Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1782
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
18 дек.
У вас есть профильное инженерное образование в области авиации ?17.12.24, 10:22Sergey-Msk писал(а):Вообще, данную ветку стоит немедленно закрыть, иначе всем станет предельно ясно: риелторы - это граждане, любящие порассуждать на темы, в которых они совершенно, совершенно ничего не понимают
18 дек.
Это завершение истории - продана земля экономически и физически разрушенного в 90-е годы завода. Плохо, что разрушили, но в центре Москвы ему не место.17.12.24, 18:13Cвятoслав Tеплов писал(а):Тут история одного из заводов коротко: внешняя ссылка17.12.24, 18:03Starogil писал(а):Нет своих самолетов потому что авиационная отрасль недоинвестированна начиная с 90-х. В 90-е не было инвестиций, в нулевые появились хоть какие-то, поэтому возникло отставание и сейчас такой результат. Потому что в 90е уничтожили предприятия.
PS: Еще один завод в центре Москвы , ул. Большая Новодмитровская, 23 и др. адреса
Московский редевелопмент. Завод «Знамя труда» 22 сентября 2022 года
Фотопроект «Город на память». 741. Московский редевелопмент. Завод «Знамя труда» внешняя ссылка
18 дек.
На форуме нашелся авиационный специалист - пусть ответит: Sergey-Msk15.12.24, 19:18Staziyo писал(а):На кой ксер разрабатывать заново для 214, нельзя ли взять готовые подсистемы из проекта МС-21, или там еще нет готовых ?15.12.24, 06:14Porpeller писал(а):Для возобновления выпуска самолета Ту-214 необходимо заменить 45 подсистем внешняя ссылка
18 дек.
Товарищи, МС-21 и Ту-214 это очень разное. Ту-204/214 это советский проект, под замену Ту-154Б-1/Ту-154Б-2/Ту-154М. Изначально все подсистемы у него были советские. С 90х по наши дни шел неспешный, штучный выпуск этих самолетов с постепенной модернизацией, которая зачастую сводилась к внедрению импортной авионики и других не отечественных агрегатов. Соответственно, теперь стоит обратная задача, вернуть вместо понатыканного импортного родное отечественное. МС-21 же с самого начала задумывался как продукт широкой международной кооперации, которая по замыслу создателей была бы основным драйвером проекта, в плане сроков реализации, сертификации, поставок лайнеров на международный рынок, лизинга и постпродажного обслуживания мс-21 по всему миру. По понятным причинам, сейчас приходится пересматривать и перерабатывать проект. В частности, пришлось налаживать собственное производство композитных материалов, с применением которых изготавливают крылья и фюзеляж мс-21. И там такого "в частности", к сожалению, много. Это месяцы, если не годы работы. В этой связи, конечно, актуальным снова становится Ту-204/214, как изначально полностью отечественный самолет, все подсистемы которого производятся или производились внутри страны, давно испытанный, предсказуемый, относительно современный и серийно выпускающийся. В котором ничего пересматривать не требуется.18.12.24, 07:07simerios писал(а):На форуме нашелся авиационный специалист - пусть ответит: Sergey-Msk15.12.24, 19:18Staziyo писал(а):На кой ксер разрабатывать заново для 214, нельзя ли взять готовые подсистемы из проекта МС-21, или там еще нет готовых ?15.12.24, 06:14Porpeller писал(а):Для возобновления выпуска самолета Ту-214 необходимо заменить 45 подсистем внешняя ссылка
18 дек.
Товарисч , сюжеты сказок про белого бычка и Герасима с Му-Му сами и сами знаем.18.12.24, 11:24Sergey-Msk писал(а):Товарищи, МС-21 и Ту-214 это очень разное. Ту-204/214 это советский проект, под замену Ту-154Б-1/Ту-154Б-2/Ту-154М. Изначально все подсистемы у него были советские. С 90х по наши дни шел неспешный, штучный выпуск этих самолетов с постепенной модернизацией, которая зачастую сводилась к внедрению импортной авионики и других не отечественных агрегатов. Соответственно, теперь стоит обратная задача, вернуть вместо понатыканного импортного родное отечественное. МС-21 же с самого начала задумывался как продукт широкой международной кооперации, которая по замыслу создателей была бы основным драйвером проекта, в плане сроков реализации, сертификации, поставок лайнеров на международный рынок, лизинга и постпродажного обслуживания мс-21 по всему миру. По понятным причинам, сейчас приходится пересматривать и перерабатывать проект. В частности, пришлось налаживать собственное производство композитных материалов, с применением которых изготавливают крылья и фюзеляж мс-21. И там такого "в частности", к сожалению, много. Это месяцы, если не годы работы. В этой связи, конечно, актуальным снова становится Ту-204/214, как изначально полностью отечественный самолет, все подсистемы которого производятся или производились внутри страны, давно испытанный, предсказуемый, относительно современный и серийно выпускающийся. В котором ничего пересматривать не требуется.
Почему с предсказуемым самолетом Ту-204/214 вышел такой пердимонокль , как говорил без вести пропавший Бахруз bhr
18 дек.
