СМИ рассказали об охватившем Россию новом виде спама.
В России злоумышленники придумали новый вид спама, который приобретает все большую популярность, пишет газета «Известия». Отмечается, что злоумышленники программируют автоматическую систему, она набирает номера телефонов, а потом обрывает вызов после первого гудка, в результате чего на телефоне граждан высвечивается пропущенный вызов с незнакомого номера. В случае, если абонент перезвонит по этому номеру, на другом конце автоматизированная система озвучит рекламное объявление. По данным исследования аналитической компании Telecom Daily, с новым видом спама уже столкнулись 65% россиян. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) считают, что действующее законодательство не запрещает данный вид спама. Ранее сообщалось, что в 2016–2017 годах количество пользователей, пострадавших от вирусов-шифровальщиков, превысило миллион.
Способ решения проблемы предлагаю такой: При получении звонка-спама не удалять сразу номер телефона, а добавить его в контакты под ником СПАМ. В следующий раз сразу будет видно, что звонок-спам. Все номера-спамы можно добавлять в один и тот же контакт, а не создавать на каждый номер-спам свой контакт.
Способ решения проблемы предлагаю такой: При получении звонка-спама не удалять сразу номер телефона, а добавить его в контакты под ником СПАМ. В следующий раз сразу будет видно, что звонок-спам. Все номера-спамы можно добавлять в один и тот же контакт, а не создавать на каждый номер-спам свой контакт.
Когда было дешели, то это не помогало. Звонили с разных номеров.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
Не перезваниваю никогда при таком коротком входящем вызове. ЗЫ. Кстати, нищие арендаторы-иностранцы так же спамят - кидают входящий один звонок и ждут, пока перезвонят им. И так несколько раз. Потом таки, понимая, что им никто не перезванивает, звонят нормально.
На заре риелтерства , в эпоху увлечения компьютером, до сотовых телефонов. Когда интернет знали только компьютерные гики, а файлами обменивались через bbs.
Я купил новейший модем zyxel с функцией определения человеческого голоса. Настроил автообзвон телефонной базы. Zyxel хорошо различал гудки от голоса, и в случае если трубку не снимали, ставил телефон в конец очереди. В случае голоса, зачитывал рекламное сообщение. В 9 утра и в 9 вечера zyxel отзванивался и сообщал мне посредством программы синтеза голоса о начале вахты и конце рабочего дня с результатом сколько он сделал, в середине списков звонил и проигрывал рекламу самому мне для контроля.
Так он проработал примерно 2 месяца. Ни одного сбоя. На заре электроники и спама, 20 тыс абонентов или их автоответчиков успешно приняли спам. Никакой он не японский, ни один японец не пострадал. Результата ноль, 4 гневных отзыва на автоответчике и всё.
Каюсь, согрешил.
(Модем недавно выбросил вместе с хламом. Надёжная тогда была техника.)