Фиксируйте убытки пока они минимальны. 23 / 836
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
08 окт. 2017
Добрый вечер . Ни для кого не секрет что риэлторский бизнес несет прямые финансовые потери буквально по всем сегментам. Причин для этого достаточно. Об этих причинах каждый день помногу раз вы можете прочесть как в сми ,так и на различных форумах ,в том числе и на этом.Но поговорить я желаю не об этом. Как то недавно копаясь у себя в соцсети я накнулся на пост, содержимое которого я приведу чуть ниже. Шикарнейший материал для игроков "рынка недвижимости" который прямо может применить каждый! В общем на данный момент не особо хочу рассуждать на эту тему просто если хотя бы один человек скажет спасибо за данный пост - то я уже буду считать что написал его НЕЗРЯ!
Итак вот он о чем:
Как продать 20 баксов за 200?
Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.
Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.
Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.
Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида.
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA.
Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).
Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.
Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.
Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.
Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируйте убытки, пока они минимальны.
Итак вот он о чем:
Как продать 20 баксов за 200?
Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.
Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.
Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.
Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида.
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA.
Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).
Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.
Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.
Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.
Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируйте убытки, пока они минимальны.
6963
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
08 окт. 2017
Какая связь данного эксперимента с риэлторским бизнесом?
И если он несёт убытки по всем направлениям, почему тогда рынок этих услуг до сих пор существует?
И если он несёт убытки по всем направлениям, почему тогда рынок этих услуг до сих пор существует?
08 окт. 2017
пойду завтра и продам инвестквартиру в Подмосковье по номиналу...
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 08.10.17, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
08 окт. 2017
Это аксиома финансовых операций.
Конечно, частично можно применить и для недвижки.
Конечно, частично можно применить и для недвижки.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
08 окт. 2017
Сколько же можно "ныть"...
Асса, как ты вообще живешь с таким настроем...
Даже представить сложно...
Асса, как ты вообще живешь с таким настроем...
Даже представить сложно...
6963
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
08 окт. 2017
Владимир Романенко
Мужик хотел избавится от тараканов. Ходил весь вечер по квартире и говорил: жрать нечего, жрать нечего.
Утром просыпается стоит толпа тараканов с едой и говорят: хозяин, вставай мы тебе пожрать тебе принесли!
Мужик хотел избавится от тараканов. Ходил весь вечер по квартире и говорил: жрать нечего, жрать нечего.
Утром просыпается стоит толпа тараканов с едой и говорят: хозяин, вставай мы тебе пожрать тебе принесли!
08 окт. 2017
У биржевых игроков есть понятие "кормить лосей". Иногда помогает.
И не забывайте.
Если Вы НЕ фиксируете убытки, вы из спекулянтов превращаетесь в инвесторов.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
08 окт. 2017
Азарт и нежелание уступить( проиграть). Но для этого должна быть конкурирующая сторона( минимум два человека). Наших не так просто на это развести ,так как у нас 20 руб это ерунда.08.10.17, 20:34Oleg Cherkasov (Assa) писал(а):Добрый вечер . Ни для кого не секрет что риэлторский бизнес несет прямые финансовые потери буквально по всем сегментам. Причин для этого достаточно. Об этих причинах каждый день помногу раз вы можете прочесть как в сми ,так и на различных форумах ,в том числе и на этом.Но поговорить я желаю не об этом. Как то недавно копаясь у себя в соцсети я накнулся на пост, содержимое которого я приведу чуть ниже. Шикарнейший материал для игроков "рынка недвижимости" который прямо может применить каждый! В общем на данный момент не особо хочу рассуждать на эту тему просто если хотя бы один человек скажет спасибо за данный пост - то я уже буду считать что написал его НЕЗРЯ!
Итак вот он о чем:
Как продать 20 баксов за 200?
Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.
Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.
Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.
Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида.
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA.
Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).
Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.
Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.
Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.
Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируйте убытки, пока они минимальны.
08 окт. 2017
Речь про 20-ти долларовую купюру.08.10.17, 21:29Глюк писал(а):
Азарт и нежелание уступить( проиграть). Но для этого должна быть конкурирующая сторона( минимум два человека). Наших не так просто на это развести ,так как у нас 20 руб это ерунда.
08 окт. 2017
И что это меняет? Где то такое уже было. На западе это прокатывает - у нас нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: E.chit, viktoria227, комильфо, Кротик15, Невидимка и 29 гостей