это обещание халявы, со всеми вытекающими последствиями.
Именно поэтому наиболее эффективны вложения в отношения с имеющимися клиентами, чем в поиск новых.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кстати да, терпеть не могу людей в пиджаках, этакие футляры не в том месте. Получается какой-то психологический и внешний диссонанс - обычные квартиры, простые обыватели и нате вам официоз, это конечно, не совсем похоже на то, когда в бриллиантах стучат по кассовому аппарату в супермаркете, но около того. Всё -таки жильё - это очаг, домашний очаг, и джемпер самое-то, мы же не говорим о крайностях в виде драных джинсов . Да и потом...почему ещё пиджаки ассоциируются не только с банковской мумией, но и с этими...которые ходят по офисам и предлагают книжки и какие-то духи. Они в пиджаках, с брендами на груди или лацкане, но вызывают почему-то жалость ..Как ни крути, золотую позитивную середину найти не удаётся ...
Ну это уже другая крайность. Причем тут показы квартир и пиджак? Речь идет о первом впечатлении, о фото. Ну и при первой встрече в офисе и подписании договора вид должен быть презентабельным. А показы - это уже черная работа, тут официоз не нужен. А вообще, насколько у нас с Вами к этому разное отношение, настолько разных риэлторов мы выберем, ничего плохого в этом не вижу, никто без работы не останется
Кстати да, терпеть не могу людей в пиджаках, этакие футляры не в том месте. Получается какой-то психологический и внешний диссонанс - обычные квартиры, простые обыватели и нате вам официоз, это конечно, не совсем похоже на то, когда в бриллиантах стучат по кассовому аппарату в супермаркете, но около того. Всё -таки жильё - это очаг, домашний очаг, и джемпер самое-то, мы же не говорим о крайностях в виде драных джинсов . Да и потом...почему ещё пиджаки ассоциируются не только с банковской мумией, но и с этими...которые ходят по офисам и предлагают книжки и какие-то духи. Они в пиджаках, с брендами на груди или лацкане, но вызывают почему-то жалость ..Как ни крути, золотую позитивную середину найти не удаётся ...
Как бы там ни было, но продавцы пылесосов Кирби носят именно костюмы с галстуками и не гнушаются пылесосить в них квартиры потенциальных клиентов. Дрессируют их на продажи отлично, алгоритм действий, фраз и тд рассчитан до мелочей. И если они носят именно костюмы, значит некто просчитал, что это эффективно
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей