Малое кольцо МЖД запустят до конца года. 40 / 599
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
30 мар. 2016
Движение по Малому кольцу московской железной дороги (МКЖД) запустят в 2016 году, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова.
«Этот проект является одним из ключевых в развитии московского транспортного узла и является одним из самых масштабных проектов в стране за последние годы в плане железнодорожного строительства. Работы ведутся в очень плотном графике, еще многое предстоит сделать, но основная, самая тяжелая часть уже пройдена. У нас нет сомнений, что в ближайшее время этот проект будет запущен для пользования», - отметил он.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на сегодняшний день реконструкция Малого кольца МЖД завершена на 78%.
«Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - сказал Собянин.
Мэр уточнил, что развитие близлежащих к Малому кольцу МЖД территорий будет продолжено после запуска пассажирского движения по кольцу.
«Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», - пояснил мэр.
Напомним, ранее заместитель главы столичного департамента строительства Петр Аксенов сообщил, что движение на Малом кольце МЖД планируется запустить в тестовом режиме в июле текущего года.
Протяженность Малого кольца МЖД достигнет 54 км. Железная дорога будет перевозить до 300 млн человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро. По МКЖД будет курсировать 35 поездов «Ласточка» с бесплатным Wi-Fi. Со станций можно будет пересесть на линии метро и на радиальные направления железной дороги, а на 13 ТПУ оборудуют перехватывающие парковки. На МКЖД будут действовать проездные билеты и тарифы метрополитена. Пересесть с железнодорожного кольца на метро и обратно можно будет бесплатно.
«Этот проект является одним из ключевых в развитии московского транспортного узла и является одним из самых масштабных проектов в стране за последние годы в плане железнодорожного строительства. Работы ведутся в очень плотном графике, еще многое предстоит сделать, но основная, самая тяжелая часть уже пройдена. У нас нет сомнений, что в ближайшее время этот проект будет запущен для пользования», - отметил он.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на сегодняшний день реконструкция Малого кольца МЖД завершена на 78%.
«Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - сказал Собянин.
Мэр уточнил, что развитие близлежащих к Малому кольцу МЖД территорий будет продолжено после запуска пассажирского движения по кольцу.
«Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», - пояснил мэр.
Напомним, ранее заместитель главы столичного департамента строительства Петр Аксенов сообщил, что движение на Малом кольце МЖД планируется запустить в тестовом режиме в июле текущего года.
Протяженность Малого кольца МЖД достигнет 54 км. Железная дорога будет перевозить до 300 млн человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро. По МКЖД будет курсировать 35 поездов «Ласточка» с бесплатным Wi-Fi. Со станций можно будет пересесть на линии метро и на радиальные направления железной дороги, а на 13 ТПУ оборудуют перехватывающие парковки. На МКЖД будут действовать проездные билеты и тарифы метрополитена. Пересесть с железнодорожного кольца на метро и обратно можно будет бесплатно.
30 мар. 2016
Николай Тюленев писал(а):Для наглядности:
В метро должно стать посвободнее.
30 мар. 2016
Ну не знаю.. Как то спорно.
Чтобы приехать в Алтуфьево, например, мне надо ехать на Планерную из Химок, потом до Полежаевской ( а тут еще чуть-чуть и в центре ), потом до Владыкино немало станций. А там еще везде пересадки, как я понимаю?
Как то долго все это будет, выгодно ли по времени ? Неизвестно пока.
Вот если бы по конечным соединили, то был бы класс, да.
Чтобы приехать в Алтуфьево, например, мне надо ехать на Планерную из Химок, потом до Полежаевской ( а тут еще чуть-чуть и в центре ), потом до Владыкино немало станций. А там еще везде пересадки, как я понимаю?
Как то долго все это будет, выгодно ли по времени ? Неизвестно пока.
Вот если бы по конечным соединили, то был бы класс, да.
30 мар. 2016
wbif писал(а):Хороший проект.
Что-то Вы сегодня поздновато!Я уже беспокоится начал!
30 мар. 2016
Шардоне Белль писал(а):Ну не знаю.. Как то спорно.
Чтобы приехать в Алтуфьево, например, мне надо ехать на Планерную из Химок, потом до Полежаевской ( а тут еще чуть-чуть и в центре ), потом до Владыкино немало станций. А там еще везде пересадки, как я понимаю?
Как то долго все это будет, выгодно ли по времени ? Неизвестно пока.
Вот если бы по конечным соединили, то был бы класс, да.
Ну это только начало!
30 мар. 2016
wbif писал(а):Александр Тестянов писал(а):wbif писал(а):Хороший проект.
Что-то Вы сегодня поздновато!Я уже беспокоится начал!
Все нормально босс.
30 мар. 2016
Все очень спорно.
По поводу строительства, возможно. Сейчас активизировались. Не могу ответить за весь участок, но у нас только стали ставить столбы и частично вешать провода. Станция полностью голая. Переходов нет еще. А так конечно возможно если согнать кучу людей и вбухать деньги.
По поводу удобства и разгрузки. Как понимаю половина станция практически не связана с метро, те относительная близость без переходов так таковых. По существу это обычная электричка будет. Возможно снимет нагрузку отчасти или будет альтернативой маршрутам наземного транспорта. Ведь по существу удобно будет только добраться до соседнего района который не зеркален центру.
По поводу строительства, возможно. Сейчас активизировались. Не могу ответить за весь участок, но у нас только стали ставить столбы и частично вешать провода. Станция полностью голая. Переходов нет еще. А так конечно возможно если согнать кучу людей и вбухать деньги.
По поводу удобства и разгрузки. Как понимаю половина станция практически не связана с метро, те относительная близость без переходов так таковых. По существу это обычная электричка будет. Возможно снимет нагрузку отчасти или будет альтернативой маршрутам наземного транспорта. Ведь по существу удобно будет только добраться до соседнего района который не зеркален центру.