Гражданочка, на таким тоном заданные вопросы "Му-му сами и сами".18.12.24, 12:35zhanna1995ee писал(а):Товарисч , сюжеты сказок про белого бычка и Герасима с Му-Му сами и сами знаем.18.12.24, 11:24Sergey-Msk писал(а):Товарищи, МС-21 и Ту-214 это очень разное. Ту-204/214 это советский проект, под замену Ту-154Б-1/Ту-154Б-2/Ту-154М. Изначально все подсистемы у него были советские. С 90х по наши дни шел неспешный, штучный выпуск этих самолетов с постепенной модернизацией, которая зачастую сводилась к внедрению импортной авионики и других не отечественных агрегатов. Соответственно, теперь стоит обратная задача, вернуть вместо понатыканного импортного родное отечественное. МС-21 же с самого начала задумывался как продукт широкой международной кооперации, которая по замыслу создателей была бы основным драйвером проекта, в плане сроков реализации, сертификации, поставок лайнеров на международный рынок, лизинга и постпродажного обслуживания мс-21 по всему миру. По понятным причинам, сейчас приходится пересматривать и перерабатывать проект. В частности, пришлось налаживать собственное производство композитных материалов, с применением которых изготавливают крылья и фюзеляж мс-21. И там такого "в частности", к сожалению, много. Это месяцы, если не годы работы. В этой связи, конечно, актуальным снова становится Ту-204/214, как изначально полностью отечественный самолет, все подсистемы которого производятся или производились внутри страны, давно испытанный, предсказуемый, относительно современный и серийно выпускающийся. В котором ничего пересматривать не требуется.
Почему с предсказуемым самолетом Ту-204/214 вышел такой пердимонокль , как говорил без вести пропавший Бахруз bhr
18 дек.
Могла бы вообще не прилетать.
IceCool
18 дек.
наверное странно было предполагать, что авиация и гр. в том числе, не экстремально политизированная отрасль, тем паче, что углеволркна Т700 и Т1000, нужны не только в гр. но в военном авиастроении, еще и в системе "спецмаша".18.12.24, 11:24Sergey-Msk писал(а):В частности, пришлось налаживать собственное производство композитных материалов, с применением которых изготавливают крылья и фюзеляж мс-21. И там такого "в частности", к сожалению, много. Это месяцы, если не годы работы. В этой связи, конечно, актуальным снова становится Ту-204/214, как изначально полностью отечественный самолет, все подсистемы которого производятся или производились внутри страны, давно испытанный, предсказуемый, относительно современный и серийно выпускающийся. В котором ничего пересматривать не требуется.18.12.24, 07:07simerios писал(а):На форуме нашелся авиационный специалист - пусть ответит: Sergey-Msk15.12.24, 19:18Staziyo писал(а):На кой ксер разрабатывать заново для 214, нельзя ли взять готовые подсистемы из проекта МС-21, или там еще нет готовых ?
у китайцев нет такой нити, у них т300, это технология 80х. Коя и у нас имелась, пока завод по прекурсору не порезали на металлолом.
Новую технологию построили, внутри госмонополии и ВИНК, за 8 лет, если отсчет брать с 2014 г. Но класс нитки непонятен.
По движке, хороводы с французами и англичанами, ни к чему не привели. Все мало-мальски сложное, нужно развивать самим, на контролируемой территории. С возможностью дубля, по производственной цепочке.
Разумной схемы развития ключевых поставщиков, с финансированием ниокров, техперевооружений и прочего за 30 лет, придумано не было.
С учетом циклов испытаний, каждая итеррация на "попробовать", для опыта - 2-3 года, и на новый круг.
я не отраслевой, но к машиностроению близко.
20 дек.
Несмотря на то, что этот ТГ канал, из которого я привел текст, не был никогда замечен в публикациях непроверенной информации (то есть вполне себе такой местный "официальный" на русском языке), решил все-таки проверить на английском.20.12.24, 20:40Ashrafieh писал(а):Как так ? Санкции против нас, а запчастей и двигателей не хватает им ?
***
Да, действительно. И опять проблемы с двигателями Rolls-Royce (в этот раз с их поставками)
British Airways suspends summer flights from London Heathrow to Abu Dhabi
Engine supply chain problems have put the UAE summer flights on pause
The Middle Eastern route is the latest airline schedule change due to the slow supply chain of Rolls-Royce Trent 1000 engines that power BA’s fleet of Boeing 787 Dreamliners.
***
Вот прям текст в Independent :
внешняя ссылка
P.S. Мало того, там и с рейсами в Доху (Катар) те же проблемы возникли у British Airways
The flag carrier also suspended one of two daily London Heathrow-Doha links due to the same technical issues.
И с рейсами в Куала-Лумпур (Малайзия)
***
Дожил до того момента, когда эта новость не печалит, а радует и мне за это не стыдно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AleksNik, Александр1987, Leto22, комильфо, Жорже, Юрий Яцкевич и 33 гостя