Простая грамотность. 189 / 3583
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
14 дек. 2019
Мне всегда казалось, что общение с клиентом, пусть и очень бестолковым, рутинная преамбула в любом бизнесе. Нет исключений. Не умеешь слушать, нет терпения - иди работать с баранами . Ага. Да и с ними все не просто.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
14 дек. 2019
Общение с клиентом - радость, удовольствие, да просто интересно. Общение с человеком, представляющим интересы клиента, то бишь профессионалом, должно быть строгим и сухим- "есть - да, параметры такие- да, уступить сможете -нет,когда показываете - тогда,а не "здрасьте, как ваша мам, как к вам обрашаться... тьфу бесит, только время занимают.14.12.19, 22:22Lea ** писал(а):Мне всегда казалось, что общение с клиентом, пусть и очень бестолковым, рутинная преамбула в любом бизнесе. Нет исключений. Не умеешь слушать, нет терпения - иди работать с баранами . Ага. Да и с ними все не просто.
Бесплатно даю уроки фехтования. Занимаюсь доверительным управлением квартирами.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
14 дек. 2019
Вопрос не в том кто хороший а кто плохой. Все примерно одинаковы и достойны друг друга. Проблема гораздо шире. В том что навыки общения у основной массы населения не высоки. Не умеют слушать друг друга, порой, не хватает терпения не перебивать говорящего, используют массу ничего не значащих паразитных слов и т.д. и т.п. Всё это называется культурой общения. Так что, как всегда, начинаем с себя если хотим что либо изменить в лучшую сторону.14.12.19, 22:13Lea ** писал(а):Конечно, не каждому. Как, впрочем, не каждый может, имеет навыки общения с людьми. Иногда этому надо учиться. Курсы посещать, отрабатывать взаимодействие с потенциальными клиентами. Расскажите о своих проблемах школьным учителям, к примеру, им тоже по тыще раз приходится объяснять и ученикам, и их родителям очевидные для преподавателя вещи. Люди разные, не все продают - покупают свои квартиры каждый день.14.12.19, 17:45Сергей Румянцев писал(а):Поддерживаю, да это приятно. Вот так, просто а приятно. Большей частью приходится "за язык тянуть" задавая наводящие вопросы чтобы понять чего от тебя таки хотят. И какое именно объявление заинтересовало звонящего. Не всегда это понятно с первых слов. Неужели так сложно позвонить и сразу чётко и понятно объяснить суть вопроса? Ан, нет. Видать, не каждому дано.14.12.19, 17:15Дмитрий 'Ллогне' писал(а):Бл..., как же иногда приятно слышать подобное... Простое и четкое.
" Здравствуйте. Мы хотим снять квартиру, которую Вы предлагаете на улице Вавилова. Когда Вы сможете организовать для нас просмотр?"
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
14 дек. 2019
Почему лица , звонящие по объявлениям , считают себя клиентами - это их искреннее и глубокое заблуждение.
Так как не клиенты ни разу.
Просто лица , звонящие по объявлениям.
Так как не клиенты ни разу.
Просто лица , звонящие по объявлениям.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
14 дек. 2019
Если даёшь объявление - думаю, знаешь, что последуют звонки. Сам дал - сам отвечай, а воспитание масс - дело дюже неблагодарное. Как-то так, как здесь иногда пишут.14.12.19, 22:33Людмила Воронина писал(а):Почему лица , звонящие по объявлениям , считают себя клиентами - это их искреннее и глубокое заблуждение.
Так как не клиенты ни разу.
Просто лица , звонящие по объявлениям.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
14 дек. 2019
Тут уже писали, что "коуч" по-русски тренер.14.12.19, 22:20Дмитрий 'Ллогне' писал(а):И два разных понятия в этих словах, так?
Извините, просто наверное, наболело уже. Когда в Германии жили, соседи-имигранты так разговаривали: "Макс, иди шуйки одень! Не играй на парк пляце!" "Закрой тюр!" Было смешно.
Последний раз редактировалось Dama 14.12.19, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
14 дек. 2019
Я даже больше скажу! Некоторые индивиды сходу начинают проявлять агрессию к агенту. Как будто агент им уже чего то должен.14.12.19, 22:33Людмила Воронина писал(а):Почему лица , звонящие по объявлениям , считают себя клиентами - это их искреннее и глубокое заблуждение.
Так как не клиенты ни разу.
Просто лица , звонящие по объявлениям.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
14 дек. 2019
Лучшая форма воспитания это собственный пример.14.12.19, 22:38Lea ** писал(а):а воспитание масс - дело дюже неблагодарное. Как-то так, как здесь иногда пишут.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
14 дек. 2019
Ещё раз...14.12.19, 22:38Lea ** писал(а):Если даёшь объявление - думаю, знаешь, что последуют звонки. Сам дал - сам отвечай, а воспитание масс - дело дюже неблагодарное. Как-то так, как здесь иногда пишут.14.12.19, 22:33Людмила Воронина писал(а):Почему лица , звонящие по объявлениям , считают себя клиентами - это их искреннее и глубокое заблуждение.
Так как не клиенты ни разу.
Просто лица , звонящие по объявлениям.
Я не против, и многие не против, плотного общения с клиентами...
Но я против плотного и абсолютно бессмысленного общения с со..., с риэлто..., с предста... , короче с теми кто по факту должен ценить своё и чужое время. А не "здрастьте, давайте потанцуем, в кино сходим, как к вам обращаться... и кстати у нас есть клиент на вашу квартиру - три семейные пары из солнечной Киргизии в однушку в 28 квадратных метров, я про аренду если что. "
Достали. Выставил нашу освободившуюся квартиру в рекламу на свой телефон. Вот и бешусь, извините.
Последний раз редактировалось Дмитрий 'Ллогне' 14.12.19, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Бесплатно даю уроки фехтования. Занимаюсь доверительным управлением квартирами.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.ru [Bot], Олег Назаров и 34 гостя