Зеркальный ответ 165 / 4694

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
03 мар. 2022
"Иностранные самолёты останутся в России

Самолёты иностранного производства, находящиеся в лизинге от европейских компаний, решено оставить в России, рассказал FrequentFlyers.ru источник в «Аэрофлоте». Это может быть оформлено как «реквизиция» имущества, то есть, принудительный выкуп его в пользу государства, однако по факту превратится в национализацию из-за блокировки золотовалютных ресурсов РФ за рубежом, потому что оплатить самолёты будет невозможно из-за введённых Евросоюзом санкций.

Более того, европейские лизингодатели в любом случае не смогли бы забрать самолёты. Обычно после окончания срока лизинга самолёт возвращает эксплуатант; однако для российских авиакомпаний небо Европы закрыто. При этом в пояснительной записке Еврокомиссии отдельно проговорены условия возврата бортов: как только договор лизинга расторгается, борт перестаёт считаться российским и может лететь в Европу. Но есть, как говорится, один нюанс: поскольку борт перестаёт считаться российским, он из-за контрсанкций не может лететь в воздушном пространстве России.

Безусловно, можно договориться о том, чтобы возвращать самолёты через третьи страны – например, сначала самолёт летит в условную Турцию, потом прекращается договор лизинга, и он улетает дальше. Однако поскольку санкции введены в одностороннем порядке по инициативе европейской стороны, российские авиаперевозчики будут действовать по принципу «вам надо – вы и забирайте», при этом европейские лизингодатели будут вынуждены ещё и оплачивать стоянку в российских аэропортах. Никто, кстати, не мешает установить специальный завышенный тариф, чтобы самолёты было экономически целесообразнее бросить в России, чем пытаться их забрать.

Кстати, именно по этой причине, например, вы можете видеть в российских аэропортах до сих пор припаркованные возрастные самолёты обанкротившихся перевозчиков: продать их практически невозможно, а стоимость возврата с учётом задолженности перед аэропортами превышает стоимость самолёта.

515 самолётов, находящихся в лизинге у европейских компаний, тоже будет некому продавать – после пандемии зарубежные авиакомпании стараются, наоборот, избавиться от излишков флота, а не наращивать его. Российским же перевозчикам «бесплатные» самолёты позволят не особенно зависеть от курсов валют, так как лизинговые платежи в валюте они платить больше не будут.

Правда, важно отметить, что самолёты не передадут в собственность авиакомпаний – они будут государственными.

Вопрос с техническим обслуживанием будет решён через третьи страны: уже есть договорённости с MRO-центрами в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Фактически на некоторые формы обслуживания самолёты придётся гонять чуть дальше. При этом с Airbus и Boeing есть негласные договорённости о том, что они не будут этому препятствовать – фактически кто из них окажется более дружественным к России, тот получит преференции на российском рынке, когда санкции будут сняты.

Сложности пока что могут возникать с тренажёрной подготовкой пилотов – хотя у «Аэрофлота» есть тренажёры для всех типов ВС, учебный центр есть у S7, реквизировать никто не помешает и учебный центр «Боинга» в Сколкове – однако этих тренажёров всё равно не хватит на всех.

Также неясна ситуация с картами: Navblue отключил свои аэронавигационные сервисы у трёх российских авиакомпаний; клиентов Jeppesen эта проблема пока не коснулась. Однако российские сборники аэронавигационной информации АИП никуда не делись, а летать российские авиакомпании до снятия санкций всё равно будут преимущественно на внутренних рейсах. В общем, как говорится, «ужас», но не «ужас-ужас-ужас». внешняя ссылка"
03 мар. 2022
Если западный собственник в спешном порядке закрывает бизнес в России, приносит таким образом неоправданный ущерб российским жителям, (бежит как крыса), бизнес необходимо в срочном порядке поддержать национализацией и продолжить его работу, подхватить чтобы не упал.

