Раньше бежали ученые, сейчас пришла очередь служб эксплуатации: ---------------------
Российские авиакомпании начали регистрировать массовую утечку летных кадров в страны Азии с 2014 года. Об этом узнал «Коммерсантъ» в начале июня этого года. По его данным, за последние 2,5 года на работу в азиатские компании перешло более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличным знанием английского» — командиров воздушных судов, инструкторов, причем около 100 из них — в Китай. Еще 400 человек сейчас находятся в процессе трудоустройства. Эту тенденцию подтвердил в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он отметил, что в компании есть дефицит российских командиров, и заявил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в 1,5–2 раза выше».
Зарплата российского пилота около 400 000 руб очень слабо влияет на цену билета. К тому же, зарубежные авиакомпании при более высоких запрлатах пилотов зачастую предлагают более низкие цены на билеты.
Наших гражданских пилотов надо доучивать летному мастерству на более современных самолетах- вплоть до летной практики на иностранных летательных аппаратах. График работы должен быть такой, что бы они за штурвалом не засыпали - так как в их руках жизни людей. И зарплата должна быть такая , что бы они не хватались за все левые подработки- так как и от этого тоже зависит жизнь пассажиров. Тогда и перебегать лучшие не будут к Китайцам. А нашим не придется ради экономии и от жадности подпускать к штурвалу всяких Равшанов ( недоучек или по блату набранных).
Наших гражданских пилотов надо доучивать летному мастерству на более современных самолетах- вплоть до летной практики на иностранных летательных аппаратах.
Не надо их ничему доучивать. Российских самолетов в эксплуатации почти нет и летают на зарубежных.
У них у всех допуски к полетам на иномарках, знание языка и после жирных 2000-х прекрасное знание иностранных аэропортов. Им просто нечего делать в Росссии, прекратившей практически летать за границу. Не от хорошей жизни валят, ибо полеты в Новосибирск и Орел на отжившей свой век рухляди, не вариант для них Ждём исхода врачей, и авиатехников)))
Наших гражданских пилотов надо доучивать летному мастерству на более современных самолетах- вплоть до летной практики на иностранных летательных аппаратах.
Не надо их ничему доучивать. Российских самолетов в эксплуатации почти нет и летают на зарубежных.
Да что вы говорите? Неужели все уже упали или распроданны.? Что же мы тогда производим и для кого?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: tatka81 и 19 гостей