о метро (инновационное) 179 / 4669
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
26 авг. 2010
Поговорим о московском метро, и то во что оно превратилось.
Не секрет, что метро в последнее время, перестало быть удобным видом транспорта, и причин тому много.Попробую назвать главные.
Перво-наперво, это легион пенсионеров, которые от нечего делать с утра до ночи шныряют из одного конца города в другой, мешая активной части населения, зарабатывать пенсии для них же(у нас пенсионная система как известно все еще не накопительная).
Много их, пенсионеров в метро, я не знаю, ибо не часто туда спускаюсь, но думаю достаточно учитывая как стремительно стареет нация.Итак, убираем эту категорию пассажиров из льготной, что умерит пыл к путешествиям половине из них.
Если ездят работать, что на пенсии не позволительно, и карается потерей её половины, оплатят из оставшейся, да и учитывая менталитет наших граждан, наверняка они работают без официального оформления, а значит попросту шельмы, а с шельм грех не взять оплату.
Далее, бюджетность этого вида транспорта, учитывая возросшее благосостояние москвичей и тех кто тут работает-неоправданная роскошь, ибо даже в нищей Индии, проезд на метро в её столице Нью-Дели, весьма не дешев.
Речь идет о введении среднеевропейской цены на проезд, которая с учетом того что такого понятия как зонность поездки в Москве нет, должна быть не меньше $3-4.Даже если пассажиропоток не станет менее похож на лавину, по крайней мере у Гаева появятся деньги чтобы сделать воздух в метро чище, и комфортной температуры.
пока еще что-то можно сделать.
В числе льготников я бы оставил многодетных матерей, и героев России.Только две категории.Остальным- в кассу.Причем разовый билет я бы сделал в пять раз дороже абонемента, а абонемент бы не стал ограничивать по времени реализации всех поездок.Зачем? Когда человек покупает машину, его же не заставляют её укатать за год, под угрозой что в противном случае заберут.
Возможно есть ещё причины того что московская подземка стала похожа на скотобазу, а поездка на пытку, но названные я считаю ключевыми.
Не секрет, что метро в последнее время, перестало быть удобным видом транспорта, и причин тому много.Попробую назвать главные.
Перво-наперво, это легион пенсионеров, которые от нечего делать с утра до ночи шныряют из одного конца города в другой, мешая активной части населения, зарабатывать пенсии для них же(у нас пенсионная система как известно все еще не накопительная).
Много их, пенсионеров в метро, я не знаю, ибо не часто туда спускаюсь, но думаю достаточно учитывая как стремительно стареет нация.Итак, убираем эту категорию пассажиров из льготной, что умерит пыл к путешествиям половине из них.
Если ездят работать, что на пенсии не позволительно, и карается потерей её половины, оплатят из оставшейся, да и учитывая менталитет наших граждан, наверняка они работают без официального оформления, а значит попросту шельмы, а с шельм грех не взять оплату.
Далее, бюджетность этого вида транспорта, учитывая возросшее благосостояние москвичей и тех кто тут работает-неоправданная роскошь, ибо даже в нищей Индии, проезд на метро в её столице Нью-Дели, весьма не дешев.
Речь идет о введении среднеевропейской цены на проезд, которая с учетом того что такого понятия как зонность поездки в Москве нет, должна быть не меньше $3-4.Даже если пассажиропоток не станет менее похож на лавину, по крайней мере у Гаева появятся деньги чтобы сделать воздух в метро чище, и комфортной температуры.
пока еще что-то можно сделать.
В числе льготников я бы оставил многодетных матерей, и героев России.Только две категории.Остальным- в кассу.Причем разовый билет я бы сделал в пять раз дороже абонемента, а абонемент бы не стал ограничивать по времени реализации всех поездок.Зачем? Когда человек покупает машину, его же не заставляют её укатать за год, под угрозой что в противном случае заберут.
Возможно есть ещё причины того что московская подземка стала похожа на скотобазу, а поездка на пытку, но названные я считаю ключевыми.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
26 авг. 2010
Пенсию он им зарабатывает,
Саш ты при детях своих только так не зажигай,
а то выкинут тебя в 60 лет в Пердь какую-нибудь.
Херли от тебя толку- мешаешь только.
Впрочем, думаю тебе просто ногу отдавили.
Надеюсь во всяком случае.
Саш ты при детях своих только так не зажигай,
а то выкинут тебя в 60 лет в Пердь какую-нибудь.
Херли от тебя толку- мешаешь только.
Впрочем, думаю тебе просто ногу отдавили.
Надеюсь во всяком случае.
26 авг. 2010
АХТБТ?
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
26 авг. 2010
скоро и так полицаи придут
и сгонят всех хромых, больных и убогих, а также престарелых, неевгеев и нечиновников, в накопители за 101 первый км
чтоб не мешали остальным приближать тотальное светлое будущее
не будем опережать события, пусть пока шастают по метро, в шлемах и латах бьются о железную старость
и сгонят всех хромых, больных и убогих, а также престарелых, неевгеев и нечиновников, в накопители за 101 первый км
чтоб не мешали остальным приближать тотальное светлое будущее
не будем опережать события, пусть пока шастают по метро, в шлемах и латах бьются о железную старость
26 авг. 2010
Не но почему же, можно и дальше в этом котле вариться, вместе с теми кто давно положил на себя по разным причинам.
Я не против, для себя вопрос комфортного передвижения по Городку я на данном отрезке своей жизни решил.
Я не против, для себя вопрос комфортного передвижения по Городку я на данном отрезке своей жизни решил.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
26 авг. 2010
Да зачем полицаи , свои вон доморощенные хунвэйбины в дело рвутся.
26 авг. 2010
как человек, который каждый день ездит в метро (в отличии от некоторых теоретиков), могу сказать, что престарелых там единицы процентов или доли. Основная масса - работяги 30-50 лет из Мск и Пмск. Поднять для них проезд можно, и они станут искать работу рядом с домом, а не по специальности. Но в целом это скажется на деловой активности и квалификации сотрудников московских предприятий вне сферы услуг, например, учебно-научной и производственной сферы.
26 авг. 2010
..а подорожание гречки, приведет к полному вымиранию племени(с)
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
26 авг. 2010
Ну, поднимут цены, а дальше? Не будет доступным метро - увеличится количество автохлама на улицах, шахид-такси - рынок
Вот есл б как раньше (да и в цивилизованных странах) - это все должно просчитываться, есть нормы и методики. В прежнее время в ленинградском метро изучались пассажиропотоки, на входе выдавали цветные бумажки, а на выходе забирали - сейчас можно все сделать проще.
....Мечтательно - части фирм можно смело переходить на удаленный доступ
Вот есл б как раньше (да и в цивилизованных странах) - это все должно просчитываться, есть нормы и методики. В прежнее время в ленинградском метро изучались пассажиропотоки, на входе выдавали цветные бумажки, а на выходе забирали - сейчас можно все сделать проще.
....Мечтательно - части фирм можно смело переходить на удаленный доступ
26 авг. 2010
половине автотрапнспорта передвигающегося по москве, в советские времена сняли бы номера разрубив их пополам тут же.А за то во что превратилось московское метро, гаева бы посадили.Конфисковав имущество.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: selena57 и 35 гостей