Вирусный маркетинг 3 / 356

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
11 фев. 2011
Предлагаю размещать в этом разделе интересные материалы связанные с вирусным маркетингом.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
11 фев. 2011
Бег по воде как способ продать побольше кроссовок
Весной 2010 года в Интернете появилось крышесносящее видео про ребят, придумавших новый вид спорта: соревнования “кто сможет пробежать по воде как можно дальше”.

[youtube]Oe3St1GgoHQ&feature=player_embedded[/youtube]

После двух недель после появления этого ролика на YouTube, с кол-во просмотров более 4 млн. человек, и попадания ролика в новостные выпуски многих телеканалов, появилась волна обсуждений: возможно ли всё это в реальности или это чей-то розыгрыш?

"Бегуны по воде" в этом ролике были экипированы гидрокостюмами и специальными водоотталкивающими кроссовками, несложно было заметить, что это кроссовки фирмы Hi-Tec.

Компания, в последствие призналась, что по их инициативе было создано вирусное видео, что бы привлечь внимание к новым технологиям, которые они используют при создании спортивной обуви.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
11 фев. 2011
Оператор мобильной связи T-mobil организовал удивительную акцию на Liverpool Street Station. Ничего не подозревающие пассажиры стали свидетелями такого действия:



А вот как "готовился" этот фллэшмоб.

Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Брюзгина и 20 гостей