Пусть в икеях продолжают продаваться товары производимые на российских заводах, даже если у завода тоже сбежал собственник. Продукты в Ашане. Кино в кинотеатрах. Бытовая техника с российских заводов. Запчасти ремонтироваться в автосервисах. Необходимо поддержать российских производителей и покупателей законодательно. А то разбежались как крысы, нам теперь что остается делать? Работать

От чего я с радостью откажусь, от всяких кокакол, макдональдсов, спиртного с куревом, ролексов и армани с гучами, айфонов, чем не пользуюсь, как отказался когда то от масла рама и херш просто добавь воды - всего бесполезного, неэффективного и вредоносного для меня.
Процентывнешняя ссылка недорогой опытный риелтор
03 мар. 2022
А Вам какая марка китайских автомобилей больше всего нравится?
Не помните, Huawei допилил сою операционку?
Когда все устаканится, все так же будут работать магазины и супермаркеты. Будут продавать товары, только товары будут другие, немного ниже по качеству, но этот процесс и без того уже давно шел.
Например икеа в последние годы была уже не той что изначально.
03 мар. 2022
Первое что им отключат сейчас - это титан для боингов.
А по сути они рискуют лишиться резервной системы. Если можно украсть резервы целой страны - то кому такая резервная система вообще нужна. Это же уже не резервы получается.
03 мар. 2022
03.03.22, 19:23
Starogil писал(а):
Первое что им отключат сейчас - это титан для боингов.
А по сути они рискуют лишиться резервной системы. Если можно украсть резервы целой страны - то кому такая резервная система вообще нужна. Это же уже не резервы получается.
мы вообще-то не первые по титану
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
03 мар. 2022
03.03.22, 19:23
Starogil писал(а):
Первое что им отключат сейчас - это титан для боингов.
А по сути они рискуют лишиться резервной системы. Если можно украсть резервы целой страны - то кому такая резервная система вообще нужна. Это же уже не резервы получается.
Титан в мире найти можно, самолеты сложнее...


Резевная система нужна странам, которые не собираются совершать такие действия за которые отключают от платежной системы и морозят резервы. Возможно пять страны в мире думают иначе, но это их проблемы. Двум из них вообще фиолетово до резервов и платежных систем..

Но нас пока ☝не отключили от платежной системы. А заморозка резервов влечет заморозку выплат по внешнему долгу.
Это не самое страшное. К этому как раз были готовы.
Но в целом это конечно не экономика развития. (( это экономика выживания.

Это слиииишком высокая цена за отсутствие НАТО на Украине.
Экономические потери превысят (многократно!) стоимость создания абсолютно непроходимой обороны на наших границах.
А про прочие потери и риски я вообще молчу.....
03 мар. 2022
03.03.22, 22:29
Andreeviliaa писал(а):

Экономические потери превысят (многократно!) стоимость создания абсолютно непроходимой обороны на наших границах.
А про прочие потери и риски я вообще молчу.....
мы должны быть бенефециантами, главными, самыми дорогими и значимыми для нашего лидера.
а мы миноритарии в этой игре
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
03 мар. 2022
А ещё нам надо научиться расставлять знаки препинания. Особенно дипломированным филологам.
04 мар. 2022
03.03.22, 22:29
Andreeviliaa писал(а):
Это слиииишком высокая цена за отсутствие НАТО на Украине.
То есть цену присутствия НАТО на Украине вы себе представляете, и она вам ок
04 мар. 2022
02.03.22, 18:39
Дмитрий Шмырин писал(а):
Я так понимаю началось. Смотрю я на новости и заявления сторон. То спортсменов не пускать, самолеты не пускать, запчасти не обслуживать, микросхемы не продавать, евро нам не продавать, то свифт отключать, но как-то не затрагивая нефть и газ. Какие будут идеи?

Отмена патентного права западных стран. Можно производить любые лекарства, можно использовать трофейные программы
Отмена всех званий чужих спортивных версий. Любой чемпион в поедании сосисок должен приехать в Россию и соревноваться на общих основаниях
Запретить дышать кислородом и пить воду. Которые производит наш лес и наша территория.

Ну и профильное, в качестве зеркальных мер:

Отмена сделки по аляске;
Отмена интересов западных капиталистов на Арктику;
Внесение в ЕГРН границ участков на Северном полюсе, Луне, Марсе
(Бесплатный гектар каждому россиянину);
Возврат недвижимости принадлежащей нерезидентам, отмена всех приватизаций и прочей мишуры, когда собственниками в результате шуры-муры становились , как оказалось теперь наши враги

Коли всякую хрень теперь придумывают западные хитрожопы, на каждую хитрую жопу наш болт винтом
что из этого обрушит доллар к рублю в 2 раза?
спрос нарастает! (Закон спроса)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: belle Belle, Dorothy, lin2438, Lorik13, Nicolasgfk, Ungheni и 17 гостей